новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2010 20:09:44

жалоба
просмотров: 3394
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"

2 мая 2009 г. купили диван "Орегон" производства фабрики "Авангард" (г. Королев Моск. обл.). За это время второй раз вызываем мастеров для починки дивана. И всегда проблема с тем, чтобы мастер приехал вовремя! 9 октября 2010 г. я написала рекламацию, чтобы нам заменили колесики дивана, которые царапают ламинат. У нас на ламинате появились 2 полосы от колесиков. Просила прислать мастера побыстрее, т.к. диван раскладываем ежедневно и проблема усугубляется. Сегодня 8 ноября 2010 г. мастера нет. За этот месяц с кем только не общалась. И с продавцом магазина, и с менеджером всей сети "Диваны и кресла" Воскобойниковым Александром, и с начальником отдела рекламаций фабрики "Авангард" Марией Владимировной. Такого цинизма, обмана, я еще не видела. Врут и не краснеют. Сначала сказали, что мастер позвонит 25 октября, чтобы назначить время на неделю. Но никто не позвонил. Затем уверяли, что мастер позвонит 1 ноября. В 18.00 1 ноября я наконец-то сама дозвонилась до мастера, но он сказал, что не сможет уже на неделе приехать. Сказал, что будет звонить 8 ноября. Под вечер 8 ноября я опять начала звонить в магазин, спрашивать когда же приедет мастер. На что мне Воскобойников Александр ответил, что Вам звонили 3 раза и не могли дозвониться, у Вас телефон не работает. Но это ЛОЖЬ! В итоге мастер все-таки позвонил, но назначил время КАК ЕМУ УДОБНО, А НЕ КЛИЕНТУ. В результате я должна отменить свои планы на весь день!
Поэтому, люди, я вас призываю, не связывайтесь никогда с магазином "Диваны и кресла" и с фабрикой "Авангард"!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

08.11.2010 22:04:37
Юлия
Юлия

пожаловаться

Доброе время суток. Эта фабрика "Авангард" есть и в салонах 8 марта, и свои магазины имеет.Так при чем же здесь компания "Диваны и кресла"?. У этой компании помимо Авангарда есть много других фабрик.У которых диваны и лучше и дешевле. А Вы наверно купились на бренд. Вам не повезло с фабрикой Авангард..Так не нужно злиться на всю компанию. "Диваны и кресла" не производят диваны,а просто их продают. Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 12:03:56
Кирилл Ромашкин
Кирилл Ромашкин

пожаловаться

Уважаемая Юлия, как я понимаю Вы сотрудница ДиК. Скажу Вам одно, будь то фабрика "Авангард" или еще какя, но факт один - ДиК - самая ужасная, хамская и жадная компания, которую я встречал. Напоминаю, что именно продавец несет ответственность по гарантийному обслуживанию. А мало того, что вы продаете в большенстве не качественный товар, так вы еще и уходите от ответственности! С Вами мало выиграть суд в первой инстанции, с Вами нужно пройти все стадии судебного производства. Я уже писал свою историю... Ни стыда, ни совести! Люди обходите стороной ДиК!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:17
Наталья
Наталья

пожаловаться

Для Юли: У меня вообще-то заключен договор розничной купли-продажи с магазином "Диваны и кресла". И по закону именно компания "Диваны и кресла" несет всю ответственность перед покупателем. И покупателя не должны волновать внутренние трудности производителя и продавца.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 13:28:20
Р
Р

пожаловаться

Совершенно точно! И никакие отговорки представителей ДиКа тут неуместны!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018