новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Необитаемый остров


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.08.2010 13:05:34

жалоба
просмотров: 3076
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Необитаемый остров

28.08.2010 в Вашем магазине, по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100 хотел приобрести товар, стоимость покупки со скидкой не превышала 1000 рублей. Я являюсь постоянным покупателем Вашей сети магазином, поэтому как всегда, выбрав товар, подошел на кассу для оплаты. На кассе, я как обычно делал это ранее в Ваших магазинах, передал кассиру для оплаты товар, дисконтную карту, пластиковую карту платежной системы VISA, водительское удостоверение, как документ удостоверяющий личность. Ранее всего этого хватало для покупки, но не в этот раз. Кассир, ссылаясь на внутренние инструкции Вашей компании, потребовала предъявить паспорт Гражданина РФ, и началась печальная история длинною в 60 минут. Паспорта с собой у меня не было и на этом основании мне было отказано в продаже товара, что грубо нарушает мои права потребителя. Ваши работники, дающие такие распоряжения магазинам сети, самым грубейшим образом нарушают законодательство РФ. Для Вас уважаемые работники компании «Иль де Ботэ» экскурс в законодательство РФ.
При приеме оплаты по карте продавец должен в первую очередь руководствоваться законодательством РФ, во вторую правилами платежной системы и в последнюю очередь правилами торговой точки.
Ст.861 ГК РФ Наличные и безналичные расчеты
1.Расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производится наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке.
3. Безналичные расчеты производятся через банки, иные кредитные организации, в которых открыты соответствующие счета, если иное не вытекает из закона и не обусловлено используемой формой расчетов.
Федеральный закон РФ от 22.05.2003 г. № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» устанавливает единый правовой режим использования контрольно-кассовой техники при наличных платежах и при платежах с использованием карт.
Правила безналичных расчетов с использованием карт установлены Банком России в Положении от 09.04.1998 г. № 23-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием». Применительно к использованию карт при оплате товаров (услуг) на предприятиях Положение № 23-П содержит ряд правил и требований, относящихся к порядку проведения подобных операций, среди которых положение об обязательном предоставлении держателем карты удостоверяющего личность документа отсутствует. Не содержится подобного требования и в иных нормативных актах, регулирующих порядок безналичных расчетов.
Таким образом действующими нормативными актами РФ предъявление удостоверяющего личность документа в качестве условия для осуществления расчетов с использованием карт не предусмотрено, невыполнение держателем карты требования о его предъявлении не может служить основанием к отказу в заключении соответствующего договора и предоставлении товаров, в том числе в силу принципа публичности, установленного в статье 426 ГК РФ.
Что же по данному вопросу есть в правилах платежной системы? VISA, к примеру, рекомендует торговым организациям разрешить оплату покупок на сумму до 1000 рублей без обязательного предъявления удостоверения личности. Свыше этой суммы следует указание об предъявлении удостоверения. Однако- это только рекомендация. Также кассир может спросить документ в случае обоснованного подозрения на откровенное мошенничество.
Но кассир имеет полное право потребовать у покупателя расписаться на слипе и сверить его подпись с подписью на карте. Правила документального оформления операций при расчете с покупателями посредством кредитных карт установлены п.2.2.5 Методических рекомендаций по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5, а также разд.5 Положения о порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, утвержденного ЦБ РФ 09.04.1998 N 23-П. В соответствии с указанными документами продажа товаров оформляется выпиской товарных чеков (слипов) в количестве экземпляров (под копирку), необходимом для всех участвующих сторон. Один экземпляр вручается покупателю, один (либо два) сдается инкассатору, один передается в бухгалтерию при кассовом отчете. Покупатель расписывается в слипе, подлинность его подписи проверяется работником магазина. Если подлинность подписи у кассира вызовет подозрения, то требование удостоверения личности в данном случае будет обоснованно. (В моем случае мне было отказано в продаже товара на моменте предъявления карты к оплате)
Исходя из вышеизложенного понятно, что действующими нормативно-правовыми документами обязательное предъявление удостоверения личности, не предусмотрено. Правила платежных систем носят рекомендательный характер. Правила торговой точки не являются обязательными для исполнения потребителем.
Однако я удостоверил свою личность, предъявив при оплате свое водительское удостоверение.
В законодательстве РФ различаются такие понятия как удостоверение личности (которым могут быть водительские права) и удостоверение гражданина РФ (паспорт, военный билет и другие). Удостоверение личности как правило должно содержать:
• реквизиты той организации, которая его выдала,
• фамилию, имя, отчество лица, которому оно выдано,
• фотографию владельца,
• сведения о правах, которые предоставляются лицу
Кроме этого в Инструкции ЦБ №113-И от 28.04.2004 года водительское удостоверение признается, документом удостоверяющим личность при осуществлении денежных операций. Пункт 4.8. гласит : Операции с наличной валютой и чеками могут осуществляться при предъявлении физическим лицом кассовому работнику обменного пункта водительского удостоверения.

Своим отказом в продаже товара, уважаемые господа, Вы не только нарушили мои законные права, но унизили мое Человеческое достоинство, априори считая меня мошенником, чем нанесли мне моральные страдания. Кроме этого, кто оценит мое потраченное время, испорченное настроение и другие негативные последствия после посещения Вашего магазина? С таким ведением бизнеса, господа, из Острова красоты Вы превратитесь в Необитаемый остров!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

28.08.2010 16:46:40
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Так подайте на них судебный иск, вы имеете на это право,здесь явно имело место некомпетентность продавца, далеко не во всех магазинах кассиры как следует обучены работой с пластиковыми картами,у меня ещё ни разу не спрашивали какой либо документ, а порой и подпись то не сверяют, особенно я это замечал в "Перекрёстках", карту мы через терминал провели,покупателю отдали, а подпись не сверили, вот это я считаю тоже неправильно,документ не спрашивают понятно, по идее и не должны, но подпись то можно сверить
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 16:57:49
Александр
Александр

пожаловаться

Как раз это я и собираюсь сделать. Проблема не в продавцах, а в самой компании, мне было предоставлено внутреннее письмо компании о том, что при оплате пластиком необходимо требовать паспорт, иначе кассиры будут строго наказаны. Сотрудники, включая директора (по телефону), в течении часа мужественно отстаивали права своего работодателя. А если завтра руководство компании издаст внутренний приказ об отказе в покупках людям с другим цветом кожи или глаз, работники так же будут отстаивать приказы своего руководства? Вот такие порядки на этом острове.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 21:33:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

А почему Вы не стали делать авторизацию через пин-код?
ответить | ответить с цитированием
29.08.2010 17:09:18
Александр
Александр

пожаловаться

Продавцы не предложили мне это сделать, либо они не знают о такой возможности идентификации, либо у них нет такого оборудования.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2010 7:37:04
ОСКАРА
ОСКАРА

пожаловаться

все мы конечно знаем хорошо законодательство, но я только за что бы предъявляли документы подтверждающие личность, сама попалась на этом с моей карты оплатили покупку на сумму 8200 руб, и это всего в течении 5 минут после выхода из магазина, ну мимо положила кармана, так как руки были с пакетами, придя домой позвонила в банк , заблокировали но поздно, не все платёжные системы запрашивают пин, а то что спрашивают документ типо паспорта поверьте это ради нашей безопасности и никакое законодательство вам потом не вернёт деньги )
ответить | ответить с цитированием
31.08.2010 13:03:23
123
123

пожаловаться

Оскара, ну так человек (автор) предъявил свои водительские права, что еще кассиру нужно? Я, например, не ношу с сбой паспорт, и законодательство не обязывает меня иметь его постоянно с собой. Ни в одном магазине у меня не требовали паспорт, везде водительских прав было достаточно. Ну теперь в Иль де Боте не пойду....
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018