новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 1 июля 2018 г.


Необитаемый остров


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.08.2010 13:05:34

жалоба
просмотров: 3000
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Необитаемый остров

28.08.2010 в Вашем магазине, по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100 хотел приобрести товар, стоимость покупки со скидкой не превышала 1000 рублей. Я являюсь постоянным покупателем Вашей сети магазином, поэтому как всегда, выбрав товар, подошел на кассу для оплаты. На кассе, я как обычно делал это ранее в Ваших магазинах, передал кассиру для оплаты товар, дисконтную карту, пластиковую карту платежной системы VISA, водительское удостоверение, как документ удостоверяющий личность. Ранее всего этого хватало для покупки, но не в этот раз. Кассир, ссылаясь на внутренние инструкции Вашей компании, потребовала предъявить паспорт Гражданина РФ, и началась печальная история длинною в 60 минут. Паспорта с собой у меня не было и на этом основании мне было отказано в продаже товара, что грубо нарушает мои права потребителя. Ваши работники, дающие такие распоряжения магазинам сети, самым грубейшим образом нарушают законодательство РФ. Для Вас уважаемые работники компании «Иль де Ботэ» экскурс в законодательство РФ.
При приеме оплаты по карте продавец должен в первую очередь руководствоваться законодательством РФ, во вторую правилами платежной системы и в последнюю очередь правилами торговой точки.
Ст.861 ГК РФ Наличные и безналичные расчеты
1.Расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производится наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке.
3. Безналичные расчеты производятся через банки, иные кредитные организации, в которых открыты соответствующие счета, если иное не вытекает из закона и не обусловлено используемой формой расчетов.
Федеральный закон РФ от 22.05.2003 г. № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» устанавливает единый правовой режим использования контрольно-кассовой техники при наличных платежах и при платежах с использованием карт.
Правила безналичных расчетов с использованием карт установлены Банком России в Положении от 09.04.1998 г. № 23-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием». Применительно к использованию карт при оплате товаров (услуг) на предприятиях Положение № 23-П содержит ряд правил и требований, относящихся к порядку проведения подобных операций, среди которых положение об обязательном предоставлении держателем карты удостоверяющего личность документа отсутствует. Не содержится подобного требования и в иных нормативных актах, регулирующих порядок безналичных расчетов.
Таким образом действующими нормативными актами РФ предъявление удостоверяющего личность документа в качестве условия для осуществления расчетов с использованием карт не предусмотрено, невыполнение держателем карты требования о его предъявлении не может служить основанием к отказу в заключении соответствующего договора и предоставлении товаров, в том числе в силу принципа публичности, установленного в статье 426 ГК РФ.
Что же по данному вопросу есть в правилах платежной системы? VISA, к примеру, рекомендует торговым организациям разрешить оплату покупок на сумму до 1000 рублей без обязательного предъявления удостоверения личности. Свыше этой суммы следует указание об предъявлении удостоверения. Однако- это только рекомендация. Также кассир может спросить документ в случае обоснованного подозрения на откровенное мошенничество.
Но кассир имеет полное право потребовать у покупателя расписаться на слипе и сверить его подпись с подписью на карте. Правила документального оформления операций при расчете с покупателями посредством кредитных карт установлены п.2.2.5 Методических рекомендаций по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5, а также разд.5 Положения о порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, утвержденного ЦБ РФ 09.04.1998 N 23-П. В соответствии с указанными документами продажа товаров оформляется выпиской товарных чеков (слипов) в количестве экземпляров (под копирку), необходимом для всех участвующих сторон. Один экземпляр вручается покупателю, один (либо два) сдается инкассатору, один передается в бухгалтерию при кассовом отчете. Покупатель расписывается в слипе, подлинность его подписи проверяется работником магазина. Если подлинность подписи у кассира вызовет подозрения, то требование удостоверения личности в данном случае будет обоснованно. (В моем случае мне было отказано в продаже товара на моменте предъявления карты к оплате)
Исходя из вышеизложенного понятно, что действующими нормативно-правовыми документами обязательное предъявление удостоверения личности, не предусмотрено. Правила платежных систем носят рекомендательный характер. Правила торговой точки не являются обязательными для исполнения потребителем.
Однако я удостоверил свою личность, предъявив при оплате свое водительское удостоверение.
В законодательстве РФ различаются такие понятия как удостоверение личности (которым могут быть водительские права) и удостоверение гражданина РФ (паспорт, военный билет и другие). Удостоверение личности как правило должно содержать:
• реквизиты той организации, которая его выдала,
• фамилию, имя, отчество лица, которому оно выдано,
• фотографию владельца,
• сведения о правах, которые предоставляются лицу
Кроме этого в Инструкции ЦБ №113-И от 28.04.2004 года водительское удостоверение признается, документом удостоверяющим личность при осуществлении денежных операций. Пункт 4.8. гласит : Операции с наличной валютой и чеками могут осуществляться при предъявлении физическим лицом кассовому работнику обменного пункта водительского удостоверения.

Своим отказом в продаже товара, уважаемые господа, Вы не только нарушили мои законные права, но унизили мое Человеческое достоинство, априори считая меня мошенником, чем нанесли мне моральные страдания. Кроме этого, кто оценит мое потраченное время, испорченное настроение и другие негативные последствия после посещения Вашего магазина? С таким ведением бизнеса, господа, из Острова красоты Вы превратитесь в Необитаемый остров!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

28.08.2010 16:46:40
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Так подайте на них судебный иск, вы имеете на это право,здесь явно имело место некомпетентность продавца, далеко не во всех магазинах кассиры как следует обучены работой с пластиковыми картами,у меня ещё ни разу не спрашивали какой либо документ, а порой и подпись то не сверяют, особенно я это замечал в "Перекрёстках", карту мы через терминал провели,покупателю отдали, а подпись не сверили, вот это я считаю тоже неправильно,документ не спрашивают понятно, по идее и не должны, но подпись то можно сверить
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 16:57:49
Александр
Александр

пожаловаться

Как раз это я и собираюсь сделать. Проблема не в продавцах, а в самой компании, мне было предоставлено внутреннее письмо компании о том, что при оплате пластиком необходимо требовать паспорт, иначе кассиры будут строго наказаны. Сотрудники, включая директора (по телефону), в течении часа мужественно отстаивали права своего работодателя. А если завтра руководство компании издаст внутренний приказ об отказе в покупках людям с другим цветом кожи или глаз, работники так же будут отстаивать приказы своего руководства? Вот такие порядки на этом острове.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 21:33:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

А почему Вы не стали делать авторизацию через пин-код?
ответить | ответить с цитированием
29.08.2010 17:09:18
Александр
Александр

пожаловаться

Продавцы не предложили мне это сделать, либо они не знают о такой возможности идентификации, либо у них нет такого оборудования.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2010 7:37:04
ОСКАРА
ОСКАРА

пожаловаться

все мы конечно знаем хорошо законодательство, но я только за что бы предъявляли документы подтверждающие личность, сама попалась на этом с моей карты оплатили покупку на сумму 8200 руб, и это всего в течении 5 минут после выхода из магазина, ну мимо положила кармана, так как руки были с пакетами, придя домой позвонила в банк , заблокировали но поздно, не все платёжные системы запрашивают пин, а то что спрашивают документ типо паспорта поверьте это ради нашей безопасности и никакое законодательство вам потом не вернёт деньги )
ответить | ответить с цитированием
31.08.2010 13:03:23
123
123

пожаловаться

Оскара, ну так человек (автор) предъявил свои водительские права, что еще кассиру нужно? Я, например, не ношу с сбой паспорт, и законодательство не обязывает меня иметь его постоянно с собой. Ни в одном магазине у меня не требовали паспорт, везде водительских прав было достаточно. Ну теперь в Иль де Боте не пойду....
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018