новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Недовоз дело привычное


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.09.2010 14:23:57

жалоба
просмотров: 3803
комментариев: 3

Питон

пожаловаться

Недовоз дело привычное

В июле 2010 года заказал гостинную Эстетика, цвет Венге (Цена около 50штук). Привезли через месяц с опережением на неделю. Мастер-сборщик долго смеялся. Нет крышки у одного шкафа, дверцы у другого, ни одной полки и 13стекол тоже куда-то испарились.
Собрали эту красоту. Стоит сияет выбитыми фиксами ;-) Завтра диван должны привезти (ещё 30штук), интересено какого он будет цвета и комплектации. Ждемс отклика на рекламации. По словам мастера-сборщика некомплект дело привычное, если долбить службу доставки то на фабрике закажут недостающее и привезут когда-нибудь. Надеюсь на лучшее. Правда шкаф купе и книжную стенку буду уже в ИКЕА брать.
А персонал в компании хороший, что продавцы, что грузчики, что сборщик.
Мне бы до укомплектовщика добраться...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

10.09.2010 16:16:25
Р
Р

пожаловаться

Питон, ну давайте порассуждаем логически. При том что персонал в компании хороший, а именно продавцы, грузчики и сборщики, ДиК все равно умудряется все настолько извратить и испортить жизнь своему клиенту, что через пару месяцев общения с ними, тошно даже на их рекламу в журнале смотреть!!
О чем это может говорить? О том, что какими бы суппер сотрудниками, на 2-3 специальности ты себя обеспечишь, если в организации работы полный хаус, то никто уже не поможет!
Да, девушка в магазине мило улыбалась, грузчики оказались милыми ребятами (они же и сборщиками), но от этого мне не пришлось ждать меньше 4 месяцев и от этого не оказалось меньше хамок в отделе рекломации. Проблема ДиКа не в людях, а в мозгах и обсолютной безнравственности.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 12:36:46
Питон
Питон

пожаловаться

Вы совершенно правы.
Разруха она не в сортирах, она в головах. Увы.
Хотя к дивану у мя претензий нет. Доставили четко и именно ту расцветку и комплектацию.
В отделе рекламации не хамят. Просто уже неделю ищут бумагу от сборщика, где он перечисляет 14отсутствующих деталей. Ждёмс...
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 1:38:26
WoW
WoW

пожаловаться

Напишите номер вашего заказа
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024