новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Где диван?


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2010 14:19:01

жалоба
просмотров: 3354
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Где диван?

Наплевательское отношение!!!

03.09.2010 заказали диван Майорка в магазине "Цвет диванов" г. Москва(ул. Широкая), номер договора 64К00671. Оплатили 65%, обещанный срок поставки 21 день (на данный момент прошло 38 дней – не привета не ответа ...)
Диван заказывали для двухлетнего сына, т.к. со дня на день ждем прибавления и необходимо освободить детскую кроватку. По истечению указанного срока, звонков из компании не последовало, пришлось звонить самим. На наши звонки и просьбы сообщить какую-либо информацию по данному заказу ответ был один и тот же - в базе по данному заказу информации нет, мы созвонимся с офисом и вам перезвоним. Ну как вы понимаете не через день, не через два звонков не было и приходилось звонить самим. Повторялась всё та же канитель! В данной компании работают не компетентные сотрудники, которым абсолютно наплевать на своих клиентов, главное взять заказ и выполнить план по продажам получить за это бонус, ну а что будут дальше с клиентом и его проблемами им всё равно! Противно им звонить и слушать их бред!

Без Уважения, к данной компании,
Ольга!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

11.10.2010 20:30:59
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

И Вам здравствуйте, Анна!

Мы неоднократно просили покупателей не делать выводов вселенского масштаба из своего единичного неудачного опыта и не навешивать ярлыков и оскорблений.

Вы вправе иметь своё мнение, а мы вправе отказаться реагировать на сообщение в подобном тоне.

Если почитаете форум, то увидите, что мы реагируем на каждое сообщение и по каждому сообщению принимем оперативные действия.
В Вашем случае мы нарушим свои правила и не станем разбираться в Вашей ситуации.
Вы уже свормировали своё мнение о нас и мы не станем Вас переубеждать.

Напомним лишь щё раз, что еженедельно тысячи довольных покупателей по всей стране получают наши диваны.

Вашу проблему обязаны разрешить сотрудники магазина, как в любой другой мебельной компании.

Цвет Диванов.

ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 20:42:07
Аня
Аня

пожаловаться

Для Ольги.
У меня была похожая ситуация, правда с другой фирмой. Шкаф везли и собирали 3 месяца, вместо оговоренных в договоре 3 недель.
Было написано заявление, что бы фирма нам вернула деньги за то, что не выполнили условия договора в срок.
При стоимости шкафа 26 тыс. руб. получили обратно 20 тыс.руб.
Советую и вам, поступить так же.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 20:46:50
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Аня, 11.10.2010 20:42:07
цитата:
Советую и вам, поступить так же.


Анна, а мы советуем Вам не советовать глупостей и почитать Закон о защите рав потребителей, в нём указана всё, на что имеет право покупатель и в каком объёме.

Наши конкуренты снова активировались? Господа, займитесь своими делами, наконец, чтобы нам снова не пришлось нажимать кнопки модераторов.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:25:43
Аня
Аня

пожаловаться

И что же такого написано в ЗЗПП, чего я не знаю? Расскажите!

Была конкретна ситуация, когда в договоре было прописано, что за каждый день просрочки фирма выплачивает определенную сумму денег (процент от стоимости товара). И выплатили - таки!
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 21:39:18
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019