новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Дефект


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.10.2010 21:05:32

жалоба
просмотров: 4492
комментариев: 10

Анаит

пожаловаться

Дефект

Здравствуйте! договор №66К00131
Привезли диван, отнюдь не дешевый (70 тыс руб).
При передаче не заметили дефект (на коже шрам, и порез кожи (кем то заклееный!!!)).
Позвонили на след утро в "Цвет диванов", написали заявление для прихода мастера "Цвет диванов" (как нам порекомендовали по телефону).
Мастер пришел, но трогать ниче не стал. Составил акт, сфотографировал дефекты на диване и уехал.
Через 2 дня нам позвонили с "цвет диванов", предложили компенсацию и сказали перезвонят!!
Перезвонили через день и сказали что не собираются компенсировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что нам делать? Как поступить в этой ситуации? Идти в суд что ли? Ведь диван то недешевый!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

21.10.2010 21:15:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый(ая) Анаит!

Завтра я посмотрю историю Вашей рекламации и смогу ответить на Ваши вопросы.
Пока ситуация с Ваших слов выглядит странной и непоследовательной.


С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 12:34:21
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит!

мы разобрались в ВАшей ситуации и можем сообщить следущее:

В Вашем случае речь идёт не о "ДЕФЕКТЕ", а о механическом повреждении - сдире кожи на подлокотнике. Это не порез и не шрам - это именно сдир. Т.е. кто-то каким-то предметом зацепился за угол дивана и разорвал обивку.

Это по факту, а мы можем разбираться только в фактах.

У нас есть фотографии разрыва:

http://s006.radikal.ru/i213/1010/96/dbaa519010bb.jpg

http://i035.radikal.ru/1010/ff/f6e62cf4f974.jpg

и Акт "приёма-передачи" дивана, в котором Вы расписались в том, что доставленный Вам диван не имеет никаких повреждений.

Давайте разбираться вместе:
На фотографиях мы видим, что разрыв находится в зоне прямой видимости и не заметить его в момент приёмки дивана очень сложно. Практически невозможно. Повреждение заметное и очевидное.

К сожалению, сотрудник отдела рекламации, который общался с Вами по телефону больше не работает в нашей компании и мы не можем проверить ВАшу информацию о том, что Вам была обещана компенсация.

Обычнро, мы выплачиваем компенсайию в случае производственных дефектов или вины доставщиков.
В Вашем случае установить вину фабрики, или доставщиков невозможно.

В таких ситуациях мы, обычно, отказываем в удовлетворении требования покупателя.
Как вы считаете - кто должен возместить нам убытки, если мы выплатим ВАм компенсацию?

У доставщиков есть подписанный Вами документ.

Что бы Вы сделали на нашем месте?

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 21:31:54
Анаит
Анаит

пожаловаться

Кроме "царапины на обивке" на этой же стороне, только чуть ниже, было пятно от клея, которую я заметила и указала вашим доставщикам дивана. Они попытались моющеми средставим стереть пятно от клея, но не получилось.. и они посоветовали купить средство специальное и распрощались, якобы торопились.

Лишь после этого я стала осматривать тщательно диван, и обнаружила "сдир", который кстати был заклеен

И позвонила на след утро, т.к. уже был вечер!

Более того я настаиваю на экспертизу этого клея и вообще дивана, чтобы доказать что нам привезли такой диван!
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 21:56:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит!

Мы уже писали, что рассматривать можем только факты.
Мы продолжаем думать, что не заметить такое повреждение кожи при тщательном осмотре невозможно. Если Вы заметили пятнышко клея рядом, то КАК можно было не заметить такой разрыв и подписать акт?

Вы вправе воспользоваться любой законой возможостью для отстаивания своих прав.
Со своей стороны мы впрае делать тоже самое.

В данный момент я продолжаю считать, что доказать вину фабрики или доставщиков невозможно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 22:38:17
Анаит
Анаит

пожаловаться

Хорошо, я закрываю глаза на царапину!

А КЛЕЙ??? ваши доставщики заметили(!!) клей и пытались отереть его, но не получилоь! что на это скажете?

Я так и думала и уже написала в пару СМИ, хорооша фирма
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 22:47:58
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков".
Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания.
Об этом сказано в нашем с ВАми договоре.
Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара.
Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять
Об этом мы уже написали выше.

В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 19:10:51
Я ненавижу Цвет Диванов
Я ненавижу Цвет Диванов

пожаловаться
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58
цитата:
Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков". Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания. Об этом сказано в нашем с ВАми договоре. Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара. Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять Об этом мы уже написали выше. В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов. С уважением, Цвет Диванов.


АНАИТ ВАШЕЙ БЕДЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ВРЯДЛИ КТО ТО ПОМОЖЕТ!!! вам хоть повезло что его вообще привезли, Мне мой диван и кресло еще не привезли задержка составляет уже месяц. и в ближайшее время доставка не ожидается, "Цвет Диванов" на мой вопрос когда будет диван и кресло мне рассказывает что у них нет своих фабрик, доставки, что чужие заводы их подводят и они несут большие убытки . ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ??? и это я слышу в ответе на любой вопрос. "ЦветДиванов" - НЕПУСТОЗВОНЬТЕ
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 12:01:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Николай, Вам на этом форуме посвящена целая тема:

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5844

Уважайте, пожалуйста, других покупателей и не замусоривайте форум копированием одно и того же своего комментария:
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?Complaint=Yes&ThemeID=5929&MessageID=20859

Нажали кнопку модератора.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 17:51:18
Мебельщик
Мебельщик

пожаловаться
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58
цитата:
Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков". Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания. В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов. С уважением, Цвет Диванов.



умора! у них нет ничего своего т.е. службы доставки принадлежит другому юр.лицу их холдинга
Хороша помощь покупателю....
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 20:28:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Мебельщик, Ваши диваны совсем никто не покупает?
С чем связана Ваша истерика то сегодняшняя под каждой темой в нашем разделе?

ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018