новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 21 мая 2019 г.


Перекресток на Типанова 21 в С-Петербурге


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.09.2010 23:31:07

жалоба
просмотров: 3439
комментариев: 4

Кэтрин

пожаловаться

Перекресток на Типанова 21 в С-Петербурге

Извечная проблема этого магазин - несовпадение цен на кассе и той суммы, что указана на ценнике. К примеру сегодня купили вареники и блинчики. На ценнике 30 руб. вареники и 23 руб блинчики. На кассе пробили вареники 51 руб, блинчики 31 руб. На моё замечание сказали, что у них такие цены в компьютере. Значит, у них компьютер неисправлен или ценники не те. Хватит обманывать людей! Пора уже решать эту проблему! И это уже много раз повторялось, такая ерунда с ценами!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

16.09.2010 19:39:19
Светлана
Светлана

пожаловаться

Такой же ОБМАН происходит и в Перекрёстке ,который находится в Континенте(Стачек99) В зале стоит одна цена на кассе пробивают другую!И это происходит постоянно!В этих магазинах работают ЖУЛИКИ!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 17:30:15
Tia
Tia

пожаловаться

Такое проиходит очень часто. а когда начинаешь обращаться к кассиру с вопросами они отвечают, что по видимому это новый привоз товара, просто ценники не заменили....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 0:08:11
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

На самом деле- это не обман. Магазин от этой разницы в ценах НИЧЕГО не выигрывает, поверьте.
А получается все вот каким образом- в среду и в пятницу в Перекрестках стартуют новые акции ( скидки на ряд продуктов).Этот список бывает весьма внушительным- по 100-200 наименований. И вот эти новые цены ВСЕ! Одновременно! меняются на кассе, и в это же время продавец получает новые ценники для замены старых. Найти на стеллажах 100 наименований совершенно разной продукции дело небыстрое. Да и зарплата в Переках средненькая- профи тут не задерживаются, работают все кто попало- и "иностранцы" тоже, которые читать-то только тут по русски научились.Да еще эти маленькие ценники, когда их много, имеют противную привычку рваться и теряться.Вот и идет процесс замены ценников по пол-дня, а еще может и не все поменяет продавец- не нашел он ту продукцию, что нужна была. А вы- нашли! Со старым ценником!
Это не оправдание для магазина, конечно, и разницу в цене вам по закону возместить должны. Но за воров-то хоть не считайте.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 14:43:39
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Стою смотрю., 20.11.2010 0:08:11
цитата:
На самом деле- это не обман. Магазин от этой разницы в ценах НИЧЕГО не выигрывает, поверьте. А получается все вот каким образом- в среду и в пятницу в Перекрестках стартуют новые акции ( скидки на ряд продуктов).Этот список бывает весьма внушительным- по 100-200 наименований. И вот эти новые цены ВСЕ! Одновременно! меняются на кассе, и в это же время продавец получает новые ценники для замены старых. Найти на стеллажах 100 наименований совершенно разной продукции дело небыстрое. Да и зарплата в Переках средненькая- профи тут не задерживаются, работают все кто попало- и "иностранцы" тоже, которые читать-то только тут по русски научились.Да еще эти маленькие ценники, когда их много, имеют противную привычку рваться и теряться.Вот и идет процесс замены ценников по пол-дня, а еще может и не все поменяет продавец- не нашел он ту продукцию, что нужна была. А вы- нашли! Со старым ценником! Это не оправдание для магазина, конечно, и разницу в цене вам по закону возместить должны. Но за воров-то хоть не считайте.


да никто ничего возмещать не собирается, больно им это надо...а скандалить с ними и требовать того чего не вернут не в моих принципах..в каталоге такая же цена, на ценнике такая же цена, а на кассе пробивают другую цену, да ещё и товар с совершенно другим названием! И ладно бы это один раз произошло, так это происходит ПОСТОЯННО!!! Я считаю это непрофессиональным и неуважительным отношением магазина к покупателям! Я уже молчу про то, как в вечернее время работает по 2-3 кассы, огромные очереди и т.д.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019