новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


"Выборка "самые .... сети" - некорректна


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.09.2010 0:45:06

жалоба
просмотров: 3178
комментариев: 7

Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

"Выборка "самые .... сети" - некорректна

" выборка "самые .... сети" -некорректна.
На данном сайте, создатели не учли кол-во заведений, на кол-во жалоб и благодарностей.
Нельзя брать ритейлора "х5" с пошаговой доступностью в каждом квартале города и сравнивать с кол-вом отзывов например той же "Касторамой", кол-во заведений по всему городу 2 шт. "
ЦИТАТА УЧАСТНИКА ФОРУМА.

отстойной касторамы 2 шт на С-Пб, как можно сравнивать с той же Пятерочкой, или Океем?
В Окее, Пятёрочке и товарооборот выше и пропускная способность.
Админка! От вас не ждут бенч маркетинга, приведите в соответствие соотношения проходимость, товарооборот и кол-во торговых центров.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

23.09.2010 9:37:29
Moderator
Moderator

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент", у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте и Вы готовы поддерживать ее актуальность в будущем? У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. К тому же, количество жалоб/благодарностей зависит, скорее, не от этой информации, а от позиции конкретной сети по нужному запросу в поисковиках.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 8:41:46
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе
Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе

пожаловаться

...это пишет модератор или сторож?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 17:50:25
Росстат
Росстат

пожаловаться
Moderator, 23.09.2010 9:37:29
цитата:
"....у Вас есть реальная информация о проходимости, товарообороте и кол-ве торговых центров всех сетей, представленных на сайте .... У нас нет и мы не готовы. Мы реалисты. ...."


Интересная позиция у т.н. "модератора". )
Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка".
В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2010 10:17:02
Moderator
Moderator

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Мы не пытаемся заполнить Ваш "статистистический вакум". В колонке "лидеры по благодарностям и жалобам" указано лишь количество жалоб/благодарностей по конкретной сети на этом конкретном сайте и не более того.

Привести данные в соответствие с указанными топикстартером рекомендациями нереально никому на сегодняшний день. Надеюсь, Вы это понимаете.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 15:26:02
Мимо одношопников прохожу
Мимо одношопников прохожу

пожаловаться
Росстат, 04.10.2010 17:50:25
цитата:
Интересная позиция у т.н. "модератора". ) Если нет достоверной информации заполняем статистистический вакум "с потолка". В голову Вашу не приходило эту сводку анулировать, или больше нравиться казаться смешными ?


Вы почитайте, ЧТО пишут "модераторы" здесь :fl "Еленка"-тоже "модератор) , подобные вопросы сами отпадут.

"Казаться смешными" -это здесь приветствуется...
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 16:00:30
еленка
еленка

пожаловаться

Давайте я сделаю уточнение.
Вам, уважаемые, в этой теме отвечает Администрация сайта.

Обвиняйте уж во всех смертных грехах меня, не проблема )
А администраторов оставьте в покое. На все вопросы по этой теме вам ответили. Исчерпывающе.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 4:09:33
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый "Не клиент Касторамы на Пулковском шоссе" данный сайт несёт информацию другого характера, другими словами - это социальный форум на определённую тематику по своему оформленный! Разработчики сайта здесь вообще ничего не сравнивают(как вы указали), а просто публикуют прямую информацию от потребителя. К кому и к чему была адресована ваша претензия, совершенно непонятно. Плюс к этому, если бы вы внимательно читали жалобы и предложения, то обратили бы своё внимание на то, что они адресованы ни сети, а как правило какой-то конкретной точке!
МОДЕРАТОРЫ? Что вы замялись? Забанте его ip пусть на своём сайте учит всех уму разуму (если таковой вообще есть)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018