новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 11 февраля 2019 г.


Стратегическое КИДАЛОВО


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2010 20:43:05

жалоба
просмотров: 3920
комментариев: 6

Раиса Васильевна

пожаловаться

Стратегическое КИДАЛОВО

Москва, ул. Гвардейская 5. Как всегда ценники "перепутаны" и если не проверил чек у кассы, то запросто впаривают товар по завышенной цене. В Дикси-это система. Взяла мед за 50,0 руб. но на кассе цена УТРОИЛАСЬ!!! до 140 руб. Тут же у кассы захотела отказаться и вернуть деньги. Кассир отправила к администратору. Девушка "администратор" деньги вернуть отказалась. Условием возврата денег оказалась анкета с подробными паспортными данными, адресом проживания, № телефона и пр. ??? При ЭТОМ сама "администратор Елена" представиться полностью отказалась? Крайне странно, что надо отдать свои паспортные данные не понятно кому и зачем, чтобы просто ОТКАЗАТЬСЯ от товара с ценой которого меня ввели в заблуждение. 23.10.2010г.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.10.2010 21:17:07
Анна
Анна

пожаловаться

Без паспорта продавец не может вам вернуть деньги т.к. должен быть оформлен расходник, а в нем обязательно указываются паспортные данные человека, которому были выплачены деньги.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 23:32:12
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемая Анна! Основанием возврата денег, в режиме "не отходя от кассы"-является ЧЕК! Именно ЧЕК является документом подтверждающим товарно-денежные отношения между покупателем и торговой организацией (магазином). Это прописано в "Законе о защите прав потребителя".
Где в "Законе ОЗПП" говорится о расходниках, об обязанности предоставления моих паспортных и личных данных торговой организации?!
Ни какие "расходники" не нужны покупателю. Покупатель имеет право вернуть свои деньги по чеку, если его обманули, или ввели в заблуждение и т.д. (см. "ЗоЗПП")
ответить | ответить с цитированием
24.10.2010 12:44:26
Анна
Анна

пожаловаться

Раиса, не надо так нервничать!
Да, согласна, я ошиблась. Если возврат товара осуществляется в день покупки, то заявление не требуется. Возврат производится при наличии чека.
Но если возврат будет осуществляться например на след. день, то паспортные данные необходимы т.к. выдача денег абы кому производиться не может! Расходник - это, к вашему сведению, документ строгой отчетности, в котором в обязательном порядке должна быть прописью указана сумма возвращаемых денег, паспортные данные человека, который эти деньги получает, его подпись!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 8:52:45
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Раиса Васильевна, здравствуйте!
По результатам проверки ситуации произошедшей в магазине расположенном по адресу г. Москва ул. Гвардейская, д.5. выявлено:
Мед был выставлен в виде двух позиций, но при выкладке товара ценники перепутали местами. Поэтому на кассе оказалась цена не соответствующая выбранному вами наименованию товара.
В связи с тем, что продовольственные товары возврату не подлежат и ценник находился рядом с продаваемым товаром, а так же не было нареканий к качеству товара, заместитель управляющего магазином попросила для проведения возврата, удостоверение личности, тем самым допустив досадную и неприятную ошибку.
С администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, о правилах работы с покупателями, а так же проверены знания условий возвратов товара.
Мы приносим вам свои извинения за произошедший инцидент. Спасибо за то что вы помогаете нам сделать наши магазины лучше. Ждем вас снова в магазинах ДИКСИ!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 9:19:02
Лиза)
Лиза)

пожаловаться

а почему когда вы покупаете вы не смотрите что покупаете? если например стоит мед цветочный цена такая то, а под ним ценник за мед в сотах, тоже например, вы читайте ценник, чтоб не было таких ситуаций! ну не успели поменять,например товар только привезли
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:53:01
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемый "Сотрудник компании"!
Спасибо за то, что Вы разобрались с ситуацией.
Считаю эту тему закрытой.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019