актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|

30.10.2007 11:49:53
жалоба просмотров: 4760 комментариев: 5
 Галина
пожаловаться |
Эльдорадо - УЖАС!!!!Добрый день!
Приобретала 07.09.2007 г. товар в магазине Эльдорадо (ТЦ "Новопеределкино"), а именно МФУ. 10.10.2007 г. МФУ вышло из строя. Обратилась в сервисный центр, который нашла в Интернете, т. к. в сервисный центр, указанный в прилагаемых документах дозвониться не удалось. Мне сказали, что необходимо подъехать для устранения неисправности... и при себе я должна иметь гарантийный талон и (собственно) технику. Но проблема в том, что в гарантийном талоне никаких отметок (т.е. пе чатей и заполненных строк) нет. Пытаюсь связаться с магазином через "общий" телефон Эльдорадо, чтобы узнать точное время, к которому я должна подъехать, чтобы заполнить этот талон, но мне утверждают, что они не владеют данной информацией. И также говорят, что нет уверенности, каким образом я должна действовать... Либо ехать только с гарантийным талоном, либо захватить еще и МФУ. Прошу сообщить необходимые данные для написания жалобы на имя руководства, но мне было предложено разместить на их сайте, чего они не делают, а просто удаляют и оставляют без внимания. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Хотя ранее приобретала там различную технику, но теперь знаю какой это "отстойный" магазин. И при возникновении проблемы, мы остаемся наедине с собой и должны решать ее самостоятельно, без какой-либо помощи. Желаю всем удачи!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
30.10.2007 13:50:46

Элеанора
пожаловаться
|
Советую вам просто придти в магазин и не уточняя что вещь сломалась спросить где надо заполнять талон и заполнить его.
У них практика заполнения талона после покупки товара в 2х недельный срок. но если вежливо попросите то заполнят я думаю а про поломку молчите. Неоднократно покупала там и один раз меняла товар кнопка почти не работала поменяли с натугой. А женщину которая хотела вернуть им мясорубку они просто крыли матом я была в ужасе. Магазин на братиславскй.
МАГАГЗИН ЭЛЬДОРАДО И МАГАЗИН ЭТО (ОДНА И ТАЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2007 15:33:35

AdrianoSPB
пожаловаться
|
Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине, а в течении всего гарантийного срока в любой момент можете заполнить гарантийный талон и не обязательно молчать о поломке...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.11.2007 0:31:03

Alex
пожаловаться
|
"Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине" Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым... Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)
Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.05.2009 23:29:08

Мент
пожаловаться
|
Alex, 02.11.2007 0:31:03 | цитата: "Уважаемая Галина вы можете в течении 2-х недель обменять товар в магазине"
Есть такая статья в законе нашей страны конечно, но есть одно НО "товар подлежащий гарантии обмену и возврату не подлежить" сдать товар можно только имея заключение из сервис центра о том что этот самй товар оказался бракованым...
Ну или на усмотрение менеджера заведующего этим товаром)
Так что лучше просто отметить гарантию в магазине "эльдорадо-чудо техника" а потом отвести этот самый товар в сервис центр для того, чтобы вам сделали официальное заключение, на это вам потребуеться примерно 1 меся, не более, затем возвращаетесь с этим товаром в эльдорадо и просто возвращаете свои деньги) |
|
Алекс закон о правах потребителей в части ст. 24 и 25 внимательней читать нужно. А также не забывать о Граждансом кодексе. Удачи при обмене
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.11.2010 21:28:28

Роберт
пожаловаться
|
26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Отказ в принятии товара |
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упоко..... | Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние |
Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... | Леруа хороший магазин |
И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... | Срок годности туши истек давно |
Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... | Не работайте с фирмой Кухнистрой! |
Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... | Антипродавец |
9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75.
Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... | отзыв о работе |
В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... | Лучшие традиции советского хамства покупателю |
На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|