новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 16 апреля 2024 г.


Хотели развести на платную гарантию


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2010 11:08:13

жалоба
просмотров: 8780
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Хотели развести на платную гарантию

Вчера выбирали стиральную машину в М-видео.Консультант оказался подкованным,все подробно объяснял.Предложил вариант одной стиралки,которая нам подходила по всем параметрам.Она по акции со скидкой.Гарантия от завода -производителя 2 года.Когда мы вынесли вердикт-берём,консультант нас "обрадовал",что дополнительная платная гарантия(её сейчас почти все магазины быт.техники предлагают) на товары по акции ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!Я начала выяснять:как же так,ведь слышала,что по закону о защите прав потребителей,продавец не имеет право заставлять покупателя покупать платную гарантию.Консультант спокойно ответил,что если нас не устраивает,мы можем взять эту машинку за полную стоимость.А если совсем не устраивает,обращайтесь в суд,если не пугают судебные тяжбы.Скрипя сердцем(в глубине души понимали,что нас надувают),заплатили деньги вместе с доп.гарантией.И вдруг решили перепроверить его слова,спросили у менеджера.Он сказал ,что платная гарантия в данном случае вовсе не обязательна.А то что нам её нагло наязали даже не удивился!!!Я В ШОКЕ до сих пор!!!Осадок остался крайне неприятный.Теперь вообще веры консультантам нет,зачем тогда они нужны,если рекламируют товар и навязывают все что связано с его покупкой так,как выгодно им ,а не мне??!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

03.10.2010 6:42:52
jgfh
jgfh

пожаловаться

мвидео ещё то дермицо
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 9:45:10
ДОК
ДОК

пожаловаться

Консультант Вам попался конечно редкостный... Надо было написать жалобу на него через менеджера. Постоянно покупаю там быт. технику, да доплачиваю гарантию, но, тьфу тьфу тьфу, всегда приезжали и чинили, когда что-нибдудь ломалось.
Был случай когда плазму покупал, консультант просил нас купить модель подешевле (О_о), настоял на своем- купил что хотел, думаю неликвид хотел сбадрить,редиска
ответить | ответить с цитированием
05.10.2010 12:07:57
Вадим
Вадим

пожаловаться

Вы отдайте эту стиралку обратно.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 15:53:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Доброго времени суток.
Уважаемые,а вы не думаете что иного выхода у консультанта НЕТ???
Вы лучше все претензии сваливайте на руководство Компании, а не на продавца,который стоит по 8-9 часов на ногах и с которого требуют определенный % плана....и что делать ему? Все пытаются заработать свои деньги. У каждого свои "заморочки" в разных сферах....
Иногда просто нет выбора....
Не защищаю данного продавца который уловками "заставил" приобрести Доп.обслуживание - это не гарантия, Доп.обслуживание не дублирует заводскую гарантию,а дополняет и расширяет возможности,почитайте внимательно документ.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 21:10:51
Елена
Елена

пожаловаться

У меня такая ситуация было. Но мне просто не продали товар так как я отказалась брать дополнительную гарантию (
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 0:41:04
Александр
Александр

пожаловаться

Когда учился в универе, работал в М-Видео в Москве на Красной пресне (м. ул. 1905г.) Работал неплохо, в плане отношения к клиентам. Продавал компы, телефоны, фото камеры мп3 и т.п. В технике разбираюсь хорошо, поэтому продавал то, что людям действительно нужно. План по ПДО действительно есть, и его надо выполнять, а иначе лишат премии/уволят. Так что ПДО продавалось богатым дядечкам и женщинам, особенно несильно дружелюбным. Плюс в ПДО я увидел только 1 - это обмен неисправного товара стоимостью до 5000 на месте. Нормальных продавцов там не так уж много, как правило это студенты, некоторые относятся к своей работе вполне добросовестно. Мне, например, пощупать и поюзать всю эту технику было очень интересно, т.к. тогда я не мог себе позволить даже средненький ноутбук. А вот тот контингент, что 24 и старше, те что работают на полную ставку и не первый год, они то как раз и вешают лапшу покупателям на уши, потому что продажи + ПДО - это их хлеб, они как правило стоят там, где выставлена дорогая техника (компы, видеокамеры и т.п), те кто хочет купить мобильник или dect телефон им попросту не интересны - денег не заработаешь на них (от компов нас даже старики гоняли, чтоб мы им не мешали бабло сшибать с простачков клиентов), старики кстати в том что продают часто не разбираются вовсе, просто умеют запудрить мозги. Так например и с ПДО (без которого иногда отказываются товар продать, это сам консультант вас разводит. Как вариант лучше всего записать на диктофон, сфоткать его, записать фамилию и отправить жалобу по имейлу в главный офис А большинство тех, кто в 25+ работают в М-видео - раздолбаи у которых не хватило способностей получить образование и найти нормальную работу. Выводы делайте сами.

Сейчас работаю программистом, в хорошей компании, работу в М-Видео вспоминаю ка страшный сон, но при этом хорошую школу жизни.
P.S. иногда бывают консультанты му...аки, иногда клиенты пи..расы.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024