новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глобус с 26 июня 2019 г.


Положительный отзыв


войти или зарегистрироваться


Глобус. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2007 22:38:36

благодарность
просмотров: 4812
комментариев: 7

Aleks

пожаловаться

Положительный отзыв

Очень хороший магазин. Регулярно там бываем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глобус:

имя:
e-mail:

09.10.2007 22:46:21
Михайло
Михайло

пожаловаться

Не густо Вы написали для "очень хорошего магазина"... ) Ну что в нем может быть хорошего??? Наверное, все как и везде, ну, может быть, ассортимент пошире... Всего ведь и так полно. Что же они в Москву не идут? Побаиваются что ль конкурентов?
ответить | ответить с цитированием
10.10.2007 16:42:54
Alex
Alex

пожаловаться

to Alex
А что вы хотите чтобы писали? Ценники совпадают, очередей нет, все кассы работают не смотря на то что народу гораздо меньше чем в Ашане Метро и тд. Цены такие же, на что-то даже ниже. Ассортимент конечно такой же как и везде, и шире он не нужен. Что вам еще нужно? А в Москву именно поэтому и не идут, компания Немецкая конкурент Марктауфу у себя. В Москве ловить нечего, только покупатели хамы и не адекваты, место для тележек гораздо больше и удобнее тех же Метро и Ашанов, все шикарно не знаю чего и желать можно. А до Москвы 15 минут езды, но кроме часов ПИК, а они в сторону Москвы как правило только утром. Конкурентов боятся нечего, а аренда в Москве гораздо выше развязки сложнее да и теже покупатели опять же.
Если что конкретное интересует для сравнения там или еще чего спрашивайте.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2008 11:12:34
AN
AN

пожаловаться

С выше написанными отзывами не согласна. Мне кажется, тот кто это писал давно не сталкивался с проблемой приобретения качественных и разнообразных продуктов в Подольском районе. А мы очень давольны. Один человеческий магазин появился. Ведь ни в Рамсторе, ни в Перекрестке в Подольске брать нечего. Про остальные магазины говорить нечего. Пиво да хлеб. Даже водки приличной нет. На остальное смотреть страшно. А здесь все и сразу. И к дому по ближе. И ни как не могу понять зачем надо переться в Москву в выходные за продуктами, когда магазин под боком. Просто мы работаем в Москве и нам ее за неделю хватает. Хотя уже появились недовольства. После Нового года ассортимент магазина резко оскуднел. Пива приличного нет. Из водки (приличной) только русский стандарт. Свежая рыба пропала. Консервы каких то непонятных фирм. Открываешь, а там мусор. Сигареты KENT только 1, причем всегда, 4 не бывает. Будем надеятся, что это связано с Новым годом. А то не будем к вам ездить!!!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 16:50:35
ВикторНик
ВикторНик

пожаловаться
AN, 09.01.2008 11:12:34
цитата:
Мне кажется, тот кто это писал давно не сталкивался с проблемой приобретения качественных и разнообразных продуктов в Подольском районе. А мы очень давольны. Один человеческий магазин появился. Ведь ни в Рамсторе, ни в Перекрестке в Подольске брать нечего. Про остальные магазины говорить нечего. Пиво да хлеб. Даже водки приличной нет. На остальное смотреть страшно. А здесь все и сразу.


Согласен полностью про ситуацию с продмагами в Подольском районе!! Нормальный выбор всего в трех магах (Перекресток вообще не в счет), но и с ними проблемы - Рамстор (теперь Ашан) цены совсем не радуют (зато совпадают), Карусель обнаглела и скурвилась, одна надежда на Глобус. Хотелось бы чтоб ассортимент у вас был постабильнее, а то иногда - то густо, то пусто. В остальном все хорошо. А в МОСКВУ за продуктами - не понимаю.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2009 13:59:57
Алексей
Алексей

пожаловаться
Alex, 10.10.2007 16:42:54
цитата:
to Alex А что вы хотите чтобы писали? Ценники совпадают, очередей нет, все кассы работают не смотря на то что народу гораздо меньше чем в Ашане Метро и тд. Цены такие же, на что-то даже ниже. Ассортимент конечно такой же как и везде, и шире он не нужен. Что вам еще нужно? А в Москву именно поэтому и не идут, компания Немецкая конкурент Марктауфу у себя. В Москве ловить нечего, только покупатели хамы и не адекваты, место для тележек гораздо больше и удобнее тех же Метро и Ашанов, все шикарно не знаю чего и желать можно. А до Москвы 15 минут езды, но кроме часов ПИК, а они в сторону Москвы как правило только утром. Конкурентов боятся нечего, а аренда в Москве гораздо выше развязки сложнее да и теже покупатели опять же. Если что конкретное интересует для сравнения там или еще чего спрашивайте.


полностью согласен все перечисленное в действительности так и есть, огромный плюс что нет очередей в последнее время только там и покупаем все. Иногда по волею судьбы заносит в тот же Ашан так честно говоря и желания что то покупать нет. Эти толпы народа с телегами бесят
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 11:18:19
НИк
НИк

пожаловаться

Согласен с предыдущими покупателями, огромное спасибо команде супермаркета Глобус, они полностью спасли и обеспечили район продуктами и местом где можно всегда отвести душу - без необходимости ехать на поиски приличного магазина в Москву. К сожалению хотелось бы что бы ассортимент был побольше, в нескольких категориях, но чем то приходится всегда жертвовать ради цен, я так понимаю и объёмов, а потом кризис везде уменьшил ассортимент. Тем не менее выбор достаточен и ни разу не встречался с хамством (к сожалению магазинов в которых пытаются ориентироваться на хорошее отношение к ним покупателя мало, то та же карусель или перекрёсток), а это всё зависит от управления магазина - так вот на мой взгляд в Глобусе успешно справляются - так держать не ронять уровень.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 10:51:13
Siell
Siell

пожаловаться
Aleks, 09.10.2007 22:38:36
цитата:
Очень хороший магазин. Регулярно там бываем.


Согласен на 100%.
Там намного чище, чем в любом гипермаркете. Не смотря на то, что покупателей масса. В выходные место на парковке найдёшь с трудом.
В отличае от АШАНа я могу там расплачиваться своей кредиткой, не таская наличку. И мне не надо заводить для этого спец карту магазина.
А персонал, ассортимент, цены... это всё как везде.
ответить | ответить с цитированием
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • Тамара



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019