новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Перекресток на Типанова 21 в С-Петербурге


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.09.2010 23:31:07

жалоба
просмотров: 3266
комментариев: 4

Кэтрин

пожаловаться

Перекресток на Типанова 21 в С-Петербурге

Извечная проблема этого магазин - несовпадение цен на кассе и той суммы, что указана на ценнике. К примеру сегодня купили вареники и блинчики. На ценнике 30 руб. вареники и 23 руб блинчики. На кассе пробили вареники 51 руб, блинчики 31 руб. На моё замечание сказали, что у них такие цены в компьютере. Значит, у них компьютер неисправлен или ценники не те. Хватит обманывать людей! Пора уже решать эту проблему! И это уже много раз повторялось, такая ерунда с ценами!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

16.09.2010 19:39:19
Светлана
Светлана

пожаловаться

Такой же ОБМАН происходит и в Перекрёстке ,который находится в Континенте(Стачек99) В зале стоит одна цена на кассе пробивают другую!И это происходит постоянно!В этих магазинах работают ЖУЛИКИ!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 17:30:15
Tia
Tia

пожаловаться

Такое проиходит очень часто. а когда начинаешь обращаться к кассиру с вопросами они отвечают, что по видимому это новый привоз товара, просто ценники не заменили....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 0:08:11
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

На самом деле- это не обман. Магазин от этой разницы в ценах НИЧЕГО не выигрывает, поверьте.
А получается все вот каким образом- в среду и в пятницу в Перекрестках стартуют новые акции ( скидки на ряд продуктов).Этот список бывает весьма внушительным- по 100-200 наименований. И вот эти новые цены ВСЕ! Одновременно! меняются на кассе, и в это же время продавец получает новые ценники для замены старых. Найти на стеллажах 100 наименований совершенно разной продукции дело небыстрое. Да и зарплата в Переках средненькая- профи тут не задерживаются, работают все кто попало- и "иностранцы" тоже, которые читать-то только тут по русски научились.Да еще эти маленькие ценники, когда их много, имеют противную привычку рваться и теряться.Вот и идет процесс замены ценников по пол-дня, а еще может и не все поменяет продавец- не нашел он ту продукцию, что нужна была. А вы- нашли! Со старым ценником!
Это не оправдание для магазина, конечно, и разницу в цене вам по закону возместить должны. Но за воров-то хоть не считайте.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 14:43:39
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Стою смотрю., 20.11.2010 0:08:11
цитата:
На самом деле- это не обман. Магазин от этой разницы в ценах НИЧЕГО не выигрывает, поверьте. А получается все вот каким образом- в среду и в пятницу в Перекрестках стартуют новые акции ( скидки на ряд продуктов).Этот список бывает весьма внушительным- по 100-200 наименований. И вот эти новые цены ВСЕ! Одновременно! меняются на кассе, и в это же время продавец получает новые ценники для замены старых. Найти на стеллажах 100 наименований совершенно разной продукции дело небыстрое. Да и зарплата в Переках средненькая- профи тут не задерживаются, работают все кто попало- и "иностранцы" тоже, которые читать-то только тут по русски научились.Да еще эти маленькие ценники, когда их много, имеют противную привычку рваться и теряться.Вот и идет процесс замены ценников по пол-дня, а еще может и не все поменяет продавец- не нашел он ту продукцию, что нужна была. А вы- нашли! Со старым ценником! Это не оправдание для магазина, конечно, и разницу в цене вам по закону возместить должны. Но за воров-то хоть не считайте.


да никто ничего возмещать не собирается, больно им это надо...а скандалить с ними и требовать того чего не вернут не в моих принципах..в каталоге такая же цена, на ценнике такая же цена, а на кассе пробивают другую цену, да ещё и товар с совершенно другим названием! И ладно бы это один раз произошло, так это происходит ПОСТОЯННО!!! Я считаю это непрофессиональным и неуважительным отношением магазина к покупателям! Я уже молчу про то, как в вечернее время работает по 2-3 кассы, огромные очереди и т.д.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018