новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Реклама в Ростове уже раздражает.


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.09.2007 12:13:39

жалоба
просмотров: 8890
комментариев: 7

Иннокентий

пожаловаться

Реклама в Ростове уже раздражает.

Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение.
В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия этой компании - реклама на радио… Дело в том, что я весь день работаю «на колесах» и радио постоянно работает, на всех радиостанциях постоянно их реклама, скоро, скоро, скоро…
Бесит
Подскажите в Питере такая же обстановка с рекламой Максидома?
Где же, а главное когда, он откроется в Ростове?
З.Ы. Правда ли он так хорош, я имею виду ассортимент 1500 светильников, 120 коллекций плитки, 250 смесителей, как звучит это в рекламе?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

26.09.2007 12:33:25
Виктор
Виктор

пожаловаться

Уважаемый Иннокентий.
В Питере, радиостанций больше - это во первых, а во вторых это же открытие, нужно потерпеть. А вообще сеть хорошая, магазины огромные, у меня рядом с домом один - очень удобно, а еще самое главное у них дисконт свой есть и скидки действуют на все.
Искренне поздравляю ростовчан со скорым открытием
ответить | ответить с цитированием
02.10.2007 10:07:21
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый Иннокентий!
Я согласен с предыдущим оратором, Ростову действительно повезло что такой удобный гипермаркет открывается у нас.
Основная концепция Максидома это все покупки в одном месте. Согласитесь, в Ростове нет таких мест, где бы человек мог прийти на стадии начала ремонта мог купить себе все необходимое и уже в этот момент спланировать себе весь интерьер. Подобрать цвет обоев, краски, выбрать плитку, подобрать сантехнику, и в финале ремонта определиться с бытовой аудио видео техникой и подобрать для своего интерьера люстру светильник торшер. Любители частного сектора могут для себя подобрать изысканный инструмент для сада, декоративные элементы которые смогут подчеркнуть стиль жилища и все это украсить неповторимыми растениями.
Самое главное, всегда приветливые продавцы консультанты, дисконтная система, хорошие цены. В целом уютно, приятно, хорошо.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2007 11:55:36
Наталья
Наталья

пожаловаться

Добрый день!
Хотелось бы узнать насколько будет отличаться Максидом от таких гипермаркетов, как Касторама, Икеа, Леруа Мерлен? Все эти сети идут на ростовский рынок! В чем будет его преимущество?
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
03.10.2007 18:32:19
Николаич
Николаич

пожаловаться

Абсолютно согласен с Натальей!
В каждом обсуждаемом на сайте отзыве о том или ином магазине принимает участие представитель данного магазина и нахваливает свою компанию.

Сотрудник магазина: - Наш магазин лучше!
Покупатель: - Чем лучше?
Сотрудник магазина: - ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ!

Ну и кому нужна такая аргументация?
Пусть скажут внятно покупателям, что у них лучше, чем у остальных!!! Какой товар у них можно найти по самой низкой цене среди их конкурентов?
ответить | ответить с цитированием
08.10.2007 14:00:23
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Наталье и Николаичу:
Дело не только в том, где что дешевле, хотя цены в Максидоме на многие товары, действительно ниже, чем у его конкурентов. Дело еще и в выборе: в Максидоме более 50 000 товаров для ремонта и строительства. Есть и элитные товары и товары массового спроса. Каждый покупатель найдет в Максидоме то, что необходимо именно ему. Приходите, выбирайте, сравнивайте, надеемся на то что покупатели Ростова полюбят наш магазин так же, как и покупатели в Петербурге.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2007 14:46:26
Николаич
Николаич

пожаловаться

Уважаемому СОТРУДНИКУ Максидома!

Ваш ответ, к сожалению, ни о чем.
Магазины "Твой Дом" (Крокус-Сити) в г. Москве, по словам СОТРУДНИКОВ этих магазинов, имеют в своем ассортименте до 400.000 наименований.
А сотрудник следующей сети сообщит, что у них 1 млн.

Объясните, как Ваша аргументация "каждый покупатель найдет, что ему необходимо привлечет к Вам покупателя?

Или Вам нечем больше привлечь покупателя, или в Вашем магазине действительно не лучшие цены!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2007 13:14:02
Наталья
Наталья

пожаловаться

Всем добрый день!
Я совершенно согласна с Николаичем! Нет конкретики! У нас дешевле чем у других! Что конкретно? Была в недавно открывшемся Санта Хаусе в Ростове. Ассортимент не поразил ни разнообразием, ни ценами! Вешалки пластмасовые, самые простые по 19 рублей (пример!). Могу купить в любом хозяйственом магазине или на рынке дешевле! Его расположение, тоже! Искала долго! Плутала по всему торговому центру! Это кстати претензия ко многим торговым центрам! Нет указателей, а персонал помочь в этом вопросе не в состоянии!
Уважаемые владельцы и работники торговых сетей и центров, пожалуйста, не воспринимайте наши (покупателей) замечания как жесткую критику! Это наши пожелания к хорошему обслуживанию!
Так хочется получить за свои деньги и приятное обслуживание и приемлемые цены!
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019