новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Всем недовольны!!!


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2010 17:01:12

жалоба
просмотров: 3666
комментариев: 6

Сергей

пожаловаться

Всем недовольны!!!

16.10.2010 г выбрал и оплатил в магазине (на проспекте Вернадского 105) диван Морис с декором и гостинную Сандру 15. За день до назначенной даты доставки товара позвонил менеджер из ДиК, сообщив что товар приедет завтра в срок. Прождав весь след. день, мне позвонил отдел доставки сообщив что диван не приехал к ним на склад из фабрики. Позвонив в офис меня переключали с менеждера на менеджера и у каждого была своя история причины отсутствия дивана. Но в итоге они сошлись на одном что был заводской брак дивана и след будет в середине сентября. Но так как не на чем было спать пришлось ехать в тот же магазин и приобрести диван выставленный у них в зале, который был дороже на 3 т.р и с небольшим браком. Т.к. получить уже оплаченные деньги у них проблематично. Этот диван приехал на след. день. Написав рекламацию с жалобой и т ребованием компенсации за предоставленные неудобства стал ждать ответа. Через дней десять они перезвонили, сообщив что Вам будет выплачена сумма за неудобства в размере 48 рублей 00 копеек. !!!!!!!!!!!!!!!!!! Едем дальше. Получив стенку Сандра 15 и приступив самостоятельно к ее сборки (в прошлом сам сборщик мебели) ах**л от ее качества: отверстия не совпадают и не только, как будто ее делали в пьяном виде. Без сверл и подгонки не обошлось бы. Делайте выводы сами!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

02.09.2010 18:38:56
Мебельщик
Мебельщик

пожаловаться
Сергей, 01.09.2010 17:01:12
цитата:
16.10.2010 г выбрал и оплатил в магазине (на проспекте Вернадского 105) диван Морис с декором и гостинную Сандру 15. За день до назначенной даты доставки товара позвонил менеджер из ДиК, сообщив что товар приедет завтра в срок. Прождав весь след. день, мне позвонил отдел доставки сообщив что диван не приехал к ним на склад из фабрики. Позвонив в офис меня переключали с менеждера на менеджера и у каждого была своя история причины отсутствия дивана. Но в итоге они сошлись на одном что был заводской брак дивана и след будет в середине сентября. Но так как не на чем было спать пришлось ехать в тот же магазин и приобрести диван выставленный у них в зале, который был дороже на 3 т.р и с небольшим браком. Т.к. получить уже оплаченные деньги у них проблематично. Этот диван приехал на след. день. Написав рекламацию с жалобой и т ребованием компенсации за предоставленные неудобства стал ждать ответа. Через дней десять они перезвонили, сообщив что Вам будет выплачена сумма за неудобства в размере 48 рублей 00 копеек. !!!!!!!!!!!!!!!!!! Едем дальше. Получив стенку Сандра 15 и приступив самостоятельно к ее сборки (в прошлом сам сборщик мебели) ах**л от ее качества: отверстия не совпадают и не только, как будто ее делали в пьяном виде. Без сверл и подгонки не обошлось бы. Делайте выводы сами!!!!


В стиле Цвета Диванов:
ЭТО ЖЕ КОНКУРЕНТ НАПИСАЛ !!!

С уважением, к добросовестным покупателям
ответить | ответить с цитированием
02.09.2010 23:36:58
Еленка
Еленка

пожаловаться

вот придурок, Мебельщик, только в октябре 16-го всё это случится гонишь, белка
ответить | ответить с цитированием
03.09.2010 1:34:17
Даша
Даша

пожаловаться

"16.10.2010 г выбрал и оплатил в магазине"
А может этот Сергей "гость из будущего", а там тоже есть диваны и кресла
ответить | ответить с цитированием
03.09.2010 9:27:12
Р
Р

пожаловаться

Да ну бросьте, господа, где ДиК и где будущее??
Я все таки надеюсь, что со временем недобросовестным компаниям вход на рынок закроют. Как говориться будем надеяться на лучшее!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 1:56:31
WoW
WoW

пожаловаться

По претензиям к качеству вы всегда можете обратится в отдел рекламации, к Вам выедет технолог. Либо можете произвести независимую экспертизу. Неустойка рассчитана согласна закону п.п..
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 9:08:24
Р
Р

пожаловаться

WoW, Вы кто? Официальный предстваитель ДиКа? Если да, то Вас тут уже давно заждались!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024