новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2007 16:14:40

жалоба
просмотров: 4253
комментариев: 4

Марина

пожаловаться

Жалоба

13.09.2007 года в 21.00 купили в магазине стулья. Заказывали их у представителя одной из фирм торгующих на 2-ом этаже. Получили их в заводской упаковке и оплатили на кассе. А дальше началось такое хамство и беззаконие со стороны контролеров, что стоят на выходе, мы просто в шоке. Они распечатали упаковку со стульями говоря при этом, что мы скорее всего могли украсть что-то из магазина и засунуть туда. На слова что упаковка заводская и не нарушена целостность просто хамили и говорили, что ходят здесь одни воры. На каком основании они вообще проверяют сумки и товары в них. Это имеет право делать только милиция. Если администрация боится воров, то пусть ставят видеокамеры. А такое отношение к людям просто не допустимо. После этого ходить в этот магазин просто не хочется, хотя товар хороший.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

12.05.2009 0:20:20
Эмин
Эмин

пожаловаться

Понимаю Ваше состояние, но поймите одно: очень много воруют. Причем воруют люди довольно состоятельные и обеспеченные. А если Вы, как добропорядочный человек, противитесь обычной проверке, то должны понимать, что за всеми камерами не уследишь. А за недостачу будет расплачиваться рядовой, ни в чем не повинный, покупатель, т.е. Вы... Это практикуется везде. Мне самому неприятно, когда меня шмонают и осматривают как вора-рецидивиста. Но поработав около трех лет в администрации я такого навидался со-стороны покупателей, что, простите за прямоту, я на всех покупателей стал смотреть с недоверием...
ответить | ответить с цитированием
03.10.2009 18:10:04
Яна
Яна

пожаловаться

Сегодня была с ребенком в ТЦ "Твой дом". Такого у меня не было еще не в одном магазине...
Мой ребенок ходил около прилавков и нечаянно задел кружку, кружка разбилась. К нему подбежал охранник, и сказал, что бы он позвал маму. Я подошла, охранник настаивал, что бы я заплатила за нее.
И тут началось....
Тот взял и позвал старшего Долозова Василия.
Вообщем со всех сторон на меня наехали, еще уборщица начала врать, что видела своими глазами как ребенок трогал эту кружку и ее уронил! Хотя этого не было, он ее вообще не трогал, просто задел курткой.
При ребенке мне стали угрожать, что вызовут наряд милиции, если мы за кружку не заплатим.
Мне не жалко было заплатить этих несчастных 100 р., просто я хорошо знаю, что не должна была этого делать. Ко мне даже женщина подошла и сказала, что я платить не должна, что это все застраховано.
Когда то я в Рамсторе уронила хрустальную соломку, то мне за это даже слова не сказали. А тут как коршуны все накинулись на меня и на ребенка...
100 р. я заплатила, но в магазин я больше этот не пойду, отношение жуткое к покупателю...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2009 12:13:32
Filine
Filine

пожаловаться

Яна, вот этим всегда и пользуются: мы числом наедем - никуда не денутся... Но вообще-то у нас есть очень хороший (как ни странно) закон - "О Правах Потребителей". Ничего Вы не были должны, как и трактор не должна была сгружать дама из другого отзыва, а вообще могла пригрозить вернуть товар, только потому, что нарушена была статья 12 этого закона о Праве на Информацию. Уж не говоря о том, что шмонать - вообще беспредел. Я сама работаю у крупного розничного оператора. И да: среди покупателей встречаются хамы и воры, но это не дает прав магазину... Страхуйте, закладывайте в надбавку, как угодно... Но воровство - проблема магазина, а не потребителей. Прочитайте (просмотрите) разок этот закон: в подобных ситуациях уверенная позиция + упоминание даже номеров пары статей действует очень хорошо! Проверено на опыте! У нас сейчас с этим одна проблема: глава Роспотребнадзора упорно представляется исключительно главным санитарным врачом, вот розница и распустилась, вот когда МАП контролировал исполнение закона - вообще все было зашибись.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:04:18
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Яна, 03.10.2009 18:10:04
цитата:
Сегодня была с ребенком в ТЦ "Твой дом". Такого у меня не было еще не в одном магазине... Мой ребенок ходил около прилавков и нечаянно задел кружку, кружка разбилась. К нему подбежал охранник, и сказал, что бы он позвал маму. Я подошла, охранник настаивал, что бы я заплатила за нее. И тут началось.... Тот взял и позвал старшего Долозова Василия. Вообщем со всех сторон на меня наехали, еще уборщица начала врать, что видела своими глазами как ребенок трогал эту кружку и ее уронил! Хотя этого не было, он ее вообще не трогал, просто задел курткой. При ребенке мне стали угрожать, что вызовут наряд милиции, если мы за кружку не заплатим. Мне не жалко было заплатить этих несчастных 100 р., просто я хорошо знаю, что не должна была этого делать. Ко мне даже женщина подошла и сказала, что я платить не должна, что это все застраховано. Когда то я в Рамсторе уронила хрустальную соломку, то мне за это даже слова не сказали. А тут как коршуны все накинулись на меня и на ребенка... 100 р. я заплатила, но в магазин я больше этот не пойду, отношение жуткое к покупателю...


про страховку конечно бред...
но платить вы обязаны в том случае если суд докажет то что вы сделали это намерено...так что платить не должны были
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024