новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Правила такие или тупизм отечественный?


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2010 0:13:20

жалоба
просмотров: 4345
комментариев: 7

Андрей

пожаловаться

Правила такие или тупизм отечественный?

12.08.2010г. захожу с подругой в отдел расположенный в ТРК "Диамант" в Волгограде.
Обычно, ни чего путного не замечали, тряпки нелогичные, или цены апокалиптичные . На этот раз был удивлен. Сразу обратил внимание на платье (Модель: 10304). И цена бюджетная, и моделька видная. На моей даме сидит отменно, фигурку подиумную подчеркивает. Во время примерки даже замечен мелкий штришок, приблуда от кражи, приляпаная продавцами спереди, своим весом как-то подламывала верх и придавала некоторую уникальность. Было решено, что при носке на это место будет приаттачена какая-нить брошь стальная помассивней и под стиль клепкам. Однако, это платье продается вместе с поясом. Дык вот бежевое, идет с бежевым поясом, голубое с черным, а черное с красным. Не знаю какой укурок - дизайнер данного стиля , но красное с черным, это что-то из вендетты и похоронной процессии. Может в Испании и Италии это и круто, но у нас... Дополню, красный пояс - визуально утолщает талию. Взяли пояс от голубого, тоись черный. Са-а-авсем другое дело. Подозвали продавца...
- Может можно пояс поменять?
- Нет, у нас замена не положено!!! (Ну ... мать, чисто русский подход)
Постояли, подумали и ушли ни с чем. Вот теперь гоняю думку... Если дизайнер комплекта платье+пояс был осёл, то почему покупатель должен испытывать эту ослиность на себе? Любая дама испытает нервное потрясение, если вдруг на вечеринке какая-нить другая дама напялит на себя такую же шмотку. Вот и представьте себе, двух мамзелей в черных платьях с красными поясами - подавальщинцы из пиццерии? В тоже время если обе будут в черном, это уже просто классический стиль... Опять же если дизайнер - осел, почему продавец консультант, администратор, и иже с ними, не могут вспомнить правило "желание клиента - закон", и не могут исполнить это желание? Что, на самом деле есть такое правило? Если так, то руководству следовало бы задуматься о том, что не только дизайнер - Иа, но и оно само (руководство) сидит над пустым горшочком с лопнувшим воздушным шариком(входит и выходит). Платье-то мы так и не купили, а денег не получило оно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

24.08.2010 13:28:18
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

Сделаю вид, что не заметил стиля, в котором данное письмо написано. ЧСВ over 9000 - это не моя проблема и уже тем более не компании.

По правилам компании (и не только нашей), существует такое понятие, как комплектность изделия. В нашем случае пояс входит в комплект платья и нарушать комплектность двух товаров только потому, что Вам не понравиось сочетание цветов, компания не будет. В качестве альтернативы можно купить два платья и потом поменять пояса. Или приобрести то, которое понравилось, а затем докупить к нему другой пояс.

Если несложно, ответьте, пожалуйста, на вопрос: если Вы покупаете в магазине телевизор марки X, будете ли Вы, руководствуясь принципом "покупатель всегда прав", требовать пульт от телевизора Y, потому что он показался Вам более функциональным?

Если же Вы хотите, чтобы на какой-нибудь вечеринке платья не было ни у кого, кроме Вашей девушки, то можете, например, зайти в магазины вроде "Podium" или в любой другой бутик, где стоимость платьев начинается от 20 000 рублей в период распродаж. В наших магазинах большой размерный ряд, и присутствуют модели от 38 размера и обычно до 48-го.

Наши дизайнеры, состав которых не меняется уже несколько лет, своими идеями ежегодно приносят компании десятки миллионов долларов, и у руководства нет к ним ни одной претензии.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2010 15:19:27
Денис
Денис

пожаловаться

Если бы дизайнеры принесли миллионы Андрею с подругой - он бы тоже не жаловался...

Не вижу, почему бы не поменять. С формальной точки зрения, Сергей конечно очень прав, но если и покупатель станет формалистом, то Cергей же первый потом и взвоет. Лучше уж эмоциональный покупатель, чем покупатель-экстремист, вооруженный всеми законами.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2010 15:55:13
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

Про миллионы я, наверное, преувеличил. Но то, что, благодаря дизайнерам, компания является лидером рынка почти все то время, что существует, факт.

По поводу замены ремня прошу все-таки перечитать вопрос Андрею про пульт от телевизора.
Если модель проходит по всем документам, в электронных базах, как "платье № такой-то с ремнем № такой-то" (другое, соответственно, тоже), то мы никак не мы можем снять ремень с другого платья и повесить на это. И, главное, как мы будем потом продавать другое платье, к которому совершенно не подходит другой ремень? При этом ремень продать отдельно нельзя.
Это не формализм.

Я также с Вами не согласен по поводу "покупателей-экстремистов". Знать законы нужно не только юристам, но и каждому гражданину. Мы - не против, так как знающие законы покупатели есть не что иное, как путь к совершенству розничной торговли.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 1:54:34
Андрей
Андрей

пожаловаться

Сергей (GJ). А на счет пульта... Я вам щаз расскажу-у-у. )
Заходим мы через три дня в тот же отдел. А платья-то ужо и кончилися. И именно черные, остальные висят. Во, какую я вам тута рекламку-то двинул!!!
Ладно, думаю, где наша не пропадала - наша пропадала везде, проходит пара недель и заваливаю я в другой магазин GJ. (В какой не скажу). Нахожу там нужный мне образец и уже по 289 рублей. Однако, ваще без пояса. Хотя рядом висят голубые, и вы будете смеяццо - с красным поясом!!! Ну бежевые разумеется с бежевым. А черные ваще без... Ну, я к продавцам "Граждане мои консультантные, а где же черные пояса? Я стопудово знаю, шта были черные пояса". В ответ несколько продавцов подошли к вешалке, бегло её осмотрели и убедившись, что нету черных поясов пожали плечами. Открыли какую-то тумбочку, заглянули в неё, и видимо из-за того, что поясов не оказалось и там, а я при этом задавал каверзный али неудобный вопрос, абсолютно все продавцы потеряли ко мне интерес, чем не мало меня порадовали ибо в указанной обстановке, я как злобнонепорядочный самуретянин, мог действовать по своему усмотрению. В этом же магазине висят какие-то тужурки вязаные с точно-такими же черными поясами, с той лишь разницей, что эта тужурка в отличие от платья, без пояса может быть использована тока в качестве тряпки. На этот раз я не стал ни чего спрашивать у консультантов, менеджеров, мерчендайзеров и прочих должностных лиц. Я тупо разукомплектовал тужурку и доукомплектовал платье. На кассе барышня вспомнив меня спросила "О, нашли все-таки пояс". На что я ответил "Да, тщательно покопался просто".
Итого: Вместо 500 рублей я отдал 289. При этом поимел то, что надо было, всего-навсего с двухнедельной отсрочкой.
Спасибо торговой сети GJ!!!
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 8:16:26
Васенька
Васенька

пожаловаться

А теперь голубенькое мне купи, праативный
ответить | ответить с цитированием
29.08.2010 22:15:36
Андрей
Андрей

пожаловаться

Васенька, извини, но я деньги тока на женщин трачу!!!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 7:32:56
Аня
Аня

пожаловаться

Я тут случайно зашла
Андрюха, твой стиль написания, просто супер!
А так мальчики, я в шоке от того, что такие темы мужики обсуждают. Из мухи такого слона раздуть - это надо постараться! Ну не нравится ремень - какие прблемы - купи другой. Зачем продавцов напрягать, они и так в Глории все замученные.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024