новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 11 декабря 2018 г.


Эльдорадо - УЖАС!!!!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2007 11:49:53

жалоба
просмотров: 4672
комментариев: 5

Галина

пожаловаться

Эльдорадо - УЖАС!!!!

Добрый день!

Приобретала 07.09.2007 г. товар в магазине Эльдорадо (ТЦ "Новопеределкино"), а именно МФУ. 10.10.2007 г. МФУ вышло из строя. Обратилась в сервисный центр, который нашла в Интернете, т. к. в сервисный центр, указанный в прилагаемых документах дозвониться не удалось. Мне сказали, что необходимо подъехать для устранения неисправности... и при себе я должна иметь гарантийный талон и (собственно) технику. Но проблема в том, что в гарантийном талоне никаких отметок (т.е. пе чатей и заполненных строк) нет. Пытаюсь связаться с магазином через "общий" телефон Эльдорадо, чтобы узнать точное время, к которому я должна подъехать, чтобы заполнить этот талон, но мне утверждают, что они не владеют данной информацией. И также говорят, что нет уверенности, каким образом я должна действовать... Либо ехать только с гарантийным талоном, либо захватить еще и МФУ. Прошу сообщить необходимые данные для написания жалобы на имя руководства, но мне было предложено разместить на их сайте, чего они не делают, а просто удаляют и оставляют без внимания.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Хотя ранее приобретала там различную технику, но теперь знаю какой это "отстойный" магазин. И при возникновении проблемы, мы остаемся наедине с собой и должны решать ее самостоятельно, без какой-либо помощи. Желаю всем удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

30.10.2007 13:50:46
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

Советую вам просто придти в магазин и не уточняя что вещь сломалась спросить где надо заполнять талон и заполнить его.

У них практика заполнения талона после покупки товара в 2х недельный срок. но если вежливо попросите то заполнят я думаю а про поломку молчите.

Неоднократно покупала там и один раз меняла товар кнопка почти не работала поменяли с натугой.
А женщину которая хотела вернуть им мясорубку они просто крыли матом я была в ужасе.
Магазин на братиславскй.

МАГАГЗИН ЭЛЬДОРАДО И МАГАЗИН ЭТО (ОДНА И ТАЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ)
ответить | ответить с цитированием
30.10.2007 15:33:35
AdrianoSPB
AdrianoSPB

пожаловаться

Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине, а в течении всего гарантийного срока в любой момент можете заполнить гарантийный талон и не обязательно молчать о поломке...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2007 0:31:03
Alex
Alex

пожаловаться

"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине"
Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым...
Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)

Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 23:29:08
Мент
Мент

пожаловаться
Alex, 02.11.2007 0:31:03
цитата:
"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине" Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым... Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром) Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)


Алекс закон о правах потребителей в части ст. 24 и 25 внимательней читать нужно.
А также не забывать о Граждансом кодексе.
Удачи при обмене
ответить | ответить с цитированием
06.11.2010 21:28:28
Роберт
Роберт

пожаловаться

26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.

ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018