новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Где диван?


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 14:19:01

жалоба
просмотров: 3344
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Где диван?

Наплевательское отношение!!!

03.09.2010 заказали диван Майорка в магазине "Цвет диванов" г. Москва(ул. Широкая), номер договора 64К00671. Оплатили 65%, обещанный срок поставки 21 день (на данный момент прошло 38 дней – не привета не ответа ...)
Диван заказывали для двухлетнего сына, т.к. со дня на день ждем прибавления и необходимо освободить детскую кроватку. По истечению указанного срока, звонков из компании не последовало, пришлось звонить самим. На наши звонки и просьбы сообщить какую-либо информацию по данному заказу ответ был один и тот же - в базе по данному заказу информации нет, мы созвонимся с офисом и вам перезвоним. Ну как вы понимаете не через день, не через два звонков не было и приходилось звонить самим. Повторялась всё та же канитель! В данной компании работают не компетентные сотрудники, которым абсолютно наплевать на своих клиентов, главное взять заказ и выполнить план по продажам получить за это бонус, ну а что будут дальше с клиентом и его проблемами им всё равно! Противно им звонить и слушать их бред!

Без Уважения, к данной компании,
Ольга!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

11.10.2010 20:30:59
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

И Вам здравствуйте, Анна!

Мы неоднократно просили покупателей не делать выводов вселенского масштаба из своего единичного неудачного опыта и не навешивать ярлыков и оскорблений.

Вы вправе иметь своё мнение, а мы вправе отказаться реагировать на сообщение в подобном тоне.

Если почитаете форум, то увидите, что мы реагируем на каждое сообщение и по каждому сообщению принимем оперативные действия.
В Вашем случае мы нарушим свои правила и не станем разбираться в Вашей ситуации.
Вы уже свормировали своё мнение о нас и мы не станем Вас переубеждать.

Напомним лишь щё раз, что еженедельно тысячи довольных покупателей по всей стране получают наши диваны.

Вашу проблему обязаны разрешить сотрудники магазина, как в любой другой мебельной компании.

Цвет Диванов.

ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 20:42:07
Аня
Аня

пожаловаться

Для Ольги.
У меня была похожая ситуация, правда с другой фирмой. Шкаф везли и собирали 3 месяца, вместо оговоренных в договоре 3 недель.
Было написано заявление, что бы фирма нам вернула деньги за то, что не выполнили условия договора в срок.
При стоимости шкафа 26 тыс. руб. получили обратно 20 тыс.руб.
Советую и вам, поступить так же.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 20:46:50
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Аня, 11.10.2010 20:42:07
цитата:
Советую и вам, поступить так же.


Анна, а мы советуем Вам не советовать глупостей и почитать Закон о защите рав потребителей, в нём указана всё, на что имеет право покупатель и в каком объёме.

Наши конкуренты снова активировались? Господа, займитесь своими делами, наконец, чтобы нам снова не пришлось нажимать кнопки модераторов.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:25:43
Аня
Аня

пожаловаться

И что же такого написано в ЗЗПП, чего я не знаю? Расскажите!

Была конкретна ситуация, когда в договоре было прописано, что за каждый день просрочки фирма выплачивает определенную сумму денег (процент от стоимости товара). И выплатили - таки!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:39:18
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019