новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2010 20:09:44

жалоба
просмотров: 3698
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Не покупайте мебель в магазине "Диваны и кресла"

2 мая 2009 г. купили диван "Орегон" производства фабрики "Авангард" (г. Королев Моск. обл.). За это время второй раз вызываем мастеров для починки дивана. И всегда проблема с тем, чтобы мастер приехал вовремя! 9 октября 2010 г. я написала рекламацию, чтобы нам заменили колесики дивана, которые царапают ламинат. У нас на ламинате появились 2 полосы от колесиков. Просила прислать мастера побыстрее, т.к. диван раскладываем ежедневно и проблема усугубляется. Сегодня 8 ноября 2010 г. мастера нет. За этот месяц с кем только не общалась. И с продавцом магазина, и с менеджером всей сети "Диваны и кресла" Воскобойниковым Александром, и с начальником отдела рекламаций фабрики "Авангард" Марией Владимировной. Такого цинизма, обмана, я еще не видела. Врут и не краснеют. Сначала сказали, что мастер позвонит 25 октября, чтобы назначить время на неделю. Но никто не позвонил. Затем уверяли, что мастер позвонит 1 ноября. В 18.00 1 ноября я наконец-то сама дозвонилась до мастера, но он сказал, что не сможет уже на неделе приехать. Сказал, что будет звонить 8 ноября. Под вечер 8 ноября я опять начала звонить в магазин, спрашивать когда же приедет мастер. На что мне Воскобойников Александр ответил, что Вам звонили 3 раза и не могли дозвониться, у Вас телефон не работает. Но это ЛОЖЬ! В итоге мастер все-таки позвонил, но назначил время КАК ЕМУ УДОБНО, А НЕ КЛИЕНТУ. В результате я должна отменить свои планы на весь день!
Поэтому, люди, я вас призываю, не связывайтесь никогда с магазином "Диваны и кресла" и с фабрикой "Авангард"!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

08.11.2010 22:04:37
Юлия
Юлия

пожаловаться

Доброе время суток. Эта фабрика "Авангард" есть и в салонах 8 марта, и свои магазины имеет.Так при чем же здесь компания "Диваны и кресла"?. У этой компании помимо Авангарда есть много других фабрик.У которых диваны и лучше и дешевле. А Вы наверно купились на бренд. Вам не повезло с фабрикой Авангард..Так не нужно злиться на всю компанию. "Диваны и кресла" не производят диваны,а просто их продают. Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 12:03:56
Кирилл Ромашкин
Кирилл Ромашкин

пожаловаться

Уважаемая Юлия, как я понимаю Вы сотрудница ДиК. Скажу Вам одно, будь то фабрика "Авангард" или еще какя, но факт один - ДиК - самая ужасная, хамская и жадная компания, которую я встречал. Напоминаю, что именно продавец несет ответственность по гарантийному обслуживанию. А мало того, что вы продаете в большенстве не качественный товар, так вы еще и уходите от ответственности! С Вами мало выиграть суд в первой инстанции, с Вами нужно пройти все стадии судебного производства. Я уже писал свою историю... Ни стыда, ни совести! Люди обходите стороной ДиК!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:55:17
Наталья
Наталья

пожаловаться

Для Юли: У меня вообще-то заключен договор розничной купли-продажи с магазином "Диваны и кресла". И по закону именно компания "Диваны и кресла" несет всю ответственность перед покупателем. И покупателя не должны волновать внутренние трудности производителя и продавца.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 13:28:20
Р
Р

пожаловаться

Совершенно точно! И никакие отговорки представителей ДиКа тут неуместны!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019