новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 октября 2018 г.


Эльдорадо - УЖАС!!!!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2007 11:49:53

жалоба
просмотров: 4570
комментариев: 5

Галина

пожаловаться

Эльдорадо - УЖАС!!!!

Добрый день!

Приобретала 07.09.2007 г. товар в магазине Эльдорадо (ТЦ "Новопеределкино"), а именно МФУ. 10.10.2007 г. МФУ вышло из строя. Обратилась в сервисный центр, который нашла в Интернете, т. к. в сервисный центр, указанный в прилагаемых документах дозвониться не удалось. Мне сказали, что необходимо подъехать для устранения неисправности... и при себе я должна иметь гарантийный талон и (собственно) технику. Но проблема в том, что в гарантийном талоне никаких отметок (т.е. пе чатей и заполненных строк) нет. Пытаюсь связаться с магазином через "общий" телефон Эльдорадо, чтобы узнать точное время, к которому я должна подъехать, чтобы заполнить этот талон, но мне утверждают, что они не владеют данной информацией. И также говорят, что нет уверенности, каким образом я должна действовать... Либо ехать только с гарантийным талоном, либо захватить еще и МФУ. Прошу сообщить необходимые данные для написания жалобы на имя руководства, но мне было предложено разместить на их сайте, чего они не делают, а просто удаляют и оставляют без внимания.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Хотя ранее приобретала там различную технику, но теперь знаю какой это "отстойный" магазин. И при возникновении проблемы, мы остаемся наедине с собой и должны решать ее самостоятельно, без какой-либо помощи. Желаю всем удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

30.10.2007 13:50:46
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

Советую вам просто придти в магазин и не уточняя что вещь сломалась спросить где надо заполнять талон и заполнить его.

У них практика заполнения талона после покупки товара в 2х недельный срок. но если вежливо попросите то заполнят я думаю а про поломку молчите.

Неоднократно покупала там и один раз меняла товар кнопка почти не работала поменяли с натугой.
А женщину которая хотела вернуть им мясорубку они просто крыли матом я была в ужасе.
Магазин на братиславскй.

МАГАГЗИН ЭЛЬДОРАДО И МАГАЗИН ЭТО (ОДНА И ТАЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ)
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 15:33:35
AdrianoSPB
AdrianoSPB

пожаловаться

Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине, а в течении всего гарантийного срока в любой момент можете заполнить гарантийный талон и не обязательно молчать о поломке...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2007 0:31:03
Alex
Alex

пожаловаться

"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине"
Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым...
Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)

Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 23:29:08
Мент
Мент

пожаловаться
Alex, 02.11.2007 0:31:03
цитата:
"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине" Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым... Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром) Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)


Алекс закон о правах потребителей в части ст. 24 и 25 внимательней читать нужно.
А также не забывать о Граждансом кодексе.
Удачи при обмене
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 21:28:28
Роберт
Роберт

пожаловаться

26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.

ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018