новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 ноября 2018 г.


"Выборка "самые .... сети" - некорректна


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2010 0:45:06

жалоба
просмотров: 3293
комментариев: 7

Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

"Выборка "самые .... сети" - некорректна

" выборка "самые .... сети" -некорректна.
На данном сайте, создатели не учли кол-во заведений, на кол-во жалоб и благодарностей.
Нельзя брать ритейлора "х5" с пошаговой доступностью в каждом квартале города и сравнивать с кол-вом отзывов например той же "Касторамой", кол-во заведений по всему городу 2 шт. "
ЦИТАТА УЧАСТНИКА ФОРУМА.

отстойной касторамы 2 шт на С-Пб, как можно сравнивать с той же Пятерочкой, или Океем?
В Окее, Пятёрочке и товарооборот выше и пропускная способность.
Админка! От вас не ждут бенч маркетинга, приведите в соответствие соотношения проходимость, товарооборот и кол-во торговых центров.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

23.09.2010 9:37:29
Moderator
Moderator

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент", у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте и Вы готовы поддерживать ее актуальность в будущем? У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. К тому же, количество жалоб/благодарностей зависит, скорее, не от этой информации, а от позиции конкретной сети по нужному запросу в поисковиках.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 8:41:46
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

...это пишет модератор или сторож?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 17:50:25
Росстат
Росстат

пожаловаться
Moderator, 23.09.2010 9:37:29
цитата:
"....у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте .... У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. ...."


Интересная позиция у т.н. "модератора". )
Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка".
В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2010 10:17:02
Moderator
Moderator

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Мы не пытаемся заполнить Ваш "статистистический вакум". В колонке "лидеры по благодарностям и жалобам" указано лишь количество жалоб/благодарностей по конкретной сети на этом конкретном сайте и не более того.

Привести данные в соответствие с указанными топикстартером рекомендациями нереально никому на сегодняшний день. Надеюсь, Вы это понимаете.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 15:26:02
Мимо одношопников прохожу
Мимо одношопников прохожу

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Вы почитайте, ЧТО пишут "модераторы" здесь :fl "Еленка"-тоже "модератор) , подобные вопросы сами отпадут.

"Казаться смешными" -это здесь приветствуется...
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 16:00:30
еленка
еленка

пожаловаться

Давайте я сделаю уточнение.
Вам, уважаемые, в этой теме отвечает Администрация сайта.

Обвиняйте уж во всех смертных грехах меня, не проблема )
А администраторов оставьте в покое. На все вопросы по этой теме вам ответили. Исчерпывающе.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 4:09:33
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе" данный сайт несёт информацию другого характера, другими словами - это социальный форум на определённую тематику по своему оформленный! Разработчики сайта здесь вообще ничего не сравнивают(как вы указали), а просто публикуют прямую информацию от потребителя. К кому и к чему была адресована ваша претензия, совершенно непонятно. Плюс к этому, если бы вы внимательно читали жалобы и предложения, то обратили бы своё внимание на то, что они адресованы ни сети, а как правило какой-то конкретной точке!
МОДЕРАТОРЫ? Что вы замялись? Забанте его ip пусть на своём сайте учит всех уму разуму (если таковой вообще есть)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019