новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Дикий ужас.. а не компания


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2010 19:20:22

жалоба
просмотров: 3385
комментариев: 4

Лиля

пожаловаться

Дикий ужас.. а не компания

Маме очень понравился диван "Морис"..как раз на него скидки, взяли в кредит оплатили первый взнос в размере 8187 рублей. Говорили там же с банком... Первое что не понравилось ..когда пришли в магазин мы простояли возле дивана минут 10 причем я очень часто смотрела на девушек которые ..должны подойти...они же были увлечены разговором..менеджер ходил..мимо и не обращал на них внимание.. как и на нас. И так мы оплатили.. нам даже тапочки подарили. Уехали счастливые что 06.09.2010 его привезут. Но не тут то было. 6 сентября .. сидим ждём звонка о том что доставка приехала.. отец вышел на улицу у подъезда ждать на всякий случай.. похода слава богу не плохая. Мама на нервах почему так долго.. в 16 часов я решила позвонить.. позвонила объяснила ситуацию..(Что когда диван привезут?) молодой человек переключил меня на девушку.. она же в свою очередь, спросила номер договора и сказала что у вас доставка 16.09.2010. Я начала разборки..она попросила меня перезвонить на другой номер... перезвонила..взял мужчина выслушав меня дал трубку девушке...девушка сказала разберется и перезвонит. Перезванивает уже совсем другая говорит что проблема в том что банк перевёл деньги слишком поздно, и поэтому фабрика решила поменять дату доставки(причем нас об этом не предупредив).Меня она раз 20 спросила звонили ли нам за 3 дня и вчера ..я говорю нет.. она сказала я позвоню на фабрику уточню вопрос перезвоню. Ждала звонка полтора часа.. перезвонила сама, опять геморой.. говорят что нет на складе нашего дивана.. фабрика не успела. Я как раз нашла отзывы все..и говорю что как так вы можете ..на что она мне у нас крупная компания такого не может быть... я говорю раз крупная компания так почему диван за 2 недели не смогли сделать на фабрике... как составляете договор? и спросив у вас работают..квалифицированные работники? она ответила однозначно ДА. И спросила так почему они не рассчитали , почему если вы одна компания служба доставки не предупредили нас что дата доставки изменилась?.. она только в этом видела их компании ошибку,сказала да они были не правы...позже предложила мне.. (на мои претензии.. что 16 числа я ждать не буду.. мне нужен сегодня мой диван) она сказала подъезжайте в магазин пишите заявку на то что вам привезут сегодня ВЫСТАВОЧНЫЙ экземпляр(т.е. по разговору было понятно что качество его неизвестно).У неё была причина та что на складе просто на просто нет такого дивана и все...на что я с грустью согласилась потому что уже из них выжимать нечего было..самой надоело,она предложила сделать ограничения..я сказала мне нужен диван утром ..я не собираюсь ждать его до 24 ночи.. так как у нас ребёнок маленький..она настаивала на том что бы я ограничения дала до 3 дня,но получилась настоЯть на своём и договорились до 12 дня, я спросила а точно ли дата 16 будет..она клятвенно обещала. (в разговоре промелькнула фраза что диван соберут быстро..не больше 2 минут, это как?...конструктор что ли) Будем ждать 16 числа посмотрим на качество дивана (надеюсь хоть оно чуток порадует,хотя не чему уже не удивлюсь). Мы в шоке от отзывов ,хорошо что деньги сразу не отдали.. хотя такая сумма была при себе.. но я пожадничала и решила в кредит)..буде ждать...Спасибо за отзывы..(и тем кто уже работал, будем очень серьёзно обследовать диван по приезду его к нам)...Теперь уж точно в нём не куплю, больше не одной вещи.. ибо свои нервы дороже.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

07.09.2010 9:28:17
Р
Р

пожаловаться

Ну что, господа, кто как думает? Привезут 16го или нет?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 1:50:10
WoW
WoW

пожаловаться

Ваша проблема решена? Если нет, то необходимо написать номер вашего заказа
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 9:09:48
Р
Р

пожаловаться

"Ваша проблема решена? Если нет, то необходимо написать номер вашего заказа"
Вы кто вобще????
ответить | ответить с цитированием
01.10.2010 2:56:21
Лиля
Лиля

пожаловаться

Да привезли к счастью. Вроде нормальный. правда я в магазине побольше его наблюдала а он поменьше оказался... маме нравитьсяя и ладно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024