новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 1 ноября 2018 г.


Стратегическое КИДАЛОВО


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2010 20:43:05

жалоба
просмотров: 3813
комментариев: 6

Раиса Васильевна

пожаловаться

Стратегическое КИДАЛОВО

Москва, ул. Гвардейская 5. Как всегда ценники "перепутаны" и если не проверил чек у кассы, то запросто впаривают товар по завышенной цене. В Дикси-это система. Взяла мед за 50,0 руб. но на кассе цена УТРОИЛАСЬ!!! до 140 руб. Тут же у кассы захотела отказаться и вернуть деньги. Кассир отправила к администратору. Девушка "администратор" деньги вернуть отказалась. Условием возврата денег оказалась анкета с подробными паспортными данными, адресом проживания, № телефона и пр. ??? При ЭТОМ сама "администратор Елена" представиться полностью отказалась? Крайне странно, что надо отдать свои паспортные данные не понятно кому и зачем, чтобы просто ОТКАЗАТЬСЯ от товара с ценой которого меня ввели в заблуждение. 23.10.2010г.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.10.2010 21:17:07
Анна
Анна

пожаловаться

Без паспорта продавец не может вам вернуть деньги т.к. должен быть оформлен расходник, а в нем обязательно указываются паспортные данные человека, которому были выплачены деньги.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 23:32:12
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемая Анна! Основанием возврата денег, в режиме "не отходя от кассы"-является ЧЕК! Именно ЧЕК является документом подтверждающим товарно-денежные отношения между покупателем и торговой организацией (магазином). Это прописано в "Законе о защите прав потребителя".
Где в "Законе ОЗПП" говорится о расходниках, об обязанности предоставления моих паспортных и личных данных торговой организации?!
Ни какие "расходники" не нужны покупателю. Покупатель имеет право вернуть свои деньги по чеку, если его обманули, или ввели в заблуждение и т.д. (см. "ЗоЗПП")
ответить | ответить с цитированием
24.10.2010 12:44:26
Анна
Анна

пожаловаться

Раиса, не надо так нервничать!
Да, согласна, я ошиблась. Если возврат товара осуществляется в день покупки, то заявление не требуется. Возврат производится при наличии чека.
Но если возврат будет осуществляться например на след. день, то паспортные данные необходимы т.к. выдача денег абы кому производиться не может! Расходник - это, к вашему сведению, документ строгой отчетности, в котором в обязательном порядке должна быть прописью указана сумма возвращаемых денег, паспортные данные человека, который эти деньги получает, его подпись!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 8:52:45
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Раиса Васильевна, здравствуйте!
По результатам проверки ситуации произошедшей в магазине расположенном по адресу г. Москва ул. Гвардейская, д.5. выявлено:
Мед был выставлен в виде двух позиций, но при выкладке товара ценники перепутали местами. Поэтому на кассе оказалась цена не соответствующая выбранному вами наименованию товара.
В связи с тем, что продовольственные товары возврату не подлежат и ценник находился рядом с продаваемым товаром, а так же не было нареканий к качеству товара, заместитель управляющего магазином попросила для проведения возврата, удостоверение личности, тем самым допустив досадную и неприятную ошибку.
С администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, о правилах работы с покупателями, а так же проверены знания условий возвратов товара.
Мы приносим вам свои извинения за произошедший инцидент. Спасибо за то что вы помогаете нам сделать наши магазины лучше. Ждем вас снова в магазинах ДИКСИ!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 9:19:02
Лиза)
Лиза)

пожаловаться

а почему когда вы покупаете вы не смотрите что покупаете? если например стоит мед цветочный цена такая то, а под ним ценник за мед в сотах, тоже например, вы читайте ценник, чтоб не было таких ситуаций! ну не успели поменять,например товар только привезли
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:53:01
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемый "Сотрудник компании"!
Спасибо за то, что Вы разобрались с ситуацией.
Считаю эту тему закрытой.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018