новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2007 19:54:39

жалоба
просмотров: 9747
комментариев: 6

Олеся

пожаловаться

Беспредел

Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в другую очередь, и простояли там еще минут сорок. В итоге все бросили и поехали в Ашан. Все-таки Ашан хороший магазин, там с этим делом все строго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

20.09.2007 14:32:05
Мария
Мария

пожаловаться

Полностью согласна! Ужасный магазин! Вечно очереди, половина касс не работает. Цены на товары не ниже, чем в Ашане или Метро, а в результате на кассе выходит, что вроде даже денег больше оставил! Продавцов не найдешь! Салаты продают с просроченным сроком годности, хотя на пачке стоит нормальная дата, а открыли - вонь вонью! Колбаса тоже оставляет желать лучшего - как по ценам, так и по качеству. Видно, что магазин посещают немного людей - товарооборот низкий, следовательно продукты залеживаются.
Когда они только отрылись - на МКАД и Боровском ш.- мы получили карточки на накопительную скидку. Раньше были скидки на всё, потом якобы на какие-то отдельные товары, на какие - неизвестно, типа каждый день разные. ВРАНЬЕ!!! дурят как хотят. Кто же такой магазин держит, то ли чечены, то ли чурки, то ли лохи. К ним же никто ходить не будет! Уж по крайней мере я и мои знакомые! А знакомых у меня очень много!!!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2007 16:11:36
Иpина
Иpина

пожаловаться

А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!),
и все так дальше!

Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?

Вообщем, очень это долго и неудобно!

А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?

Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 22:15:17
Наталья
Наталья

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
А мне как то даже смешно было, когда кассир начал сканировать каждую бутылку пива из упаковки (24 штуки), каждый пакетик собачьего корма в соусе (а их было 62!), и все так дальше! Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид? Это все пожелания, пожалуйста, пересмотрите вашу действующую систему!


а может вам ещё донести до дома ещё всё... совсем уже...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 14:20:20
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ? Вообщем, очень это долго и неудобно! А еще неудобно очень, что приходится самим укладывать ВСЕ товары в пакеты на кассе, кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


То очень, видите ли, долго и неудобно, а то закидали, укладывать не успеваем Вы уж определитесь, а то ведь сами себе противоречите...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 15:15:54
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Иpина, 25.09.2007 16:11:36
цитата:
кассирша работала оч. быстро, мы вдвоем с мужем распихивали все по пакетам и в тележку, а если будет один человек покупать? Или инвалид?


Да, и чуть не забыла... Нет в русском языке слова "кассирША".

"Неужели трудно предусмотреть возможность сканирования одного вида товара и потом умножать его на нужное кол-во? Как в том же АШАНЕ?"
- А если можно, что тогда? Поставить за кассой еще одного здорового нормального человека для укладки покупок по пакетам?
Кассиру в любом случае респект! Молодец, только работать надо немного медленнее, когда укладывают покупки два инвалида умственного труда
ответить | ответить с цитированием
23.03.2009 12:27:39
Мария.
Мария.

пожаловаться

МосМарт на Боровском значительно обеднел. Народа крайне мало. Цены - не ниже, чем везде. Я бы сказала, что в "Перекрестках" теперь значительно дешевле стало. Персонал в МосМарте - всё те же чурки, что на кассе, что в зале. Ничего не знают: ни сам товар, ни где он лежит в зале. Вообщем это не тот магазин, ради которого стоит тратить время.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019