новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Стратегическое КИДАЛОВО


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2010 20:43:05

жалоба
просмотров: 3559
комментариев: 6

Раиса Васильевна

пожаловаться

Стратегическое КИДАЛОВО

Москва, ул. Гвардейская 5. Как всегда ценники "перепутаны" и если не проверил чек у кассы, то запросто впаривают товар по завышенной цене. В Дикси-это система. Взяла мед за 50,0 руб. но на кассе цена УТРОИЛАСЬ!!! до 140 руб. Тут же у кассы захотела отказаться и вернуть деньги. Кассир отправила к администратору. Девушка "администратор" деньги вернуть отказалась. Условием возврата денег оказалась анкета с подробными паспортными данными, адресом проживания, № телефона и пр. ??? При ЭТОМ сама "администратор Елена" представиться полностью отказалась? Крайне странно, что надо отдать свои паспортные данные не понятно кому и зачем, чтобы просто ОТКАЗАТЬСЯ от товара с ценой которого меня ввели в заблуждение. 23.10.2010г.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.10.2010 21:17:07
Анна
Анна

пожаловаться

Без паспорта продавец не может вам вернуть деньги т.к. должен быть оформлен расходник, а в нем обязательно указываются паспортные данные человека, которому были выплачены деньги.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 23:32:12
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемая Анна! Основанием возврата денег, в режиме "не отходя от кассы"-является ЧЕК! Именно ЧЕК является документом подтверждающим товарно-денежные отношения между покупателем и торговой организацией (магазином). Это прописано в "Законе о защите прав потребителя".
Где в "Законе ОЗПП" говорится о расходниках, об обязанности предоставления моих паспортных и личных данных торговой организации?!
Ни какие "расходники" не нужны покупателю. Покупатель имеет право вернуть свои деньги по чеку, если его обманули, или ввели в заблуждение и т.д. (см. "ЗоЗПП")
ответить | ответить с цитированием
24.10.2010 12:44:26
Анна
Анна

пожаловаться

Раиса, не надо так нервничать!
Да, согласна, я ошиблась. Если возврат товара осуществляется в день покупки, то заявление не требуется. Возврат производится при наличии чека.
Но если возврат будет осуществляться например на след. день, то паспортные данные необходимы т.к. выдача денег абы кому производиться не может! Расходник - это, к вашему сведению, документ строгой отчетности, в котором в обязательном порядке должна быть прописью указана сумма возвращаемых денег, паспортные данные человека, который эти деньги получает, его подпись!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 8:52:45
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Раиса Васильевна, здравствуйте!
По результатам проверки ситуации произошедшей в магазине расположенном по адресу г. Москва ул. Гвардейская, д.5. выявлено:
Мед был выставлен в виде двух позиций, но при выкладке товара ценники перепутали местами. Поэтому на кассе оказалась цена не соответствующая выбранному вами наименованию товара.
В связи с тем, что продовольственные товары возврату не подлежат и ценник находился рядом с продаваемым товаром, а так же не было нареканий к качеству товара, заместитель управляющего магазином попросила для проведения возврата, удостоверение личности, тем самым допустив досадную и неприятную ошибку.
С администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, о правилах работы с покупателями, а так же проверены знания условий возвратов товара.
Мы приносим вам свои извинения за произошедший инцидент. Спасибо за то что вы помогаете нам сделать наши магазины лучше. Ждем вас снова в магазинах ДИКСИ!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 9:19:02
Лиза)
Лиза)

пожаловаться

а почему когда вы покупаете вы не смотрите что покупаете? если например стоит мед цветочный цена такая то, а под ним ценник за мед в сотах, тоже например, вы читайте ценник, чтоб не было таких ситуаций! ну не успели поменять,например товар только привезли
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:53:01
Раиса Васильевна
Раиса Васильевна

пожаловаться

Уважаемый "Сотрудник компании"!
Спасибо за то, что Вы разобрались с ситуацией.
Считаю эту тему закрытой.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018