новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2007 19:05:50

жалоба
просмотров: 4189
комментариев: 5

Андрей

пожаловаться

Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен

Магазин расположен за МКАДом, на севере Москвы, после Строгино. Приехал купить ванну с гидромассажем в отделе сантехники. Заранее ее присмотрел несколько дней назад. С пол-часа стоял в ожидании продавцов, потом понял что кроме себя я здесь никому не нужен и пошел искать персонал самостоятельно. За небольшой стоечкой с компьютером стояла дама лет 35-40 рядом какой-то мальчишка работник, походу она оказаласть там что-то вроде начальника отдела ну или старшего продавца по отделу. Я показал на выбранную модель, хотел задать несколько вопросов относительно оборудования которым укомплектована данная ванна, доставки, оплаты и т.д. Дама не могла дать уверенных ответов ни на один, постоянно отвлекалась на какую-то ерунду (типа куда положить пакеты для мусора и т.д.), перепиралась и спорила с подчиненными, в общем все время нашего общения я проговорил с ее спиной. На простой вопрос где можно оформить доставку она неопределенно махнула рукой - "там", на просьбу показать еще раз трюк повторился. Её умственный ступор вызвал мой простой вопрос относительно оплаты кредиткой. Дама сделала кислое лицо и сказала что кредитки они не принимают, "мы страхуемся..... (от чего-то там), у нас вон там есть банкомат". Интересно от чего они страхуются? Сейчас кредиткой в Москве можно легко купить, скажем, от кадиллака или бентли до коробки спичек. Люди уже давно не таскают деньги килограммами в авоське (по крайней мере я - нет). Не цивилизованно господа! Кстати у них банкомат снимает только по 10000 за раз и сильно царапает карту (было неприятно, карта совсем новая), приходится пихать карту множество раз. В добавок ко всему выяснилось, что ванну придется ждать 2 месяца. Я подумал что если у них доставка такая же "мутная" как и покупка, то свой товар вы явно увидите нескоро. В общем ушел злой. Накатал отзыв в книгу жалоб. По моему продавцам Л.Мерлена все равно, купишь ты у них что-то или нет. В итоге, перешел через дорогу, попал на громадный строительный рынок, купил точно такую же!!! ванну со скидкой (гарантия 2 года) в небольшом павильончике, продавец бегал вокруг меня как стрелянный заяц, вместе примеряли к эскизу помещения, составляли конфигурацию расположения форсунок, сразу же оформили доставку. С битый час он рассказывал мне о устройствах и вариациях данного оборудования. Доставили через 4 дня (никак не 2 месяца). Установили. Доволен. Итак что получается? Плюсы - качество обслуживания на строительном рынке много выше чем в разрекламрованном гипермаркете, можно торговаться на абсоллютно такой-же товар, предоставляется гарантия и кассовый чек. Минусы - грязноватые дороги внутри рынка, толчея народа и машин. Выводы делайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.10.2007 14:03:34
Иpина
Иpина

пожаловаться

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 22:32:57
мсч
мсч

пожаловаться

Ирина
20.10.2007 14:03:34

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"

Правда что, зачем нужны КОНСУЛЬТАНТЫ?
Зачем нужен магазин?
Убрать всЁ и всех... и вперёд на рынок...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:02:30
Лялька
Лялька

пожаловаться

Да не ходите вы в Леруа, такие "окрутевшие" покупатель там совсем не нужны! Покупайте у таджиков и других "черных" на рынках! Респект продавцам из отдела сантехники Красногорского лм. Гогите этих "тварей" в человеческом облике в шею!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 8:50:57
УИН
УИН

пожаловаться

В этом магазине единственное, что цены неплохие. И вообще, что вы так набрасываетесь на людей, которые высказали свое отрицательное мнение? Это тоже мнение и кому то оно пригодится.

Был там давно, но с теми людьми кто там работет, еще нужно работать и работать. Все мои попытки просто найти у кого можно спросить, остались без ответа... А когда все таки настал тот момент, когда объявился кто-то из консультантов или как там их еще называют, то что-то буркнул злословное и сказал что помочь ничем не может... Я не ситал разбираться, оно мне и не надо, настроение себе портить, но сам факт!

И потом, согласитесь, не приятно, когда вам грубят. Что не редко встречается вообще в нашем сервисе.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 23:29:26
Алексей
Алексей

пожаловаться

а я если они не желают отвечать на вопросы прошу пригласить управляющего. и мгновенно у продавца появляется желание помочь.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019