новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.


Эльдорадо - УЖАС!!!!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2007 11:49:53

жалоба
просмотров: 4760
комментариев: 5

Галина

пожаловаться

Эльдорадо - УЖАС!!!!

Добрый день!

Приобретала 07.09.2007 г. товар в магазине Эльдорадо (ТЦ "Новопеределкино"), а именно МФУ. 10.10.2007 г. МФУ вышло из строя. Обратилась в сервисный центр, который нашла в Интернете, т. к. в сервисный центр, указанный в прилагаемых документах дозвониться не удалось. Мне сказали, что необходимо подъехать для устранения неисправности... и при себе я должна иметь гарантийный талон и (собственно) технику. Но проблема в том, что в гарантийном талоне никаких отметок (т.е. пе чатей и заполненных строк) нет. Пытаюсь связаться с магазином через "общий" телефон Эльдорадо, чтобы узнать точное время, к которому я должна подъехать, чтобы заполнить этот талон, но мне утверждают, что они не владеют данной информацией. И также говорят, что нет уверенности, каким образом я должна действовать... Либо ехать только с гарантийным талоном, либо захватить еще и МФУ. Прошу сообщить необходимые данные для написания жалобы на имя руководства, но мне было предложено разместить на их сайте, чего они не делают, а просто удаляют и оставляют без внимания.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Хотя ранее приобретала там различную технику, но теперь знаю какой это "отстойный" магазин. И при возникновении проблемы, мы остаемся наедине с собой и должны решать ее самостоятельно, без какой-либо помощи. Желаю всем удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

30.10.2007 13:50:46
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

Советую вам просто придти в магазин и не уточняя что вещь сломалась спросить где надо заполнять талон и заполнить его.

У них практика заполнения талона после покупки товара в 2х недельный срок. но если вежливо попросите то заполнят я думаю а про поломку молчите.

Неоднократно покупала там и один раз меняла товар кнопка почти не работала поменяли с натугой.
А женщину которая хотела вернуть им мясорубку они просто крыли матом я была в ужасе.
Магазин на братиславскй.

МАГАГЗИН ЭЛЬДОРАДО И МАГАЗИН ЭТО (ОДНА И ТАЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ)
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 15:33:35
AdrianoSPB
AdrianoSPB

пожаловаться

Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине, а в течении всего гарантийного срока в любой момент можете заполнить гарантийный талон и не обязательно молчать о поломке...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2007 0:31:03
Alex
Alex

пожаловаться

"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине"
Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым...
Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)

Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 23:29:08
Мент
Мент

пожаловаться
Alex, 02.11.2007 0:31:03
цитата:
"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине" Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым... Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром) Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)


Алекс закон о правах потребителей в части ст. 24 и 25 внимательней читать нужно.
А также не забывать о Граждансом кодексе.
Удачи при обмене
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 21:28:28
Роберт
Роберт

пожаловаться

26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.

ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019