новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 марта 2019 г.


Вот и верь теперь благородным активистам


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2010 10:24:07

информация
просмотров: 3243
комментариев: 5

Storefy

пожаловаться

Вот и верь теперь благородным активистам

Смотрите, что нашёл! Странно, что это мало еще кто видел:

Так в магазины подкладывается просрочка

Прямо готовый сюжет для "Человек и закон"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

13.11.2010 10:33:28
keepsmiling_one
keepsmiling_one

пожаловаться

У того, что читает текст за кадром, смешной голос
Но по сути, правильно сделали, что опубликовали запись с камер... йогурт - мелочь, это все понимают. Но раз все эти комсомольцы-добровольцы приучены фабриковать доказательства, они могут и посерьезнее движуху замутить. Вообщем, очень здорово искпять поступили, что не поленились их разоблачить.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 12:01:04
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

да уж, видео что надо..... достали уже эти безумные шоу на TV и в нете. сам работал в карусели, да и сейчас работаю в одной из крупных сетей. Борьба за то,чтобы на полках не было просрочки очень жесткая, а с экранов всех уверяют, что в магазинах перебивают сроки годности, подкладывают просрочку на полки, вообщем полный бред. В результате чего, теперь уже наверное в каждом магазине, появилась отдельная категория покупателей, которые прежде чем купить рыбную консерву, перетрясут весь стеллаж и прослушают, а сколько же там жидкости, рыбы и т.д. Или же еще тупорылый вопрос, который всегда повергает меня в шок. "А почему колбаса несвежая? у нее же дата изготовления вчерашняя?".... И мало кто из покупателей задумывается, что практически вся просрочка, или же %50, оплачивается персоналом магазинов, особенно если это не федеральная сеть. Радует одно, что из всей массы покупателей, существует лишь небольшой процент, который любит выносить мозги продавцам, воровать товар в зале, хамить, выражать недовольство по поводу и без повода, козырять своим высоким положением в обществе, пугать расправами, вытаскивать самую нижнюю баночку чего-нибудь из 2000 таких-же, но стоящих намного выше той, единственной, гадить в примерочных, набирать халявную упаковку, пробовать на вкус сметану, ковыряя пластиковый стаканчик, без зазрения совести не дегустировать, а простите ЖРАТЬ сухофрукты с орехами, бросить товар (например курицу-гриль или свежую рыбу) который передумали покупать в постельное белье, выпить лимонад и не оплатить его..... Да, милые наши любимые и всегда ПРАВЫЕ покупатели, ЭТО ВЫ!!!! УЗНАЕТЕ СЕБЯ?????
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 15:23:31
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

я не поняла, зачем было это шоу устраивать? неужели нельзя было просто позвонить в Роспотребнадзор?
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 20:35:56
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дана, ну им же нужна самореклама. Ты думаешь, что они о людях беспокоятся. Это же так называемая борьба за идею, полная чушь.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 22:28:26
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Это же "нашисты" - они и лес так убирают: вечром случайно уже запустили сюжет в "вестях", а утром они только должны были поехать его чистить...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019