новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2007 19:05:50

жалоба
просмотров: 4097
комментариев: 5

Андрей

пожаловаться

Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен

Магазин расположен за МКАДом, на севере Москвы, после Строгино. Приехал купить ванну с гидромассажем в отделе сантехники. Заранее ее присмотрел несколько дней назад. С пол-часа стоял в ожидании продавцов, потом понял что кроме себя я здесь никому не нужен и пошел искать персонал самостоятельно. За небольшой стоечкой с компьютером стояла дама лет 35-40 рядом какой-то мальчишка работник, походу она оказаласть там что-то вроде начальника отдела ну или старшего продавца по отделу. Я показал на выбранную модель, хотел задать несколько вопросов относительно оборудования которым укомплектована данная ванна, доставки, оплаты и т.д. Дама не могла дать уверенных ответов ни на один, постоянно отвлекалась на какую-то ерунду (типа куда положить пакеты для мусора и т.д.), перепиралась и спорила с подчиненными, в общем все время нашего общения я проговорил с ее спиной. На простой вопрос где можно оформить доставку она неопределенно махнула рукой - "там", на просьбу показать еще раз трюк повторился. Её умственный ступор вызвал мой простой вопрос относительно оплаты кредиткой. Дама сделала кислое лицо и сказала что кредитки они не принимают, "мы страхуемся..... (от чего-то там), у нас вон там есть банкомат". Интересно от чего они страхуются? Сейчас кредиткой в Москве можно легко купить, скажем, от кадиллака или бентли до коробки спичек. Люди уже давно не таскают деньги килограммами в авоське (по крайней мере я - нет). Не цивилизованно господа! Кстати у них банкомат снимает только по 10000 за раз и сильно царапает карту (было неприятно, карта совсем новая), приходится пихать карту множество раз. В добавок ко всему выяснилось, что ванну придется ждать 2 месяца. Я подумал что если у них доставка такая же "мутная" как и покупка, то свой товар вы явно увидите нескоро. В общем ушел злой. Накатал отзыв в книгу жалоб. По моему продавцам Л.Мерлена все равно, купишь ты у них что-то или нет. В итоге, перешел через дорогу, попал на громадный строительный рынок, купил точно такую же!!! ванну со скидкой (гарантия 2 года) в небольшом павильончике, продавец бегал вокруг меня как стрелянный заяц, вместе примеряли к эскизу помещения, составляли конфигурацию расположения форсунок, сразу же оформили доставку. С битый час он рассказывал мне о устройствах и вариациях данного оборудования. Доставили через 4 дня (никак не 2 месяца). Установили. Доволен. Итак что получается? Плюсы - качество обслуживания на строительном рынке много выше чем в разрекламрованном гипермаркете, можно торговаться на абсоллютно такой-же товар, предоставляется гарантия и кассовый чек. Минусы - грязноватые дороги внутри рынка, толчея народа и машин. Выводы делайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.10.2007 14:03:34
Иpина
Иpина

пожаловаться

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 22:32:57
мсч
мсч

пожаловаться

Ирина
20.10.2007 14:03:34

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"

Правда что, зачем нужны КОНСУЛЬТАНТЫ?
Зачем нужен магазин?
Убрать всЁ и всех... и вперёд на рынок...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:02:30
Лялька
Лялька

пожаловаться

Да не ходите вы в Леруа, такие "окрутевшие" покупатель там совсем не нужны! Покупайте у таджиков и других "черных" на рынках! Респект продавцам из отдела сантехники Красногорского лм. Гогите этих "тварей" в человеческом облике в шею!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 8:50:57
УИН
УИН

пожаловаться

В этом магазине единственное, что цены неплохие. И вообще, что вы так набрасываетесь на людей, которые высказали свое отрицательное мнение? Это тоже мнение и кому то оно пригодится.

Был там давно, но с теми людьми кто там работет, еще нужно работать и работать. Все мои попытки просто найти у кого можно спросить, остались без ответа... А когда все таки настал тот момент, когда объявился кто-то из консультантов или как там их еще называют, то что-то буркнул злословное и сказал что помочь ничем не может... Я не ситал разбираться, оно мне и не надо, настроение себе портить, но сам факт!

И потом, согласитесь, не приятно, когда вам грубят. Что не редко встречается вообще в нашем сервисе.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 23:29:26
Алексей
Алексей

пожаловаться

а я если они не желают отвечать на вопросы прошу пригласить управляющего. и мгновенно у продавца появляется желание помочь.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018