новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 14 мая 2019 г.


Эльдорадо - УЖАС!!!!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2007 11:49:53

жалоба
просмотров: 4866
комментариев: 5

Галина

пожаловаться

Эльдорадо - УЖАС!!!!

Добрый день!

Приобретала 07.09.2007 г. товар в магазине Эльдорадо (ТЦ "Новопеределкино"), а именно МФУ. 10.10.2007 г. МФУ вышло из строя. Обратилась в сервисный центр, который нашла в Интернете, т. к. в сервисный центр, указанный в прилагаемых документах дозвониться не удалось. Мне сказали, что необходимо подъехать для устранения неисправности... и при себе я должна иметь гарантийный талон и (собственно) технику. Но проблема в том, что в гарантийном талоне никаких отметок (т.е. пе чатей и заполненных строк) нет. Пытаюсь связаться с магазином через "общий" телефон Эльдорадо, чтобы узнать точное время, к которому я должна подъехать, чтобы заполнить этот талон, но мне утверждают, что они не владеют данной информацией. И также говорят, что нет уверенности, каким образом я должна действовать... Либо ехать только с гарантийным талоном, либо захватить еще и МФУ. Прошу сообщить необходимые данные для написания жалобы на имя руководства, но мне было предложено разместить на их сайте, чего они не делают, а просто удаляют и оставляют без внимания.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Хотя ранее приобретала там различную технику, но теперь знаю какой это "отстойный" магазин. И при возникновении проблемы, мы остаемся наедине с собой и должны решать ее самостоятельно, без какой-либо помощи. Желаю всем удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

30.10.2007 13:50:46
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

Советую вам просто придти в магазин и не уточняя что вещь сломалась спросить где надо заполнять талон и заполнить его.

У них практика заполнения талона после покупки товара в 2х недельный срок. но если вежливо попросите то заполнят я думаю а про поломку молчите.

Неоднократно покупала там и один раз меняла товар кнопка почти не работала поменяли с натугой.
А женщину которая хотела вернуть им мясорубку они просто крыли матом я была в ужасе.
Магазин на братиславскй.

МАГАГЗИН ЭЛЬДОРАДО И МАГАЗИН ЭТО (ОДНА И ТАЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ)
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 15:33:35
AdrianoSPB
AdrianoSPB

пожаловаться

Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине, а в течении всего гарантийного срока в любой момент можете заполнить гарантийный талон и не обязательно молчать о поломке...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2007 0:31:03
Alex
Alex

пожаловаться

"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине"
Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым...
Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)

Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 23:29:08
Мент
Мент

пожаловаться
Alex, 02.11.2007 0:31:03
цитата:
"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине" Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым... Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром) Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)


Алекс закон о правах потребителей в части ст. 24 и 25 внимательней читать нужно.
А также не забывать о Граждансом кодексе.
Удачи при обмене
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 21:28:28
Роберт
Роберт

пожаловаться

26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.

ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019