новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Леруа Мерлен в Строгино. Жалоба


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2007 11:36:59

жалоба
просмотров: 16505
комментариев: 57

Денис

пожаловаться

Леруа Мерлен в Строгино. Жалоба

Уважаемые господа владельцы!
26 августа в Вашем магазине столкнулся с вопиющим фактом хамства Ваших сотрудников в магазине Леруа Мерлен в Строгино.
А дело было так. Приехал в магазин с беременной женой (8 месяцев) для покупки ковролина в квартиру. Мало того, что при просьбе обслужить вне очереди нам ответили отказом, так еще Ваш сотрудник Юрий Новиков нам заявил, что таких как моя жена нужно оставлять дома, а не таскать по магазинам (дословно)!!! Практически тоже самое произошло на кассе для беременных и инвалидов.
Возникает вопрос с какой целью созданы такие кассы и какое моральное право имеет Ваш сотрудник давать нам такие советы!? Или в нашей стране беременных женщин за людей не принимают? Честное слово, в тот момент хотелось просто дать ему в морду (приношу извинения за грубость). Стыдно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.09.2007 13:51:58
Тоня
Тоня

пожаловаться

там ко всем так относятся. В конце ноября покупала ковролин, приехала к открытию, была второй в отделе. Так продавец начал работу в 10.15, до этого он и еще 3 человека в форменной одежде куда-то бегали, что-то уточняли и т.п. Пока продавца не взяли за руки, на покупателей он не обращал внимания. Такая же ерунда и с линолеумом. Пока все нарезали (2 куска), в кассах была уже толпа. Из магазина я вышла в 12.40.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2007 9:05:03
Dim
Dim

пожаловаться

Жен беременных брать в такой магазин может только полный идиот. Толпа там большая, сотрудники русские, это ж не Франция вам. Все равно магазин отличный, цены в 2-3 ниже, чем на рынке. И сотрудников много нормальных, телефон правда не берут и хамят иногда, но снова - это ж раша.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2007 15:28:51
pasha4791
pasha4791

пожаловаться

Понять только не могу, это же не бутик! Почему все хотят всё за 5 копеек и по высшему разряду? Не нравится? Идите в дорогой магазин, где вас будут облизывать с ног до головы и впарят вам даже то, что вам и не нужно!!! Магазины эконом класса для того и придуманы, вас ни кто не трогает, вам дана возможность выбрать всё самим... Хотите сервиса по полной? Там вы его не получите! И полностью согласен с dim, ВАМ будущего ребёнка не жалко?
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 21:59:47
Марина
Марина

пожаловаться

Очень жаль что вы себя (DIM.Pasha) за людей не считаете, а приравниваете к какому-то скоту, которому можно хамить и гавкать. И там где копеечные цены должны уважать людей (покупателей) ничуть не меньше чем в бутиках. Научитесь уважать в первую очередь себя, может и раша не причем.
ответить | ответить с цитированием
27.09.2007 12:25:53
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Не знаю, не знаю, Мы намедни были в магазине в Мытищах, как раз в такую кассу "для беременных и инвалидов" встали в очередь. За период стояни в ней поняли, что нацпрограмма поподдержке материнства воплощается очень даже продуктивно. Беременные подходили без очереди через каждые 5-10 минут, очередь их спокойно пропускала и кассир обслуживала вежливо. Правда у остальной очереди при подходе 10-й пары уже началась истерика (от смеха) и часть народа начала быстро перебегать в дургие кассы.
Так что не все зависит от магазина, но и от людей, стоящих в очереди также.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2008 0:11:21
Димитрий
Димитрий

пожаловаться

полностью поддерживаю DIm, Pasaha... в магазин стройматериалов, где не пройти даже нормальному человеку, приходить с беременной женщиной просто глупо
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 22:50:22
john
john

пожаловаться

нормальный мужчина никогда не пустит беременную жену в строительный магазин, где куча безумных покупателей готовы разорвать друг друга. А касса открыта для тех кому все-таки наплевать на здоровье ребенка. фасон ковролина можно выбрать по куче всяких каталогов+интернет, присутствие жены для этих целей не обязательно. в крайнем случае после выбора ковролина, жену можно погулять на улицу, посидеть в машине... имхо
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 23:14:54
pasha4791
pasha4791

пожаловаться

Для Марины с Уважением! это магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ! куча пыли, много народа, только идиот потащит туда беременную женщину! никто Вас не будет там консультировать! Приходите и выбираете сами.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:45:09
светлана
светлана

пожаловаться

меня просто поражает, почему надо начинать ремонт, когда жена беременная, ну ладно, понятно - ребенок, чистота, но женщины - поберегите себя, и пыль и грязь, вы в магазе проводите по пол-дня, а маленькие дети!!! лазиют где хотят, с грудными приходят, это вообще нонсенс, ну думайте в первую очередь о детях!! не дай бог что, оставляйте дома, не уважаете вы себя и не цените здоровье детей
ответить | ответить с цитированием
07.04.2008 12:27:54
Денис
Денис

пожаловаться

Меня поражает Ваша реакция, господа! До тех пор, наверное, пока мы все так будем относится к самим себе нас никто уважать не будет и то что я пришел с беременной женой в строительный магазин это абсолютно нормальное явление. Посмотрите на европу... А вы как посылали так и посылают. Стыдно.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 12:16:52
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я считаю, что не зависемо от типа магазина продавец не имеет право хамить и грубить. Прежде чем выходить на рабочее место продавца, каждый сотрудник должен ознакомиться с законом "о защите прав потребителя" и должностными обязанностями. А по отношению с беременной женьщиной могу сказать, что это только ее право ходить по таким магазинам или нет.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 13:24:11
Коллега
Коллега

пожаловаться


Насчет хамства сотрудников, с Вами полностью согласен!
А вот, по поводу беременых женщин на последних сроках в местах с повышеный опасностью и большим скоплением народа в замкнутом пространстве, куда относятся строительные магазины - не соглашусь! Кто нибудь толкнет, что нибудь упадет, перенервничает сама, из -за какой нибудь проволочки, либо, того же хамства - и чего окружающим делать?! Роды принимать?! Лично я, тряпкой вытереть околоплодные воды с пола еще смогу, но не смогу взять со стеллажа нож для резки линоллиума и махануть им по пуповине! Так, что давайте уж, не будем искусственно создавать возможности для самодеятельности и поручим данную зону ответственности профессионалам!
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 14:59:02
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Каждая компания должна соблюдать меры безопасности и отвечать за безопасность посетителей. Если что-то упадет на покупателя, и не важно будет это беременная девушка или здоровый мужчина, отвечать придется организации в которой
клиент получил повреждение.
А если беременная женщина хорошо себя чувствует и осознано едет в такой магазин ее ненужно осуждать. И если с ней что-либо произойдет то ответвтвенность полностью ложится на нее. Я не думаю, что вам придется принимать такие ужасные роды, как вы их описываете.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2008 16:13:42
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Екатерина
"...Каждая компания должна соблюдать меры безопасности и отвечать за безопасность посетителей. Если что-то упадет на покупателя, и не важно будет это беременная девушка или здоровый мужчина, отвечать придется организации в которой
клиент получил повреждение..."
Да, с этим все согласны, все, в принципе (по крайней мере в журналах безопасности соблюдают и отвечают по всей "строгости" закона! Дело в форс - мажорных обстоятельствах, которые никто предугадать и изменить не сможет! Сами прекрасно знаете, что с падением женской туфли, в Вашем магазине, острой шпилькой на голову или в глаз клиенту, придется только смириться и отвечать!
"...Я не думаю, что вам придется принимать такие ужасные роды, как вы их описываете..."
А я на это дико надеюсь!
"...А если беременная женщина хорошо себя чувствует и осознано едет в такой магазин ее ненужно осуждать. И если с ней что-либо произойдет то ответвтвенность полностью ложится на нее..."
Беременных женщин я не осуждаю, радуюсь за "свежую кровь" Отечества, желаю всех благ, а главное здоровья детям и молодым мамам, и радею за ипотеку! Только давайте, будущие мамы будут думать еще и о будущем детей, и о их здоровье! (прошу прощения за тавтологию!) :
- "...Так вот представьте теперь себе эту картину: я, с животом, на 7-м месяце, дважды обвиненная и проверенная непонятно кем, не получив ни объяснений, ни извинений, стою с тележкой, вся в слезах и на подкашивающихся ногах..."
Знакомого Вам человека только что процитировал?!
ответить | ответить с цитированием
28.04.2008 10:20:11
беременная
беременная

пожаловаться

я на 8 месяце и я не шляюсь по строительным магазинам - я че дура что ли какая пылью дышать, толкаться с разными придурками, слушать в очереди ругань разных семейств по поводу неправильного подобранного цвета какой-нибудь палки.

а раньше часто бывала леруа, еще до беременности. скажу лишь претензий никаких, все расставлено аккуратно, ценники всегда на месте, редко когда нет ценника.

А вот некоторые покупатели... я не знаю как сотрудники терпят таких дебилов. один возьмет что нибудь, швырнет в другое место, другой найдет это в другом месте - начнет возмущаться а скока стоит?, а почему? а для чего? придурки. Не все конечно. Я ваще случайно сюда зашла, у вас тут весело, такое чтиво - иногда ржу до слез. все пока до встречи!!!
ответить | ответить с цитированием
29.04.2008 1:24:46
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

to "беременная":
Молодец!
Хоть кто-то морщины разгладит адекватностью!
А то ходят по магазинам ушлепки , типа "покупательвсегдаправ", поражая нормальных людей своей невменяемостью...
ответить | ответить с цитированием
29.04.2008 13:24:13
Иpина
Иpина

пожаловаться

понимаю о чём спор, людей надо уважать везде и в магазине в том числе. Вот по поводу беременных никогда не понимала, у самой двое детей, беременность не болезнь и пока срок не большой можно и в очереди постоять, ну а когда уж почти рожать не чего по магазинам таким шастать.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2008 16:47:19
Евгения
Евгения

пожаловаться

Третий день не могу дозвониться туда, занято и занято! Как связаться-то еще с ними можно, кошмар!
ответить | ответить с цитированием
25.05.2008 13:08:09
efileurt
efileurt

пожаловаться

А знаете ли вы, что беременным чаще чем нормальным женщинам приспичивает делать ремонт, и они придирчивее по отношению к материалам. Я лично сама без мужа (ему жутко надоедало со мной таскаться по 6 часов в магазинах) на 6-7 месяцах ездила по этим магазинам и выбирала обои, краски и т.п. на персонал я не обращаю внимания уже давно . свои нервы дороже. еду только за материалами. а вообще, еэто недосмотр администрации магазина. по идее, в уважающих себя фирмах должны очень тщательно подбирать персонал и постоянно устраивать тренинги.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 22:08:25
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ув. efileurt, Вы не поверите, но ВСЕ фирмы очень тщательно подбирают персонал. И многие постоянно дают тренинги, НО Если бы покупатели посещали эти тренинги, то они бы зналм, что товар и упаковку портить не надо, есть не оплаченные продукты плохо, лазать грязными руками в выложенном в свободном доступе маринаде плохо, и так далее... У нас пока покупатель совковый, поэтому ему и сервис доступен такой же. Как только приходят нормальные люди, так ини и покупают все целое, по нормальным, соответствующим ценникам ценам. Доставка им приходит во время, товар отрезают ровно по размерам. А если - дай мне то, чего я не знаю сам, и это должно стоить 3 копейки, но с функциями самолета... Извините. Это другое учереждение.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 0:38:30
pasha4791
pasha4791

пожаловаться

"относитесь к людям так, как хотите, что бы относились к вам"! и продавцы к вам потянутся (и не только)! постоянное хамское отношение, УШЛЁПКОВ (ПОСЕТИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ), будет раздражать кого угодно. Подойдите к продавцу, будьте доброжелательны, и Вам никто ни в чём не откажет. Кто защитит продавца? Никто!!! Уважайте друг друга ЛЮДИ! (я сам продавец, но не в леруа)
ответить | ответить с цитированием
09.06.2008 10:00:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
pasha4791 , 09.06.2008 0:38:30
цитата:
"относитесь к людям так, как хотите, что бы относились к вам"! и продавцы к вам потянутся (и не только)! постоянное хамское отношение, УШЛЁПКОВ (ПОСЕТИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ), будет раздражать кого угодно. Подойдите к продавцу, будьте доброжелательны, и Вам никто ни в чём не откажет. Кто защитит продавца? Никто!!! Уважайте друг друга ЛЮДИ! (я сам продавец, но не в леруа)


... и никогда не уважайте, Дарта Ведера!)
Если увидите "клиента" в черном шлеме и световым мечом - смело дайте в морду!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2010 20:14:29
Дина
Дина

пожаловаться
Денис, 07.04.2008 12:27:54
цитата:
Меня поражает Ваша реакция, господа! До тех пор, наверное, пока мы все так будем относится к самим себе нас никто уважать не будет и то что я пришел с беременной женой в строительный магазин это абсолютно нормальное явление. Посмотрите на европу... А вы как посылали так и посылают. Стыдно.


Мы не в Европе, и незачем сравнивать!!! Я тоже работала в строительном магазине, там строительный мусор, порваные мешки с цементом и т.д.......антисанитария полная....одна девушка даже умудрилась КОРМИТЬ РЕБЕНКА ГРУДЬЮ в этом бардаке......у персонала чуть глаз не выпал, да и это не прилично по-моему мнению!!!! Прежде всего нужно заботиться самим о здоровье близких, а не перекладывать это на чужих людей!!!!
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 10:23:05
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Дина, 19.12.2010 20:14:29
цитата:
у персонала чуть глаз не выпал


АААААААААА!!!!
У персонала Леруа один глаз на всех!!!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 1:03:27
Отец
Отец

пожаловаться

ну и дал бы в морду этому козлу, в чем проблема то? Подобных ублюдков нужно учить манерам этикета, особенно с женщинами находящимися в положении! Сам недавно столкнулся с подобной проблемой.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2011 17:47:34
ольга
ольга

пожаловаться

да-магазин ужасен сама была там и покупала смеси железо-бетонные,так я была со своими рабочими и проходила мимо стилажей и ваши сотрудники посмотрели на меня так будто я голая,ну получилось так что они меня не заметили при выходе из отдела где у вас и доски и мешки с цементом-они меня так бурно обсуждали как бы они меня поимели и того подобного,ну это в мягкой форме,нет не у вас просто приличия ,я конечно не чего не сказала-ну вы там у себя в магазине так всех клиентов распугаете,я про себя столько узнала что я могу вытворять в постели,и какая я популярная у вас среди ваших продавцов!
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 3:23:38
Маша
Маша

пожаловаться

ольга
Хотите хорошего обслуживания - приезжайте в леруа на Красносельской.
Народу у нас немного, покупки делать проще чем в Строгино.
Лучше в субботу или воскресенье - в магазине в эти дни атмосфера доброжелательная - директор выходной. В буднее дни бегает злой как пес и покупателей пугает, ругается чуть ни матом на всех. А в целом нет директора - есть продажи - и мозги не выносит никто. Так что добро пожаловать на Красносельскую в субботу-воскресенье. И обсуждать никто никого не будет-для нас каждый покупатель важен, женщина или мужчина.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2011 0:52:53
Даша
Даша

пожаловаться

Не помню был выходной или будний день,но было пусто и тихо. Консультанты спокооооойные как танк, не смогла разобраться с краской, подошла к мальчику в инструменты ( в поле зрения был только он)- пошел со мной в НЕ свой отдел ,помог чем мог. В коврах попросила снять тот ковер, который висит, а не лежит на палете,показалось цвет другой- сняли! Причем безо всяких " они все одинаковые". От метро идти далековато( для меня),но это пустяки по сравнению с возможностью спокойно ,без толчеи и нервов купить всяко разно для дома.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 0:04:29
Макс
Макс

пожаловаться

Помимо только что обозначенного хамства в Строгинском магазине присутствует ещё и раздолбайство и безответственность. Нужного товара (покупали в несколько заходов) не оказалось (специально приехал за ним), сотрудники дали телефон, заверив, что это телефон их отдела, по которому всегда можно позвонить по поводу наличия товара (по часу в один конец наугад колбаситься откровенно в лом), а по ходу выяснилось, что это общий телефон магазина. В итоге названивали им несколько часов - ни ответа, ни привета, в головном офисе, куда-таки дозвонился и попросил более конкретные координаты, заявили, что типа таких справок не дают и других способов связи не знают. Одно слово - раздолбаи, плюющие на людей.
Кстати, ещё больше возмущает то, что здесь пасутся стада непуганых хомячков, которые любят давать советы из мягких кресел. Не удивлюсь, если выяснится, что это сотрудники магазинов так развлекаются
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 1:12:33
roman seich
roman seich

пожаловаться
ольга, 21.01.2011 17:47:34
цитата:
да-магазин ужасен сама была там и покупала смеси железо-бетонные,так я была со своими рабочими и проходила мимо стилажей и ваши сотрудники посмотрели на меня так будто я голая,ну получилось так что они меня не заметили при выходе из отдела где у вас и доски и мешки с цементом-они меня так бурно обсуждали как бы они меня поимели и того подобного,ну это в мягкой форме,нет не у вас просто приличия ,я конечно не чего не сказала-ну вы там у себя в магазине так всех клиентов распугаете,я про себя столько узнала что я могу вытворять в постели,и какая я популярная у вас среди ваших продавцов!


мммм,наверно секси ОЛЕНьКА, когда будет тебе лет 60- БУДЕШь ВСПОМИНАТь это время с таской ) я сам директор магазина бытовой техники и иногда наблюдаю подобные ситуации со своими продавцами, это природа,они ведь СУТРА ДО НОЧИ НА РАБОТЕ, девушек красивых не видят естественно пытаемся отучить, но думаю бесполезно,контингент такой, а особенно в торговле за бугром например еще хлеще в этом плане
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 19:43:42
Oks
Oks

пожаловаться

Вот тоже не понимаю, зачем тащить женщину на 8-м месяце беременности в магазин, где жарко, душно, толпа народа и присесть даже негда? Чтобы через кассу для беременных без очереди пройти? У мужика ног нет в общей очереди постоять?
ответить | ответить с цитированием
06.03.2011 11:46:39
Алексей
Алексей

пожаловаться
Денис, 07.04.2008 12:27:54
цитата:
Меня поражает Ваша реакция, господа! До тех пор, наверное, пока мы все так будем относится к самим себе нас никто уважать не будет и то что я пришел с беременной женой в строительный магазин это абсолютно нормальное явление. Посмотрите на европу... А вы как посылали так и посылают. Стыдно.


В европе 1000 человек в день в МАГАЗИНЕ, У нас (Красногорск) в ОТДЕЛЕ!!! Успейте всех по полнлй обслужить.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2011 22:47:20
юлия
юлия

пожаловаться
Алексей, 06.03.2011 11:46:39
цитата:
В европе 1000 человек в день в МАГАЗИНЕ, У нас (Красногорск) в ОТДЕЛЕ!!! Успейте всех по полнлй обслужить.


эт точно, и каждый требует внимания, люди ж не могут разорваться
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 21:07:40
Алексей
Алексей

пожаловаться
Макс, 17.02.2011 0:04:29
цитата:
Помимо только что обозначенного хамства в Строгинском магазине присутствует ещё и раздолбайство и безответственность. Нужного товара (покупали в несколько заходов) не оказалось (специально приехал за ним), сотрудники дали телефон, заверив, что это телефон их отдела, по которому всегда можно позвонить по поводу наличия товара (по часу в один конец наугад колбаситься откровенно в лом), а по ходу выяснилось, что это общий телефон магазина. В итоге названивали им несколько часов - ни ответа, ни привета, в головном офисе, куда-таки дозвонился и попросил более конкретные координаты, заявили, что типа таких справок не дают и других способов связи не знают. Одно слово - раздолбаи, плюющие на людей. Кстати, ещё больше возмущает то, что здесь пасутся стада непуганых хомячков, которые любят давать советы из мягких кресел. Не удивлюсь, если выяснится, что это сотрудники магазинов так развлекаются


А вы, хотя бы примерно, представляете на сколько звонков за смену отвечать приходится? Это надо на каждый отдел по телефонистке... Телефон многоканальный, не до бесконечности же. Наш магазин самый напряжённый во всех отношениях. В нашем, строительном, отделе в выходные проходит больше 1000 покупателей и это только те кто покупает. А скольких приходится консультировать и так и по телефону.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2011 8:16:43
Апофеоз мерзости
Апофеоз мерзости

пожаловаться
Денис, 30.08.2007 11:36:59
цитата:
Уважаемые господа владельцы! 26 августа в Вашем магазине столкнулся с вопиющим фактом хамства Ваших сотрудников в магазине Леруа Мерлен в Строгино. А дело было так. Приехал в магазин с беременной женой (8 месяцев) для покупки ковролина в квартиру. Мало того, что при просьбе обслужить вне очереди нам ответили отказом, так еще Ваш сотрудник Юрий Новиков нам заявил, что таких как моя жена нужно оставлять дома, а не таскать по магазинам (дословно)!!! Практически тоже самое произошло на кассе для беременных и инвалидов. Возникает вопрос с какой целью созданы такие кассы и какое моральное право имеет Ваш сотрудник давать нам такие советы!? Или в нашей стране беременных женщин за людей не принимают? Честное слово, в тот момент хотелось просто дать ему в морду (приношу извинения за грубость). Стыдно!


Господа недовольные - поверьте мне! хамство в магазинах эт не самое страшное! Самое страшное это вы приходите в полициюмилицию за справедливостью а в ответ хамство и коррупция!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 18:40:30
Алена
Алена

пожаловаться

Очень надеюсь, что у людей, которые здесь писали что не чего таскать с собой в магазин беременных жен, то же будет когда нибудь беременная жена, которая просидит все 9 месяцев в квартире ни куда не выходя, да бы не столкнуться с хамством. Если магазин не желает видеть беременных женщин надо написать табличку БЕРЕМЕННЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:01:58
удивленный
удивленный

пожаловаться
Денис, 30.08.2007 11:36:59
цитата:
с какой целью созданы кассы для беременных и инвалидов


а кассы эти созданы именно для беременных, а не для мужей тех самых беременных
неужели вы беременную жену потащили в душный магазин строительных материалов, чтобы просто в очереди не стоять????
мне жаль ту наивную, что скоро станет матерью и ребенка жаль
вы же просто их используете
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:18:39
удивленный
удивленный

пожаловаться
Алена, 11.08.2011 18:40:30
цитата:
беременная жена, которая просидит все 9 месяцев в квартире ни куда не выходя


хм... а что в парках беременным гулять противно? нужно непременно в магазин строительный идти?
зачем пение птичек - если есть возможность насладиться визгом проверяемой циркулярной пилы или шуруповерта. зачем беременным запах цветочков - можно наслаждатся ароматами краски и растворителя. зачем березки - есть вагонка и брус..

Я понимаю, скучно дома сидеть...но прогулки в толпе потных мужиков, измазанных раствором или еще какой гадостью ...
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 22:49:35
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
ольга, 21.01.2011 17:47:34
цитата:
да-магазин ужасен сама была там и покупала смеси железо-бетонные,,я про себя столько узнала что я могу вытворять в постели,и какая я популярная у вас среди ваших продавцов!


Не мудрено Ольга, что вас рассмотривали в определенном ракурсе.... Вы наверняка требовали консультацию по ЖЕЛЕЗО-БЕТОННЫМ СМЕСЯМ".... А еще рекомендую следующий раз поинтересоваться штукатуркой "ВРОТБАНД"....милые и белокурые создания ее так часто называют, чем приводят в восторг продавцов.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 11:24:40
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

и почему беременные начинают делать ремонт и заказывать мебель всегда ближе к родам? ползают по магазинам, нервничают, плохо себя чувствуют, изводят продавцов своими капризами, а потом, если позиция заказная - торопят, чтоб "успели к родам" - даже подписав договор с указанным сроком изготовления 3 недели, начинают звонить через 3 дня и орать "ничего не знаю, выкручивайтесь ,везите завтра, я рожаю скоро, мне надо срочно!"
ответить | ответить с цитированием
14.08.2011 0:23:19
искандер
искандер

пожаловаться

тут много гов#орлось про уважение покупателям... Но если сами покупатели ведут себя так, что не уважают магазин, других покупателей, себя..... разрывают упаковку в хлам, мусора оставляют килограммами, семечки, стаканы и др...
ПОКА ПОКУПАТЕЛИ САМИ СЕБЯ НЕ НАЧНУТ УВАЖАТЬ ИХ УВАЖАТЬ Н6 БУДУТ
ответить | ответить с цитированием
25.08.2011 8:14:41
Владимитрий
Владимитрий

пожаловаться

Понабирали, простите за выражение, менеджеров в эти здоровенные сараи, учредителями которых является воровская сволочь. Мало того, что позакрывали все удобные рынки в Москве - в целях оббирать москвичей ТОЛЬКО в свой карман (это типо "рынок по-коммунистически"), так еще и всяку мразь принимают в продавцы (они же менеджеры). Погань красная.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 0:23:28
КoxBoks
КoxBoks

пожаловаться
Алексей, 03.04.2011 21:07:40
цитата:
А вы, хотя бы примерно, представляете на сколько звонков за смену отвечать приходится? Это надо на каждый отдел по телефонистке... Телефон многоканальный, не до бесконечности же. Наш магазин самый напряжённый во всех отношениях. В нашем, строительном, отделе в выходные проходит больше 1000 покупателей и это только те кто покупает. А скольких приходится консультировать и так и по телефону.


Что вы плачете - 1000 человек в день!!!??? Вы зайдите в Манеж в пятницу вечером, у них за день до 12000 тысяч проходит. А вы - тысяча, тысяча...
ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 9:31:31
viktorik
viktorik

пожаловаться
pasha4791, 13.09.2007 15:28:51
цитата:
Понять только не могу, это же не бутик! Почему все хотят всё за 5 копеек и по высшему разряду? Не нравится? Идите в дорогой магазин, где вас будут облизывать с ног до головы и впарят вам даже то, что вам и не нужно!!! Магазины эконом класса для того и придуманы, вас ни кто не трогает, вам дана возможность выбрать всё самим... Хотите сервиса по полной? Там вы его не получите! И полностью согласен с dim, ВАМ будущего ребёнка не жалко?


ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 9:33:40
viktorik
viktorik

пожаловаться

Действительно, зачем жену-то тащить? Поберегли бы её лучше...
К тому же первый раз слышу, чтобы беременных... без очереди? ахахах....
Я всегда в очереди с пузом стояла и не выделывалась...
Без очереди беременные могут только к гинекологу попасть!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 9:35:04
viktorik
viktorik

пожаловаться
Замухранец, 20.12.2010 10:23:05
цитата:
АААААААААА!!!! У персонала Леруа один глаз на всех!!!


ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 9:37:41
viktorik
viktorik

пожаловаться
Марина, 14.09.2007 21:59:47
цитата:
И там где копеечные цены должны уважать людей (покупателей) ничуть не меньше чем в бутиках....


Эх... Ваша правда, но если бы везде так и было.... Ах... мечты-мечты.....
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 0:00:37
Алексей
Алексей

пожаловаться
искандер, 14.08.2011 0:23:19
цитата:
тут много гов#орлось про уважение покупателям... Но если сами покупатели ведут себя так, что не уважают магазин, других покупателей, себя..... разрывают упаковку в хлам, мусора оставляют килограммами, семечки, стаканы и др... ПОКА ПОКУПАТЕЛИ САМИ СЕБЯ НЕ НАЧНУТ УВАЖАТЬ ИХ УВАЖАТЬ Н6 БУДУТ


ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 0:05:31
Алексей
Алексей

пожаловаться
Владимитрий, 25.08.2011 8:14:41
цитата:
Понабирали, простите за выражение, менеджеров в эти здоровенные сараи, учредителями которых является воровская сволочь. Мало того, что позакрывали все удобные рынки в Москве - в целях оббирать москвичей ТОЛЬКО в свой карман (это типо "рынок по-коммунистически"), так еще и всяку мразь принимают в продавцы (они же менеджеры). Погань красная.


Дурак же ты, Шарапов
ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 8:40:23
ksan_ka
ksan_ka

пожаловаться
pasha4791, 13.09.2007 15:28:51
цитата:
Понять только не могу, это же не бутик! Почему все хотят всё за 5 копеек и по высшему разряду? Не нравится? Идите в дорогой магазин, где вас будут облизывать с ног до головы и впарят вам даже то, что вам и не нужно!!! Магазины эконом класса для того и придуманы, вас ни кто не трогает, вам дана возможность выбрать всё самим... Хотите сервиса по полной? Там вы его не получите! И полностью согласен с dim, ВАМ будущего ребёнка не жалко?


А вот не надо оправдывать хамство продавашек эконом классом магазина! так все покупатели разбегутся, торговцы на рынке иногда воспитаннее себя ведут, а хотя там тоже не бутик!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 15:11:54
Алексей Л.
Алексей Л.

пожаловаться
ksan_ka, 10.10.2011 8:40:23
цитата:
А вот не надо оправдывать хамство продавашек эконом классом магазина! так все покупатели разбегутся, торговцы на рынке иногда воспитаннее себя ведут, а хотя там тоже не бутик!


И впарят по "дешёвой" цене хорошее г... и дорогую доставку.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2011 21:30:46
Продавец
Продавец

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 16:16:16
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:16:39
маугли
маугли

пожаловаться

Маугли подошёл к Шер Хану, который сидел, глупо мигая от света, и схватил тигра за пучок шерсти под его подбородком.
— Встань, собака, — приказал Маугли Шер Хану. — Встань, когда с тобой говорит продавец, не то я подожгу твою шерсть.

Уши Шер Хана совсем прижались к голове, и он закрыл глаза, потому что пылающая ветка пододвинулась к нему.

— Этот любитель домашнего скота сказал, что продавцы ни на что не способны. Вот же тебе, вот! Так мы, продавцы, бьём наших собак. Пошевели хоть усом, и Красный Цветок попадёт тебе в глотку.

Он бил веткой по голове Шер Хана, и в агонии страха тигр визжал и стонал.

— Фу, уходи теперь прочь, заклеймённая кошка джунглей


И так будет с каждым шер ханюшей
ответить | ответить с цитированием
28.10.2011 9:31:51
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

пофапай на детскую книжку, малыш, видимо в реальной жизни поводов для подобной гордости нет и не предвидится.
ответить | ответить с цитированием
22.11.2011 15:45:10
Света
Света

пожаловаться

да зачем беременной куда-то ходить лучше сесть или лечь и так все 8 месяцев, (лично я на 6-м месяце на права сдавала) наши бабушки полжизни беременны были и что не жить что-ли. С ужасом вспоминаю когда в роддоме дурешки сначала в туалет курить бегали а когда мужья приходили истерики закатывали - ананасов требовали
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024