новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


"Выборка "самые .... сети" - некорректна


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2010 0:45:06

жалоба
просмотров: 3097
комментариев: 7

Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

"Выборка "самые .... сети" - некорректна

" выборка "самые .... сети" -некорректна.
На данном сайте, создатели не учли кол-во заведений, на кол-во жалоб и благодарностей.
Нельзя брать ритейлора "х5" с пошаговой доступностью в каждом квартале города и сравнивать с кол-вом отзывов например той же "Касторамой", кол-во заведений по всему городу 2 шт. "
ЦИТАТА УЧАСТНИКА ФОРУМА.

отстойной касторамы 2 шт на С-Пб, как можно сравнивать с той же Пятерочкой, или Океем?
В Окее, Пятёрочке и товарооборот выше и пропускная способность.
Админка! От вас не ждут бенч маркетинга, приведите в соответствие соотношения проходимость, товарооборот и кол-во торговых центров.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

23.09.2010 9:37:29
Moderator
Moderator

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент", у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте и Вы готовы поддерживать ее актуальность в будущем? У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. К тому же, количество жалоб/благодарностей зависит, скорее, не от этой информации, а от позиции конкретной сети по нужному запросу в поисковиках.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 8:41:46
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

...это пишет модератор или сторож?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 17:50:25
Росстат
Росстат

пожаловаться
Moderator, 23.09.2010 9:37:29
цитата:
"....у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте .... У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. ...."


Интересная позиция у т.н. "модератора". )
Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка".
В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2010 10:17:02
Moderator
Moderator

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Мы не пытаемся заполнить Ваш "статистистический вакум". В колонке "лидеры по благодарностям и жалобам" указано лишь количество жалоб/благодарностей по конкретной сети на этом конкретном сайте и не более того.

Привести данные в соответствие с указанными топикстартером рекомендациями нереально никому на сегодняшний день. Надеюсь, Вы это понимаете.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 15:26:02
Мимо одношопников прохожу
Мимо одношопников прохожу

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Вы почитайте, ЧТО пишут "модераторы" здесь :fl "Еленка"-тоже "модератор) , подобные вопросы сами отпадут.

"Казаться смешными" -это здесь приветствуется...
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 16:00:30
еленка
еленка

пожаловаться

Давайте я сделаю уточнение.
Вам, уважаемые, в этой теме отвечает Администрация сайта.

Обвиняйте уж во всех смертных грехах меня, не проблема )
А администраторов оставьте в покое. На все вопросы по этой теме вам ответили. Исчерпывающе.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 4:09:33
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе" данный сайт несёт информацию другого характера, другими словами - это социальный форум на определённую тематику по своему оформленный! Разработчики сайта здесь вообще ничего не сравнивают(как вы указали), а просто публикуют прямую информацию от потребителя. К кому и к чему была адресована ваша претензия, совершенно непонятно. Плюс к этому, если бы вы внимательно читали жалобы и предложения, то обратили бы своё внимание на то, что они адресованы ни сети, а как правило какой-то конкретной точке!
МОДЕРАТОРЫ? Что вы замялись? Забанте его ip пусть на своём сайте учит всех уму разуму (если таковой вообще есть)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория
  • Гипермаркет Лента
  • компания "Стильные Кухни"
  • Максим



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018