новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 марта 2024 г.


Не ходите в эльдорадо


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2010 21:31:27

жалоба
просмотров: 3951
комментариев: 6

Роберт

пожаловаться

Не ходите в эльдорадо

26.10.2010г. Я с племянником купили телевизор LED PHILIPS 26PFL3405, при просматривание телевизора дома я обнаружил заведомо ложную информацию, не устраивающие меня технические характеристики: звук динамиков только 3w, на ценнике указано 5w, на корпусе тв рекламная наклейка 10w, тюнер аналоговый, usb вход считает только фото, mp3. Я хотел, чтоб звук был по мощнейшей, usb чтоб проигрывал видеофильмы. 27.10.2010г. Я написал заявление на обмен другого телевизора с доплатой. Упаковка, коробка, документы, пленка, т. д. все надлежащем виде. Мне отказали. Хотя 13.10.2010г. на открытие нового магазина пр. Октября, 34 я покупал холодильник, на следующий день я отказался от покупки, связи с тем, что полки морозильника, выдвигался один ящик. Мне вернули деньги. Прошу Вас решить этот вопрос до судебного дела, я буду вынужден, обратится в общество прав потребителей, к юристам, в прессу. Я как постоянный покупатель разочарован таким Вашим отношением. Больше в Ваших магазинах не буду приобретать товары, и другим буду советовать, не приобретать у вас.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

06.11.2010 22:18:47
sergo
sergo

пожаловаться

"Заведомо ложную информацию" - сказано сильно, да не в ту сторону, точнее, не по существу.
Во-первых, относительно мощности: существует НЕСКОЛЬКО методик её измерения (RMS, PMPO и т.д.), и, соответственно, получаются разные значения. В Philips"е не настолько глупые сотрудники работают, чтобы не обозначить в описании условия измерения данного параметра. Это же справедливо и по отношению к USB, и к тюнеру: в "мануале" все четко сказано...
Во-вторых: вы конкретно уточняли у консультанта интересующие вас параметры, и он давал конкретные ответы на вопросы? И при этом были свидетели? Не путайте Божий дар с яичницей..
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 18:58:31
Роберт
Роберт

пожаловаться

Слышь ты, serqo, ты что такой самый умный, на ценнике что по твоему написано, техническая информация, так от балды. Не надо покупателей в заблуждение ввадить. Я без твоих соплей знаю, что такое (RMS, PMPO и т. д.), учить меня еще будишь. Что хорошие деньги получаешь от М. Видео и Эльдорадо? Чтоб нам покупателям мозги пудрить? Уважаемая копания всегда будет идти на встречу к клиенту, чтоб он всегда ходил к нему. А еще раз доказывает, что им лишь бы всучить товар, а потом хоть трава не расти, после них. Суть здесь не в том, что мы купили тв и нам не понравилась тех. характеристика, а в том, что некого уважения к покупателю нет. Я же не принес через месяц, неделю, а на следующий день и попрасил (не потребовал вернуть деньги) обменять с доплатой. С тв не чего не случилось, все на месте. Ты что, serqo не зарегистрирован, что очко дрожит, боишься, бойся, бойся, тебе это полезно. И вообще какое твое собачье дело сувать свой нос куда не надо, лучше каким нибудь существенным делом занялся бы. Писал бы, как вести себя покупателю в разных случаях, чтоб не было недоразумений.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 21:23:00
sergo
sergo

пожаловаться

"...слышь ты...твоих соплей...твое собачье дело..." - ваш уровень общения понятен. Какого, пардон, УВАЖЕНИЯ вы к себе требуете?!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 19:01:56
Роберт
Роберт

пожаловаться

Ты еще там вякаешь serqo, рот закрой и не воняй, а то слишком сильно ваняешь, прямо как Скунс! Противно читай твои умозаключения, умник хренов. Не тебе меня судить, кому надо, меня уважают! А вот тебя подкупной, точно ни кто ни уважает, за твои тухлые изречения! Мне даже ответы тебе писать противно! Тебе делать нечего! Вот и страдаешь, чем бы заняться. У меня нет времени с тобой перепиской тут занематся, родители мои не для этого родили и воспитали меня! А вот тебя походу зря! Жаль твоих родителей! Сочувствую им!
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 1:51:57
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

Оооу модераторыыы:- вы где? Вас какого назначали? Может ознакомитесь со всеми постами? И начнете уже объективно работать? Может вылезете из тем цвет диванов и пролистаете ещё пару тем?
Роберт, вам в магазин обратиться надо, хотя скажут вам тоже, что и написано выше.
Поднажмите на них
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 23:44:20
яяяя
яяяя

пожаловаться

а вы в курсе что ценникам верить нельзя.на это есть продавцы.Вы у них все уточнили?нет.так че тогда возмущятся.Пипец.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024