новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание в Касторама


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2010 15:26:15

жалоба
просмотров: 3746
комментариев: 6

Ян

пожаловаться

Ужасное обслуживание в Касторама

К сожалению магазин Касторама находиться в 300 метрах от моего дома. И приходиться пользоваться его услугами.Худшего обслуживания я не встречал ни в одном из строительных магазинов.Все началось с ремонта в квартире. Постоянно надо было бегать за всякой мелочью. К счастью за крупными покупками я ездил в Леруа Мерлен. Пидешь в Кастораму за какой нибудь мелочью и начинаются проблемы. Минимум 20 минут ждешь продавца консультанта.Приходиться идти и самому искать его.А если нашел то он все время пытаеться куда-то ускользнуть. Отношение к клиентам хамское. Толком обьяснить ничего не могут.Но когда наконец оплатил товар и идешь к выходу подбегает охранник и пытается проверить сумки. Мотивируя это проверкой работы кассира. Спрашиваеться на каком основании вы господа охранники роетесь в моих вещах???Стойте непосредственно возле кассы и проверяйте работу кассира. Правда если вступаешь с ними в дискуссии и требуешь обьяснения осмотра личных вещей , а еще лучше сказать чтобы они вызывали милицию то они выпускают вас спокойно. Главное в этом диалоге побольше упорства с вашей стороны. Но окончательно я решил что в Кастораму ни ногой я решил после вчерашнего случая. Как известно магазин работает до 22.30. В22.05. я зашел в магазин чтобы купить краску на дачу. Простояв 25 минут и прождав продавца консультанта (так и не дождавшись его) я услышал обьявление о закрытии магазина. Через 30 секунд ко мне подбежал охранник и размахивая руками и на непонятном мне языке начал что-то мне рассказывать.Из его жестов я понял что магазин закрыт. В это время ко мне подошел еще один охранник более лояльный и попросил меня удалиться в связи с закрытием магазина. Я ему обьяснил что стою сдесь полчаса и в связи с тем что я не нашел продавца консультанта я выберу товар сам. пока я выбирал товар они не отходили то меня ни на шаг. К счастью через кассу я прошел быстро. Но там накалялись страсти. Мужчина стоявший рядом на кассе купил дверь но оплатить ее не мог потому что на ней небыло штрих кода а обратно зайти в магазин и взять другую его не пускала охрана. Не знаю чем у него закончилась покупка двери но догадываюсь...Для себя я решил что больше в Кастораму ни ногой!!!Видимо администрация магазина так ценит клиентов которые несут к ним свои деньги, что после совершения покупки остаеться неприятный осадок на душе .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

10.10.2010 2:14:44
Рената
Рената

пожаловаться
Ян, 09.10.2010 15:26:15
цитата:
К сожалению магазин Касторама находиться в 300 метрах от моего дома. И приходиться пользоваться его услугами.Худшего обслуживания я не встречал ни в одном из строительных магазинов.Все началось с ремонта в квартире. Постоянно надо было бегать за всякой мелочью. К счастью за крупными покупками я ездил в Леруа Мерлен. Пидешь в Кастораму за какой нибудь мелочью и начинаются проблемы. Минимум 20 минут ждешь продавца консультанта.Приходиться идти и самому искать его.А если нашел то он все время пытаеться куда-то ускользнуть. Отношение к клиентам хамское. Толком обьяснить ничего не могут.Но когда наконец оплатил товар и идешь к выходу подбегает охранник и пытается проверить сумки. Мотивируя это проверкой работы кассира. Спрашиваеться на каком основании вы господа охранники роетесь в моих вещах???Стойте непосредственно возле кассы и проверяйте работу кассира. Правда если вступаешь с ними в дискуссии и требуешь обьяснения осмотра личных вещей , а еще лучше сказать чтобы они вызывали милицию то они выпускают вас спокойно. Главное в этом диалоге побольше упорства с вашей стороны. Но окончательно я решил что в Кастораму ни ногой я решил после вчерашнего случая. Как известно магазин работает до 22.30. В22.05. я зашел в магазин чтобы купить краску на дачу. Простояв 25 минут и прождав продавца консультанта (так и не дождавшись его) я услышал обьявление о закрытии магазина. Через 30 секунд ко мне подбежал охранник и размахивая руками и на непонятном мне языке начал что-то мне рассказывать.Из его жестов я понял что магазин закрыт. В это время ко мне подошел еще один охранник более лояльный и попросил меня удалиться в связи с закрытием магазина. Я ему обьяснил что стою сдесь полчаса и в связи с тем что я не нашел продавца консультанта я выберу товар сам. пока я выбирал товар они не отходили то меня ни на шаг. К счастью через кассу я прошел быстро. Но там накалялись страсти. Мужчина стоявший рядом на кассе купил дверь но оплатить ее не мог потому что на ней небыло штрих кода а обратно зайти в магазин и взять другую его не пускала охрана. Не знаю чем у него закончилась покупка двери но догадываюсь...Для себя я решил что больше в Кастораму ни ногой!!!Видимо администрация магазина так ценит клиентов которые несут к ним свои деньги, что после совершения покупки остаеться неприятный осадок на душе .


Ян, да Вы счастливчик!
Вас не избили?
После шмона со стороны сторожей ничего не пропало?
Даже колёса Вашего авто "манагер-кахниашвили " не проколол.
Радуйтесь жизни!
Касторама- это бизнес наоборот!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:27:13
BAV
BAV

пожаловаться

Ян, если не секрет, про какую Кастораму вы пишете?
ответить | ответить с цитированием
19.11.2010 23:49:00
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

График работы: ежедневно без перерывов и выходных с 8:00 до 22:00
вроде все работают до 22? а у вас получаеться до 22:30
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 18:56:34
Христофор
Христофор

пожаловаться

Ничего более ужасного, чем касторама в С-Пб (Пулковское)не встречал.
Проблема в администрации, не компитентны, не грамотны,(как видно из отзывов покупателей), книга жалоб "пестрит", мер как видно не принимается.
На момент моего посещения в торг зале встретил 2 "потенциальных покупателей", или это супервайзеры проверяли выкладку...
Магазин пустует торговая площадь: 11 500 кв. м. на период 16:20.
Вдолбили денег, чтоб манагеры реализовывали свои амбиции, получается так...
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 10:36:44
yan
yan

пожаловаться

Здравствуйте ! Я пишу про кастораму на новорязанском шоссе.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 10:39:20
yan
yan

пожаловаться

Здравствуйте. Касторама на новорязанском шоссе работает до 22.30.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019