новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 апреля 2019 г.


ОБИ-Волгоград


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2010 1:52:41

благодарность
просмотров: 4982
комментариев: 3

Фауст

пожаловаться

ОБИ-Волгоград

Очень люблю этот магазин.с удовольствием туда хожу и с момента его открытия забыла и про рынок Тулака и про благополучно закрывшийся Стройбери.в ОБИ как то сама атмосфера располагает.хочется туда придти ещё и ещё.и всегда всё расскажут ,помогут выбрать консультанты,улыбчивые кассиры даж на охрану которая проверяет после кассы покупки как то и не хочется злиться потому что делают они это очень тактично.
да были канеш проблемы с оформлением безнала...потеряла гораздо больше времени чем рассчитывала но всё это и должно было быть так ,потому что пришла я кним первый раз оформлять безнал и совершенно не знала что для этого нужно и без реквизитов,но оказалось что и это не проблема- девчонки предложили отправить реквизиты по факсу.
Ещё очень нравится что магазин большой и всё можно купить в одном месте.и не надо где то бегать и искать в разных местах.
И конечно вне конкуренции это секция сад!!!лично мне вот например оттуда очень трудно уйти поскольку очень люблю всякие растения.помоему аналога в городе нет
И вот честно говоря я не понимаю почему так много негативных отзывов об ОБИ-Волгоград... я там бываю довольно часто и никаких абсолютно претензий нет.может всё ещё впереди?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

10.12.2010 14:01:23
егор
егор

пожаловаться
Фауст, 20.10.2010 1:52:41
цитата:
Очень люблю этот магазин.с удовольствием туда хожу и с момента его открытия забыла и про рынок Тулака и про благополучно закрывшийся Стройбери.в ОБИ как то сама атмосфера располагает.хочется туда придти ещё и ещё.и всегда всё расскажут ,помогут выбрать консультанты,улыбчивые кассиры даж на охрану которая проверяет после кассы покупки как то и не хочется злиться потому что делают они это очень тактично. да были канеш проблемы с оформлением безнала...потеряла гораздо больше времени чем рассчитывала но всё это и должно было быть так ,потому что пришла я кним первый раз оформлять безнал и совершенно не знала что для этого нужно и без реквизитов,но оказалось что и это не проблема- девчонки предложили отправить реквизиты по факсу. Ещё очень нравится что магазин большой и всё можно купить в одном месте.и не надо где то бегать и искать в разных местах. И конечно вне конкуренции это секция сад!!!лично мне вот например оттуда очень трудно уйти поскольку очень люблю всякие растения.помоему аналога в городе нет И вот честно говоря я не понимаю почему так много негативных отзывов об ОБИ-Волгоград... я там бываю довольно часто и никаких абсолютно претензий нет.может всё ещё впереди?


Вы скорей всего сотрудница obi,другого объяснения нет...Я делал там покупки и особого восторга не испытываю,особо по возврату.,хотя приятно хоть то ,что с тобой заигрывают продавцы.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2012 14:43:17
Аноним
Аноним

пожаловаться
егор, 10.12.2010 14:01:23
цитата:
Вы скорей всего сотрудница obi,другого объяснения нет...Я делал там покупки и особого восторга не испытываю,особо по возврату.,хотя приятно хоть то ,что с тобой заигрывают продавцы.


поверьте ,сотрудники магазина никогда не напишут хороший отзыв о нем )они как никто знают все его нутро
ответить | ответить с цитированием
17.09.2012 18:20:46
Даша
Даша

пожаловаться
Аноним, 17.09.2012 14:43:17
цитата:
поверьте ,сотрудники магазина никогда не напишут хороший отзыв о нем )они как никто знают все его нутро


А мне кажется,что вполне возможен этот вариант,всяк кулик хвалит свое болото. Хотя может магазин и вправду не плох.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019