новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 ноября 2018 г.


Дефект


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.10.2010 21:05:32

жалоба
просмотров: 4650
комментариев: 10

Анаит

пожаловаться

Дефект

Здравствуйте! договор №66К00131
Привезли диван, отнюдь не дешевый (70 тыс руб).
При передаче не заметили дефект (на коже шрам, и порез кожи (кем то заклееный!!!)).
Позвонили на след утро в "Цвет диванов", написали заявление для прихода мастера "Цвет диванов" (как нам порекомендовали по телефону).
Мастер пришел, но трогать ниче не стал. Составил акт, сфотографировал дефекты на диване и уехал.
Через 2 дня нам позвонили с "цвет диванов", предложили компенсацию и сказали перезвонят!!
Перезвонили через день и сказали что не собираются компенсировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что нам делать? Как поступить в этой ситуации? Идти в суд что ли? Ведь диван то недешевый!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

21.10.2010 21:15:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый(ая) Анаит!

Завтра я посмотрю историю Вашей рекламации и смогу ответить на Ваши вопросы.
Пока ситуация с Ваших слов выглядит странной и непоследовательной.


С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 12:34:21
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит!

мы разобрались в ВАшей ситуации и можем сообщить следущее:

В Вашем случае речь идёт не о "ДЕФЕКТЕ", а о механическом повреждении - сдире кожи на подлокотнике. Это не порез и не шрам - это именно сдир. Т.е. кто-то каким-то предметом зацепился за угол дивана и разорвал обивку.

Это по факту, а мы можем разбираться только в фактах.

У нас есть фотографии разрыва:

http://s006.radikal.ru/i213/1010/96/dbaa519010bb.jpg

http://i035.radikal.ru/1010/ff/f6e62cf4f974.jpg

и Акт "приёма-передачи" дивана, в котором Вы расписались в том, что доставленный Вам диван не имеет никаких повреждений.

Давайте разбираться вместе:
На фотографиях мы видим, что разрыв находится в зоне прямой видимости и не заметить его в момент приёмки дивана очень сложно. Практически невозможно. Повреждение заметное и очевидное.

К сожалению, сотрудник отдела рекламации, который общался с Вами по телефону больше не работает в нашей компании и мы не можем проверить ВАшу информацию о том, что Вам была обещана компенсация.

Обычнро, мы выплачиваем компенсайию в случае производственных дефектов или вины доставщиков.
В Вашем случае установить вину фабрики, или доставщиков невозможно.

В таких ситуациях мы, обычно, отказываем в удовлетворении требования покупателя.
Как вы считаете - кто должен возместить нам убытки, если мы выплатим ВАм компенсацию?

У доставщиков есть подписанный Вами документ.

Что бы Вы сделали на нашем месте?

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 21:31:54
Анаит
Анаит

пожаловаться

Кроме "царапины на обивке" на этой же стороне, только чуть ниже, было пятно от клея, которую я заметила и указала вашим доставщикам дивана. Они попытались моющеми средставим стереть пятно от клея, но не получилось.. и они посоветовали купить средство специальное и распрощались, якобы торопились.

Лишь после этого я стала осматривать тщательно диван, и обнаружила "сдир", который кстати был заклеен

И позвонила на след утро, т.к. уже был вечер!

Более того я настаиваю на экспертизу этого клея и вообще дивана, чтобы доказать что нам привезли такой диван!
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 21:56:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит!

Мы уже писали, что рассматривать можем только факты.
Мы продолжаем думать, что не заметить такое повреждение кожи при тщательном осмотре невозможно. Если Вы заметили пятнышко клея рядом, то КАК можно было не заметить такой разрыв и подписать акт?

Вы вправе воспользоваться любой законой возможостью для отстаивания своих прав.
Со своей стороны мы впрае делать тоже самое.

В данный момент я продолжаю считать, что доказать вину фабрики или доставщиков невозможно.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 22:38:17
Анаит
Анаит

пожаловаться

Хорошо, я закрываю глаза на царапину!

А КЛЕЙ??? ваши доставщики заметили(!!) клей и пытались отереть его, но не получилоь! что на это скажете?

Я так и думала и уже написала в пару СМИ, хорооша фирма
ответить | ответить с цитированием
25.10.2010 22:47:58
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков".
Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания.
Об этом сказано в нашем с ВАми договоре.
Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара.
Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять
Об этом мы уже написали выше.

В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 19:10:51
Я ненавижу Цвет Диванов
Я ненавижу Цвет Диванов

пожаловаться
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58
цитата:
Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков". Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания. Об этом сказано в нашем с ВАми договоре. Данная компания отчитывается перед нами о выполненном заказе Актами приёма-передачи товара. Если в Акте стоит подпись покупателя о том, что он не имеет пртензий к доставке - то мы тоже не имеем права подобные притензии им редъявлять Об этом мы уже написали выше. В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов. С уважением, Цвет Диванов.


АНАИТ ВАШЕЙ БЕДЕ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ВРЯДЛИ КТО ТО ПОМОЖЕТ!!! вам хоть повезло что его вообще привезли, Мне мой диван и кресло еще не привезли задержка составляет уже месяц. и в ближайшее время доставка не ожидается, "Цвет Диванов" на мой вопрос когда будет диван и кресло мне рассказывает что у них нет своих фабрик, доставки, что чужие заводы их подводят и они несут большие убытки . ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ??? и это я слышу в ответе на любой вопрос. "ЦветДиванов" - НЕПУСТОЗВОНЬТЕ
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 12:01:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Николай, Вам на этом форуме посвящена целая тема:

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=5844

Уважайте, пожалуйста, других покупателей и не замусоривайте форум копированием одно и того же своего комментария:
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?Complaint=Yes&ThemeID=5929&MessageID=20859

Нажали кнопку модератора.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 17:51:18
Мебельщик
Мебельщик

пожаловаться
Цвет Диванов, 25.10.2010 22:47:58
цитата:
Уважаемая Анаит, у нашей компании нет "своих доставщиков". Услуги по доставке, подъёму и сборке для наших покупателей оказывает независимая комания. В Вашей ситуации доказать вину доставщиков невозможно. У них есть подписанный документ против Ваши слов. С уважением, Цвет Диванов.



умора! у них нет ничего своего т.е. службы доставки принадлежит другому юр.лицу их холдинга
Хороша помощь покупателю....
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 20:28:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Мебельщик, Ваши диваны совсем никто не покупает?
С чем связана Ваша истерика то сегодняшняя под каждой темой в нашем разделе?

ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018