новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Возврат некачественного товара


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2010 13:17:30

жалоба
просмотров: 5680
комментариев: 3

Майя

пожаловаться

Возврат некачественного товара

В Ашане Нижнего Новгорода я купила мультиварку,
предподажная подготовка заключилась в том,что её включили в сеть и показали что тен греет по приезду домой,хотелось порадовать семью кашей но выставить программу и время не удалось.Позвала на помощь мужа(электронщик) и его усилия не увенчались успехом.Повезли обратно в сервис-центре предложили сдать на экспертизу, менеджера позвать отказались только предложили написать заявление на имя менеджера,который в течении 10 дней рассмотрит заявление.Сотрудник сервис-центра тоже не смог выставить программу ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!! и сижу теперь как баба у разбитого корыта ни денег ни мультиварки.

2 года назад был печальный случай с телевизором который показывал только 1 канал.Взяли на экспертизу и через месяц вернули деньги.Но самое интересное что как мы его поставили в сервис-центре,через месяц он также и стоял на томже самом месте...Я ЗАРЕКЛАСЬ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ В АШАНЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

31.10.2010 13:28:18
Андрей
Андрей

пожаловаться

Система стандартная, приходилось делать возрат в Ашан-Омск, позвонили на 3-й день, вежливо предложили подъехать в магазин, в любое удобное время забрать деньги. СПАСИБО АШАН - ОМСК!
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 6:00:01
Stuart
Stuart

пожаловаться

Ну а что Вы хотели? Возврат техники только по факту ненадлежащего качества производится. Факт этот должен быть установлен и подтвержден документально. Экспертиза за счет продавца или за Ваш счет - решать Вам. Когда за Ваш счет, тогда быстрее, как практика показывает. Деньги за экспертизу, в случае неисправности не по Вашей вине, Вам вернут, как, кстати, и Вы, в случае Вашей вины, вернете деньги продавцу, сделавшему за Вас экспертизу.
Отказались позвать менеджера - вот это мне всегда нравилось. Ну а зачем, скажите, Вам менеджер? Думаете что - то новое и более приятное Вам скажет? Не скажет если не идиот. Потому как есть закон - всеми любимый ЗоЗПП и нарушение этого закона, а так же любые действия произведенные, так сказать, в обход установленных норм, влечет за собой ответственность.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2013 0:06:58
Алексей
Алексей

пожаловаться

>>2 года назад был печальный случай с телевизором который показывал только 1 канал.

2 года назад Ашана в Нижнем Новгороде не было.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024