новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2007 19:54:39

жалоба
просмотров: 7002
комментариев: 6

Олеся

пожаловаться

Беспредел

Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в другую очередь, и простояли там еще минут сорок. В итоге все бросили и поехали в Ашан. Все-таки Ашан хороший магазин, там с этим делом все строго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

20.09.2007 14:32:05
Мария
Мария

пожаловаться

Полностью согласна! Ужасный магазин! Вечно очереди, половина касс не работает. Цены на товары не ниже, чем в Ашане или Метро, а в результате на кассе выходит, что вроде даже денег больше оставил! Продавцов не найдешь! Салаты продают с просроченным сроком годности, хотя на пачке стоит нормальная дата, а открыли - вонь вонью! Колбаса тоже оставляет желать лучшего - как по ценам, так и по качеству. Видно, что магазин посещают немного людей - товарооборот низкий, следовательно продукты залеживаются.
Когда они только отрылись - на МКАД и Боровском ш.- мы получили карточки на накопительную скидку. Раньше были скидки на всё, потом якобы на какие-то отдельные товары, на какие - неизвестно, типа каждый день разные. ВРАНЬЕ!!! дурят как хотят. Кто же такой магазин держит, то ли чечены, то ли чурки, то ли лохи. К ним же никто ходить не будет! Уж по крайней мере я и мои знакомые! А знакомых у меня очень много!!!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2007 16:11:36
Иpина
Иpина

пожаловаться

А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!),
и все так дальше!

Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?

Вообщем, очень это долго и неудобно!

А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?

Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 22:15:17
Наталья
Наталья

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!), и все так дальше! Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид? Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!


а может вам ещё донести до дома ещё всё... совсем уже...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 14:20:20
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


То очень, видите ли, долго и неудобно, а то закидали, укладывать не успеваем Вы уж определитесь, а то ведь сами себе противоречите...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 15:15:54
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


Да, и чуть не забыла... Нет в русском языке слова "кассирША".

"Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?"
- А если можно, что тогда? Поставить за кассой еще одного здорового нормального человека для укладки покупок по пакетам?
Кассиру в любом случае респект! Молодец, только работать надо немного медленнее, когда укладывают покупки два инвалида умственного труда
ответить | ответить с цитированием
23.03.2009 12:27:39
Мария.
Мария.

пожаловаться

МосМарт на Боровском значительно обеднел. Народа крайне мало. Цены - не ниже, чем везде. Я бы сказала, что в "Перекрестках" теперь значительно дешевле стало. Персонал в МосМарте - всё те же чурки, что на кассе, что в зале. Ничего не знают: ни сам товар, ни где он лежит в зале. Вообщем это не тот магазин, ради которого стоит тратить время.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018