новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 февраля 2019 г.


Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2007 19:05:50

жалоба
просмотров: 4293
комментариев: 5

Андрей

пожаловаться

Отвратное обслуживание в Леруа Мерлен

Магазин расположен за МКАДом, на севере Москвы, после Строгино. Приехал купить ванну с гидромассажем в отделе сантехники. Заранее ее присмотрел несколько дней назад. С пол-часа стоял в ожидании продавцов, потом понял что кроме себя я здесь никому не нужен и пошел искать персонал самостоятельно. За небольшой стоечкой с компьютером стояла дама лет 35-40 рядом какой-то мальчишка работник, походу она оказаласть там что-то вроде начальника отдела ну или старшего продавца по отделу. Я показал на выбранную модель, хотел задать несколько вопросов относительно оборудования которым укомплектована данная ванна, доставки, оплаты и т.д. Дама не могла дать уверенных ответов ни на один, постоянно отвлекалась на какую-то ерунду (типа куда положить пакеты для мусора и т.д.), перепиралась и спорила с подчиненными, в общем все время нашего общения я проговорил с ее спиной. На простой вопрос где можно оформить доставку она неопределенно махнула рукой - "там", на просьбу показать еще раз трюк повторился. Её умственный ступор вызвал мой простой вопрос относительно оплаты кредиткой. Дама сделала кислое лицо и сказала что кредитки они не принимают, "мы страхуемся..... (от чего-то там), у нас вон там есть банкомат". Интересно от чего они страхуются? Сейчас кредиткой в Москве можно легко купить, скажем, от кадиллака или бентли до коробки спичек. Люди уже давно не таскают деньги килограммами в авоське (по крайней мере я - нет). Не цивилизованно господа! Кстати у них банкомат снимает только по 10000 за раз и сильно царапает карту (было неприятно, карта совсем новая), приходится пихать карту множество раз. В добавок ко всему выяснилось, что ванну придется ждать 2 месяца. Я подумал что если у них доставка такая же "мутная" как и покупка, то свой товар вы явно увидите нескоро. В общем ушел злой. Накатал отзыв в книгу жалоб. По моему продавцам Л.Мерлена все равно, купишь ты у них что-то или нет. В итоге, перешел через дорогу, попал на громадный строительный рынок, купил точно такую же!!! ванну со скидкой (гарантия 2 года) в небольшом павильончике, продавец бегал вокруг меня как стрелянный заяц, вместе примеряли к эскизу помещения, составляли конфигурацию расположения форсунок, сразу же оформили доставку. С битый час он рассказывал мне о устройствах и вариациях данного оборудования. Доставили через 4 дня (никак не 2 месяца). Установили. Доволен. Итак что получается? Плюсы - качество обслуживания на строительном рынке много выше чем в разрекламрованном гипермаркете, можно торговаться на абсоллютно такой-же товар, предоставляется гарантия и кассовый чек. Минусы - грязноватые дороги внутри рынка, толчея народа и машин. Выводы делайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.10.2007 14:03:34
Иpина
Иpина

пожаловаться

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 22:32:57
мсч
мсч

пожаловаться

Ирина
20.10.2007 14:03:34

Я соглашусь с тем, что обслуживание этого магазина настолько низкое, что просто удивляешься "а зачем они там вообще нужны эти консультанты?"

Правда что, зачем нужны КОНСУЛЬТАНТЫ?
Зачем нужен магазин?
Убрать всЁ и всех... и вперёд на рынок...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:02:30
Лялька
Лялька

пожаловаться

Да не ходите вы в Леруа, такие "окрутевшие" покупатель там совсем не нужны! Покупайте у таджиков и других "черных" на рынках! Респект продавцам из отдела сантехники Красногорского лм. Гогите этих "тварей" в человеческом облике в шею!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 8:50:57
УИН
УИН

пожаловаться

В этом магазине единственное, что цены неплохие. И вообще, что вы так набрасываетесь на людей, которые высказали свое отрицательное мнение? Это тоже мнение и кому то оно пригодится.

Был там давно, но с теми людьми кто там работет, еще нужно работать и работать. Все мои попытки просто найти у кого можно спросить, остались без ответа... А когда все таки настал тот момент, когда объявился кто-то из консультантов или как там их еще называют, то что-то буркнул злословное и сказал что помочь ничем не может... Я не ситал разбираться, оно мне и не надо, настроение себе портить, но сам факт!

И потом, согласитесь, не приятно, когда вам грубят. Что не редко встречается вообще в нашем сервисе.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 23:29:26
Алексей
Алексей

пожаловаться

а я если они не желают отвечать на вопросы прошу пригласить управляющего. и мгновенно у продавца появляется желание помочь.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019