новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глобус с 15 января 2020 г.


Положительный отзыв


войти или зарегистрироваться


Глобус. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2007 22:38:36

благодарность
просмотров: 4839
комментариев: 7

Aleks

пожаловаться

Положительный отзыв

Очень хороший магазин. Регулярно там бываем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глобус:

имя:
e-mail:

09.10.2007 22:46:21
Михайло
Михайло

пожаловаться

Не густо Вы написали для "очень хорошего магазина"... ) Ну что в нем может быть хорошего??? Наверное, все как и везде, ну, может быть, ассортимент пошире... Всего ведь и так полно. Что же они в Москву не идут? Побаиваются что ль конкурентов?
ответить | ответить с цитированием
10.10.2007 16:42:54
Alex
Alex

пожаловаться

to Alex
А что вы хотите чтобы писали? Ценники совпадают, очередей нет, все кассы работают не смотря на то что народу гораздо меньше чем в Ашане Метро и тд. Цены такие же, на что-то даже ниже. Ассортимент конечно такой же как и везде, и шире он не нужен. Что вам еще нужно? А в Москву именно поэтому и не идут, компания Немецкая конкурент Марктауфу у себя. В Москве ловить нечего, только покупатели хамы и не адекваты, место для тележек гораздо больше и удобнее тех же Метро и Ашанов, все шикарно не знаю чего и желать можно. А до Москвы 15 минут езды, но кроме часов ПИК, а они в сторону Москвы как правило только утром. Конкурентов боятся нечего, а аренда в Москве гораздо выше развязки сложнее да и теже покупатели опять же.
Если что конкретное интересует для сравнения там или еще чего спрашивайте.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2008 11:12:34
AN
AN

пожаловаться

С выше написанными отзывами не согласна. Мне кажется, тот кто это писал давно не сталкивался с проблемой приобретения качественных и разнообразных продуктов в Подольском районе. А мы очень давольны. Один человеческий магазин появился. Ведь ни в Рамсторе, ни в Перекрестке в Подольске брать нечего. Про остальные магазины говорить нечего. Пиво да хлеб. Даже водки приличной нет. На остальное смотреть страшно. А здесь все и сразу. И к дому по ближе. И ни как не могу понять зачем надо переться в Москву в выходные за продуктами, когда магазин под боком. Просто мы работаем в Москве и нам ее за неделю хватает. Хотя уже появились недовольства. После Нового года ассортимент магазина резко оскуднел. Пива приличного нет. Из водки (приличной) только русский стандарт. Свежая рыба пропала. Консервы каких то непонятных фирм. Открываешь, а там мусор. Сигареты KENT только 1, причем всегда, 4 не бывает. Будем надеятся, что это связано с Новым годом. А то не будем к вам ездить!!!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 16:50:35
ВикторНик
ВикторНик

пожаловаться
AN, 09.01.2008 11:12:34
цитата:
Мне кажется, тот кто это писал давно не сталкивался с проблемой приобретения качественных и разнообразных продуктов в Подольском районе. А мы очень давольны. Один человеческий магазин появился. Ведь ни в Рамсторе, ни в Перекрестке в Подольске брать нечего. Про остальные магазины говорить нечего. Пиво да хлеб. Даже водки приличной нет. На остальное смотреть страшно. А здесь все и сразу.


Согласен полностью про ситуацию с продмагами в Подольском районе!! Нормальный выбор всего в трех магах (Перекресток вообще не в счет), но и с ними проблемы - Рамстор (теперь Ашан) цены совсем не радуют (зато совпадают), Карусель обнаглела и скурвилась, одна надежда на Глобус. Хотелось бы чтоб ассортимент у вас был постабильнее, а то иногда - то густо, то пусто. В остальном все хорошо. А в МОСКВУ за продуктами - не понимаю.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2009 13:59:57
Алексей
Алексей

пожаловаться
Alex, 10.10.2007 16:42:54
цитата:
to Alex А что вы хотите чтобы писали? Ценники совпадают, очередей нет, все кассы работают не смотря на то что народу гораздо меньше чем в Ашане Метро и тд. Цены такие же, на что-то даже ниже. Ассортимент конечно такой же как и везде, и шире он не нужен. Что вам еще нужно? А в Москву именно поэтому и не идут, компания Немецкая конкурент Марктауфу у себя. В Москве ловить нечего, только покупатели хамы и не адекваты, место для тележек гораздо больше и удобнее тех же Метро и Ашанов, все шикарно не знаю чего и желать можно. А до Москвы 15 минут езды, но кроме часов ПИК, а они в сторону Москвы как правило только утром. Конкурентов боятся нечего, а аренда в Москве гораздо выше развязки сложнее да и теже покупатели опять же. Если что конкретное интересует для сравнения там или еще чего спрашивайте.


полностью согласен все перечисленное в действительности так и есть, огромный плюс что нет очередей в последнее время только там и покупаем все. Иногда по волею судьбы заносит в тот же Ашан так честно говоря и желания что то покупать нет. Эти толпы народа с телегами бесят
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 11:18:19
НИк
НИк

пожаловаться

Согласен с предыдущими покупателями, огромное спасибо команде супермаркета Глобус, они полностью спасли и обеспечили район продуктами и местом где можно всегда отвести душу - без необходимости ехать на поиски приличного магазина в Москву. К сожалению хотелось бы что бы ассортимент был побольше, в нескольких категориях, но чем то приходится всегда жертвовать ради цен, я так понимаю и объёмов, а потом кризис везде уменьшил ассортимент. Тем не менее выбор достаточен и ни разу не встречался с хамством (к сожалению магазинов в которых пытаются ориентироваться на хорошее отношение к ним покупателя мало, то та же карусель или перекрёсток), а это всё зависит от управления магазина - так вот на мой взгляд в Глобусе успешно справляются - так держать не ронять уровень.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 10:51:13
Siell
Siell

пожаловаться
Aleks, 09.10.2007 22:38:36
цитата:
Очень хороший магазин. Регулярно там бываем.


Согласен на 100%.
Там намного чище, чем в любом гипермаркете. Не смотря на то, что покупателей масса. В выходные место на парковке найдёшь с трудом.
В отличае от АШАНа я могу там расплачиваться своей кредиткой, не таская наличку. И мне не надо заводить для этого спец карту магазина.
А персонал, ассортимент, цены... это всё как везде.
ответить | ответить с цитированием
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020