новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

О сервисе в Кастораме


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2007 16:29:05

жалоба
просмотров: 5512
комментариев: 4

Орлов С.В.

пожаловаться

О сервисе в Кастораме

Есть непреодолимое желание поделиться "радостью" от общения с сервисом Касторамы.
Уважаемые покупатели! Если Вам дорого время и, главное, Ваши нервные клетки, которые не восстанавливаются, не ходите в этот магазин! Это хуже чем, или равно, как в старом добром "Совке" (нашем героическом прошлом).
Если Вам понравился товар на стеллаже, то не факт, что Вы его купите в этом магазине. У них только ограниченное количество этой позиции. Более того. С другим магазином в нашем же городе связи нет и взять недостающее количество товара оттуда нет возможности. Если же Вы купили, например, кафель. И Вам немного не хватило. То через этот "хороший" магазин Вы не сможете дозаказать недостающее количество экземпляров. При мне кстати ещё один покупатель пытался решить свой вопрос с дверью. Оттенки не подошли. Магазин рогом упёрся и отказывался решить вопрос покупателя.
Обращает на себя тупизм продавцов-консультантов. Мальчик ходил с нами и смотрел какой кафель нам нужен, но ничего не записывал. Просто узнавал, а есть ли требуемое количество. Потом пришлось еще одну экскурсию ему проводить по его отделу, чтобы этот олух записал коды товара.
Доставка отдельный случай. Мало того, что там куча условностей. Но когда уже все оговорено и оплачено это еще не значит, что Вам все доставят. Грузчики отказались поднимать плитку на нужный этаж (хотя это было предварительно согласовано в магазине и оплачено!) мотивируя тем, что дом старый (сталинка) и лифт нахродится на полэтажа выше первого этажа! Из-за каких-то 350 рублей (которые потребовали грузчики) пришлось целую "спасательную экспедицию" организовывать! Ну это нормально? Что решают 350 рублей? Мелочность достойная магазина для малоимущих, а не как для солидного заведения!
Одни отрицательные эмоции! На Европейский сервис это не тянет! Граждане!!! Голосуйте кошельком! Не ходите в такие магазины как Касторама. Лучше в старенький хозмаг, там по крайней мере знаешь чего ожидать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

12.11.2007 14:15:00
Пупкин
Пупкин

пожаловаться

Господин, товарищ Орлов. Вы просто мелочный человек! Вы смотрели как сами работаете? Или мне к вам зайти?
ответить | ответить с цитированием
12.11.2007 15:44:24
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

кафель, люди не те, это не то...
сходили бы на рынок, сами бы погрузили, подняли бы.
или отлистали 2-3 рубля за все это удовольствие,
померзли бы не много, испачкали бы обувь себе.
зато все будет дома разве не это УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ШОППИНГА?
ответить | ответить с цитированием
05.12.2007 16:17:32
Знающий
Знающий

пожаловаться

И что ж вы, господа, накинулись на г-на Орлова? Он все сделал правильно: изложил проблему и свое к ней отношение, для это ведь и существует эта страничка. Если нет сервиса - потенциальные клиенты обязаны это знать, дабы своим игнорированием некоторых магазинов научить их работать в рыночных условиях. Сам бывал неоднократно в вышеупомянутой организации, исключительно ради интереса. Вынес много нового: такие замучаные глаза продавцов давенько не встречал. Это мне напомнило кота из Шрека в той самой сцене, которая вызывает всеобщее умиление. Мне искренне жаль этих людей, их лицо - показатель кадровой политики компании. Возникают ассоциации с барщиной... До тех пор, пока в компании работают люди от безысходности, а не профессионалы, о максимизации прибыли не может идти речи. Г-н Орлов, искренне Вам сочувствую, но, Вы приобрели бесценный опыт - единственную в этой жизни абсолютную вещь :-) Будтье здоровы!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:49:39
Добрый
Добрый

пожаловаться

Предпочитаю немного переплатить но зато получить хороший сервис удобство выбор и эстетическое удовольствие от посещения Максидома нежели касторамы) ИМХО
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024