новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2007 19:54:39

жалоба
просмотров: 13123
комментариев: 6

Олеся

пожаловаться

Беспредел

Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в другую очередь, и простояли там еще минут сорок. В итоге все бросили и поехали в Ашан. Все-таки Ашан хороший магазин, там с этим делом все строго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

20.09.2007 14:32:05
Мария
Мария

пожаловаться

Полностью согласна! Ужасный магазин! Вечно очереди, половина касс не работает. Цены на товары не ниже, чем в Ашане или Метро, а в результате на кассе выходит, что вроде даже денег больше оставил! Продавцов не найдешь! Салаты продают с просроченным сроком годности, хотя на пачке стоит нормальная дата, а открыли - вонь вонью! Колбаса тоже оставляет желать лучшего - как по ценам, так и по качеству. Видно, что магазин посещают немного людей - товарооборот низкий, следовательно продукты залеживаются.
Когда они только отрылись - на МКАД и Боровском ш.- мы получили карточки на накопительную скидку. Раньше были скидки на всё, потом якобы на какие-то отдельные товары, на какие - неизвестно, типа каждый день разные. ВРАНЬЕ!!! дурят как хотят. Кто же такой магазин держит, то ли чечены, то ли чурки, то ли лохи. К ним же никто ходить не будет! Уж по крайней мере я и мои знакомые! А знакомых у меня очень много!!!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2007 16:11:36
Иpина
Иpина

пожаловаться

А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!),
и все так дальше!

Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?

Вообщем, очень это долго и неудобно!

А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?

Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 22:15:17
Наталья
Наталья

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!), и все так дальше! Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид? Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!


а может вам ещё донести до дома ещё всё... совсем уже...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 14:20:20
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


То очень, видите ли, долго и неудобно, а то закидали, укладывать не успеваем Вы уж определитесь, а то ведь сами себе противоречите...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 15:15:54
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


Да, и чуть не забыла... Нет в русском языке слова "кассирША".

"Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?"
- А если можно, что тогда? Поставить за кассой еще одного здорового нормального человека для укладки покупок по пакетам?
Кассиру в любом случае респект! Молодец, только работать надо немного медленнее, когда укладывают покупки два инвалида умственного труда
ответить | ответить с цитированием
23.03.2009 12:27:39
Мария.
Мария.

пожаловаться

МосМарт на Боровском значительно обеднел. Народа крайне мало. Цены - не ниже, чем везде. Я бы сказала, что в "Перекрестках" теперь значительно дешевле стало. Персонал в МосМарте - всё те же чурки, что на кассе, что в зале. Ничего не знают: ни сам товар, ни где он лежит в зале. Вообщем это не тот магазин, ради которого стоит тратить время.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019