новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Вот и верь теперь благородным активистам


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2010 10:24:07

информация
просмотров: 3020
комментариев: 5

Storefy

пожаловаться

Вот и верь теперь благородным активистам

Смотрите, что нашёл! Странно, что это мало еще кто видел:

Так в магазины подкладывается просрочка

Прямо готовый сюжет для "Человек и закон"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

13.11.2010 10:33:28
keepsmiling_one
keepsmiling_one

пожаловаться

У того, что читает текст за кадром, смешной голос
Но по сути, правильно сделали, что опубликовали запись с камер... йогурт - мелочь, это все понимают. Но раз все эти комсомольцы-добровольцы приучены фабриковать доказательства, они могут и посерьезнее движуху замутить. Вообщем, очень здорово искпять поступили, что не поленились их разоблачить.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 12:01:04
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

да уж, видео что надо..... достали уже эти безумные шоу на TV и в нете. сам работал в карусели, да и сейчас работаю в одной из крупных сетей. Борьба за то,чтобы на полках не было просрочки очень жесткая, а с экранов всех уверяют, что в магазинах перебивают сроки годности, подкладывают просрочку на полки, вообщем полный бред. В результате чего, теперь уже наверное в каждом магазине, появилась отдельная категория покупателей, которые прежде чем купить рыбную консерву, перетрясут весь стеллаж и прослушают, а сколько же там жидкости, рыбы и т.д. Или же еще тупорылый вопрос, который всегда повергает меня в шок. "А почему колбаса несвежая? у нее же дата изготовления вчерашняя?".... И мало кто из покупателей задумывается, что практически вся просрочка, или же %50, оплачивается персоналом магазинов, особенно если это не федеральная сеть. Радует одно, что из всей массы покупателей, существует лишь небольшой процент, который любит выносить мозги продавцам, воровать товар в зале, хамить, выражать недовольство по поводу и без повода, козырять своим высоким положением в обществе, пугать расправами, вытаскивать самую нижнюю баночку чего-нибудь из 2000 таких-же, но стоящих намного выше той, единственной, гадить в примерочных, набирать халявную упаковку, пробовать на вкус сметану, ковыряя пластиковый стаканчик, без зазрения совести не дегустировать, а простите ЖРАТЬ сухофрукты с орехами, бросить товар (например курицу-гриль или свежую рыбу) который передумали покупать в постельное белье, выпить лимонад и не оплатить его..... Да, милые наши любимые и всегда ПРАВЫЕ покупатели, ЭТО ВЫ!!!! УЗНАЕТЕ СЕБЯ?????
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 15:23:31
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

я не поняла, зачем было это шоу устраивать? неужели нельзя было просто позвонить в Роспотребнадзор?
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 20:35:56
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дана, ну им же нужна самореклама. Ты думаешь, что они о людях беспокоятся. Это же так называемая борьба за идею, полная чушь.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 22:28:26
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Это же "нашисты" - они и лес так убирают: вечром случайно уже запустили сюжет в "вестях", а утром они только должны были поехать его чистить...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018