новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2010 20:09:44

жалоба
просмотров: 3470
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"

2 мая 2009 г. купили диван "Орегон" производства фабрики "Авангард" (г. Королев Моск. обл.). За это время второй раз вызываем мастеров для починки дивана. И всегда проблема с тем, чтобы мастер приехал вовремя! 9 октября 2010 г. я написала рекламацию, чтобы нам заменили колесики дивана, которые царапают ламинат. У нас на ламинате появились 2 полосы от колесиков. Просила прислать мастера побыстрее, т.к. диван раскладываем ежедневно и проблема усугубляется. Сегодня 8 ноября 2010 г. мастера нет. За этот месяц с кем только не общалась. И с продавцом магазина, и с менеджером всей сети "Диваны и кресла" Воскобойниковым Александром, и с начальником отдела рекламаций фабрики "Авангард" Марией Владимировной. Такого цинизма, обмана, я еще не видела. Врут и не краснеют. Сначала сказали, что мастер позвонит 25 октября, чтобы назначить время на неделю. Но никто не позвонил. Затем уверяли, что мастер позвонит 1 ноября. В 18.00 1 ноября я наконец-то сама дозвонилась до мастера, но он сказал, что не сможет уже на неделе приехать. Сказал, что будет звонить 8 ноября. Под вечер 8 ноября я опять начала звонить в магазин, спрашивать когда же приедет мастер. На что мне Воскобойников Александр ответил, что Вам звонили 3 раза и не могли дозвониться, у Вас телефон не работает. Но это ЛОЖЬ! В итоге мастер все-таки позвонил, но назначил время КАК ЕМУ УДОБНО, А НЕ КЛИЕНТУ. В результате я должна отменить свои планы на весь день!
Поэтому, люди, я вас призываю, не связывайтесь никогда с магазином "Диваны и кресла" и с фабрикой "Авангард"!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

08.11.2010 22:04:37
Юлия
Юлия

пожаловаться

Доброе время суток. Эта фабрика "Авангард" есть и в салонах 8 марта, и свои магазины имеет.Так при чем же здесь компания "Диваны и кресла"?. У этой компании помимо Авангарда есть много других фабрик.У которых диваны и лучше и дешевле. А Вы наверно купились на бренд. Вам не повезло с фабрикой Авангард..Так не нужно злиться на всю компанию. "Диваны и кресла" не производят диваны,а просто их продают. Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 12:03:56
Кирилл Ромашкин
Кирилл Ромашкин

пожаловаться

Уважаемая Юлия, как я понимаю Вы сотрудница ДиК. Скажу Вам одно, будь то фабрика "Авангард" или еще какя, но факт один - ДиК - самая ужасная, хамская и жадная компания, которую я встречал. Напоминаю, что именно продавец несет ответственность по гарантийному обслуживанию. А мало того, что вы продаете в большенстве не качественный товар, так вы еще и уходите от ответственности! С Вами мало выиграть суд в первой инстанции, с Вами нужно пройти все стадии судебного производства. Я уже писал свою историю... Ни стыда, ни совести! Люди обходите стороной ДиК!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:17
Наталья
Наталья

пожаловаться

Для Юли: У меня вообще-то заключен договор розничной купли-продажи с магазином "Диваны и кресла". И по закону именно компания "Диваны и кресла" несет всю ответственность перед покупателем. И покупателя не должны волновать внутренние трудности производителя и продавца.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 13:28:20
Р
Р

пожаловаться

Совершенно точно! И никакие отговорки представителей ДиКа тут неуместны!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018