новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 29 ноября 2018 г.


Вот и верь теперь благородным активистам


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2010 10:24:07

информация
просмотров: 3126
комментариев: 5

Storefy

пожаловаться

Вот и верь теперь благородным активистам

Смотрите, что нашёл! Странно, что это мало еще кто видел:

Так в магазины подкладывается просрочка

Прямо готовый сюжет для "Человек и закон"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

13.11.2010 10:33:28
keepsmiling_one
keepsmiling_one

пожаловаться

У того, что читает текст за кадром, смешной голос
Но по сути, правильно сделали, что опубликовали запись с камер... йогурт - мелочь, это все понимают. Но раз все эти комсомольцы-добровольцы приучены фабриковать доказательства, они могут и посерьезнее движуху замутить. Вообщем, очень здорово искпять поступили, что не поленились их разоблачить.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 12:01:04
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

да уж, видео что надо..... достали уже эти безумные шоу на TV и в нете. сам работал в карусели, да и сейчас работаю в одной из крупных сетей. Борьба за то,чтобы на полках не было просрочки очень жесткая, а с экранов всех уверяют, что в магазинах перебивают сроки годности, подкладывают просрочку на полки, вообщем полный бред. В результате чего, теперь уже наверное в каждом магазине, появилась отдельная категория покупателей, которые прежде чем купить рыбную консерву, перетрясут весь стеллаж и прослушают, а сколько же там жидкости, рыбы и т.д. Или же еще тупорылый вопрос, который всегда повергает меня в шок. "А почему колбаса несвежая? у нее же дата изготовления вчерашняя?".... И мало кто из покупателей задумывается, что практически вся просрочка, или же %50, оплачивается персоналом магазинов, особенно если это не федеральная сеть. Радует одно, что из всей массы покупателей, существует лишь небольшой процент, который любит выносить мозги продавцам, воровать товар в зале, хамить, выражать недовольство по поводу и без повода, козырять своим высоким положением в обществе, пугать расправами, вытаскивать самую нижнюю баночку чего-нибудь из 2000 таких-же, но стоящих намного выше той, единственной, гадить в примерочных, набирать халявную упаковку, пробовать на вкус сметану, ковыряя пластиковый стаканчик, без зазрения совести не дегустировать, а простите ЖРАТЬ сухофрукты с орехами, бросить товар (например курицу-гриль или свежую рыбу) который передумали покупать в постельное белье, выпить лимонад и не оплатить его..... Да, милые наши любимые и всегда ПРАВЫЕ покупатели, ЭТО ВЫ!!!! УЗНАЕТЕ СЕБЯ?????
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 15:23:31
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

я не поняла, зачем было это шоу устраивать? неужели нельзя было просто позвонить в Роспотребнадзор?
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 20:35:56
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дана, ну им же нужна самореклама. Ты думаешь, что они о людях беспокоятся. Это же так называемая борьба за идею, полная чушь.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 22:28:26
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Это же "нашисты" - они и лес так убирают: вечром случайно уже запустили сюжет в "вестях", а утром они только должны были поехать его чистить...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018