новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Касторама дурит


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2010 17:42:05

жалоба
просмотров: 13604
комментариев: 8

ХХХ

пожаловаться

Касторама дурит

Привет... я раньше работал в Кастораме на пр. Мира.... Отношение к сотрудникам как к говну, нарушение тк.Рф постоянно... и покупателей там дурят... Чаще всего так:
При покупке часто говорят посмотрите товар дома и если то то в течении 2х недель приносите... Так вот часто бывает такой товар браком и у вас его после выхода из магазина его никто не примет обратно.... Особенно много брака в отделах сад и свет на 2м этаже.... И проверяйте каждую крупную купюру когда вам сдачи дали,т.к часто когда кассиры сдают кассу у них находят фальшивые купюры которые им дали покупатели, так вот им старшие кассиры и рук.отела разрешает на следующий день сбагрить покупателям....
как можно обмануть кастораму::
Есть несколько видов товара которые вы можете купить, попользоваться , сломать и сдать... Просто купите например газонокосилку, тример, электро или бензопилу, шуруповёрт или любой прибор на который нет сервисного центра, чаще всего это фирма (Green power или любой на коробке которого написано СДЕЛАНО ДЛЯ КАСТОРАМА РУС В КИТАЕ). Так вот купите попользуйтесь (До 6 Месяцев), потом сломайте,это не сложно.. И принесите в магазин... а когда вас спросят вам обменять или вернуть деньги скажите пусть вернут деньги и всё... Так многие сотрудники и люди которые знают про это делают...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

13.08.2010 18:30:00
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

И как же такого "святого" человека занесло в такую дыру. Кошмар, кругом враги, воры и обманщики. И только Вы такой хороший борец за справедливость, Че Гевара местного разлива знаете, как отомстить этому монстру по имени "Касторама".
Браво! Родина Вас не забудет!!!
ответить | ответить с цитированием
03.10.2010 15:04:26
стас
стас

пожаловаться

согласен полностью с сотрудником.тк сам работал в кастораме и с этим сталкивался постояно.товар не проверяют и обещают обменять но на деле вам в сервес и обмен через сервис только.к людям отношение сволочное.поэтому и обслуживают вас так что всем на все наплевать.сейчас увольняют тех кто открывал магазин и как говорит зам дир.бухтияров магазину нужна новая кровь а старички домой.и увольняет всех кто ему не по душе и самых лучших.а приходят новые и ничего не знают.запрещает списывать товар бракованый снижая а вернее срывая рассходы.особенно много в инструментах.прячут в керхерах и над ними.увольняет всех неугодных ему.жаль что касторама тиряет лучших людей.все это проверяется легко
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:19:17
BAV
BAV

пожаловаться

Дорогой мой человек!
Я и есть тот самый зам дир.бухтияров. Как же тебя на самом деле зовут? То ты Стасом, то Иваном представляешься. Настоящее свое имя наверняка испугаешься написать, так как увольняются сотрудники из Касторамы только по двум причинам - хорошей или плохой. Хорошей - это когда сотрудник вырос из своей должности и компания не в состоянии (нет свободных мест) предложить ему более высокую должность или выше оплату. Есть плохая причина - это когда сотрудник бездельник или вор. Так как ты недовольный, то причина - плохая.
Отношения ко всем сотрудникам у меня уважительное без разницы какую человек занимает должность. От генерального до уборщика - потому что он ЧЕЛОВЕК. Глупый начальник будет увольнять опытного сотрудника (только если он не подходит под плохую причину), чтобы взять новую кровь, обучать ее, тратить время и деньги. Старичков увольняют если уж они совсем дряхлые, ходить не могут шутка. Про списания - возможно ты не в курсе, но часть брака меняют поставщики, поэтому его не списывают, а копят до определенного объема, суммы, кол-ва.
Качество обслуживания покупателей - это для Касторамы самое главное. Касторама постоянно проводит исследования для повышения уровня обслуживания, соревнование между магазинами (на сколько я знаю у наших конкурентов такого нет). Но к сожалению всегда есть недовольные покупатели и причины на это разные. От общего кол-ва наших покупателей - это 0.0000001%. Вы можете убедиться в этом сами открыв нашу книгу жалоб. Мы всегда рады видеть наших любимых покупателей в нашем магазине.
Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 12:35:04
Евгений
Евгений

пожаловаться

Прошу Вас привлечь к установленной законом ответственности сотрудников ООО «Касторама Рус», расположенного по адресу г. Самара, 18 км Московского шоссе, д.27 за систематический обман потребителей.
Так 04.07.2011 мной получена выписка на доставку клея плиточного Ceresit CM11 в количестве 42 мешков, товар мной оплачен. Реализован товар мне продавцом по завышенной цене 255 рублей за мешок. При том что цена в магазине на него была и остается 225 рублей. В связи с тем, что в выписке цена не указана, а кассир, занося выписку в компьютер, сразу же требует оплату, я первоначально не заметил разницу в цене, в дальнейшем не стал выяснять обстоятельства завышения цены в связи с отсутствием времени. Таким образом, мне причинен ущерб на сумму 1260 рублей.
30.07.2011 при выписке товаров на доставку, ситуация повторилась мне было выписано 30 мешков штукатурки «Ротбанд» по 385 рублей, при цене в магазине 335 рублей и 10 листов гипсокартона по цене 409 рублей за лист при цене в магазине 389 рублей. Товар мной был оплачен т.к. разницы в цене первоначально не заметил. При сравнении цен с выпиской от 26.07.2011 установил, что был опять обманут продавцом и мне причинен ущерб на сумму 1700 рублей.
В связи с выявлением факта обмана обратился по электронной почте в администрацию Касторама. 01.08.11 мне на сотовый телефон неоднократно звонили представители гипермаркета и предлагали приехать вернуть оригиналы выписок и сами чеки и получить назад деньги, на что я ответил отказом пояснив, что планирую использовать данные документы для привлечения их к ответственности, а так же распространения сведений об обмане потребителей в СМИ.
Считаю, что ООО «Касторама-Рус» постоянно обманывает потребителей аналогичным образом. Факт того, что завышенные цены проходят через компьютерную базу данных указывает на то, что в сговоре с консультантами и кассирами состоят главный бухгалтер организации и системный администратор.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2013 9:38:52
Антон
Антон

пожаловаться

не знаю как с обманом на деньги, я же просто тупо расхотел покупать то что нужно в кастораме (Самара, Московское шоссе). Искал для ремонта большой объем отделочных материалов (гипсокартон, штукатурка и проч.). в отделе данных материалов был только 1 сотрудник, сидящий за компьютером. На мои вопросы относительно подбора товара, способа доставки и как вообще осуществлять покупку, если мне нужно 40 мешков и 25 листов гипсокартона, он, не отрывая взгляда от своего монитора, бурчал что то невнятное с явным отвращением ко мне. Дальше я разбираться не стал, и покинул этот магазин. Явно клиентно-ориентированный подход!
ответить | ответить с цитированием
01.07.2013 13:34:38
Антон
Антон

пожаловаться

краснодар шоссе нефтяников.обслуживание отвратительное(такое ощущение всех леньтяев собрали в этом магазине.можно часами ждать когда собирут товар.потеряли вы ещё одного перспективного клиента.Народ!!!!! есть в краснодаре Бауцентр,Мерлен ходите туда.(Управление магазина во первых поменять надо).говно а не магазин.
ответить | ответить с цитированием
02.07.2013 15:10:17
Александр
Александр

пожаловаться

ну да касторама сильно борется за качество обслуживания покупателей.Народ, прочитайте это обязательно и примите к сведению.ПРОВЕРЯЙТЕ В КАСТОРАМЕ ВСЕ ПОКУПКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.пОТОМУ КАК МОГУТ НЕ ТОЛЬКО БРАК ВСУЧИТЬ. НО И ОБМАНУТЬ ПО ЦЕНАМ. Сам попал в такую ситуёвину.Купил батареи по одной цене а они у них оказывается по акции на порядок ниже стоят.Когда приехал разбираться. оказалось сам виноват , потом когда дошоло до ругани оказалось что кассы протупили. перегрелись как бы.Ну вот уже 2 раза приезжал с возвратом глухо.Буду искать адвоката и судиться
ответить | ответить с цитированием
08.01.2015 23:05:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

В Домодедово загрузился на Уфу в КАСТОРАМА 07.01.2015 в 4 утра тронулся в путь.В уфу приехал 08.01.2015 в 15-30 по м.в. Мне сказали в УФА КАСТОРАМА что меня разгрузят только 12.01.2015.92 куба фуру они тупо используют под склад.ЭТО НАРМАЛЬНО????на улице минус 35.НАШЕ КАЧЕСТВО .....Д/Т и сделаем вывод.ТУПА БУДУ ЗАМЕРЗАЯ В УФЕ СЧИТАТЬ ЧТО Я КАММУНИСТ...так что мне то вы напишите???ВУМНИК.Я дольнобойщик у меня калеса крутятся - рубли прилипают..С РОЖДЕСТВОМ ВАС...ушлепкав па жизни
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024