новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Икеа - НЕТ гарантии


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2010 21:20:14

жалоба
просмотров: 6997
комментариев: 3

Антон

пожаловаться

Икеа - НЕТ гарантии

Купили в этом магазине варочную панель.
Через 3 (три) недели вышла из строя большая конфорка: не срабатывает газконтроль (конфорка постоянно гаснет).

Я звонил в сервис-центр икеи 6 раз. В течение 2 недель.
Каждый раз обещали, что, дескать, "мастер вам перезвонит".
НИ РАЗУ не было звонка.

Вывод: в сервис-центре икеи сидят либо явные мошенники, либо просто вопиющие халтурщики.

Следующий этап, похоже, суд.

В икею больше - НИКОГДА.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.11.2010 14:47:34
Глеб
Глеб

пожаловаться

Да, в икее такие всё европейские-преевропейские стандарты обслуживания, все сотрудники проходили стажировку в Швеции... Да, все - которые в магазине. А собирать кухню мне приехали типичные таджиксие гастарбайтеры, едва говорящие по-русски, у них ничего не получилось, всё бросили и слиняли. Очень нескоро удалось добиться, чтобы приехали и сделали нормально. Да ещё денег себе в карман вымогали внаглую. "Европейские стандарты".
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 18:40:27
Елена
Елена

пожаловаться

Антон, мы тоже, похоже, в суд пойдём. Купили диван Бьёрбу в июне 2010г. Через месяц какая-то железка в механизме погнулась, и он стал разваливаться. Из ИКЕА сервиса приехал эксперт, сказал, что это наша вина - типа мы его неправильно раскладывали (хотя только идиот может этот диван неправильно разложить). Никто с нами особо общаться не хочет - на начальницу ИКЕА сервиса Белая дача вышли - она как-то без особого желания с нами общалась...Похоже, на клиента ИКЕА не очень то ориентирована...Хотя раньше у нас с их товарами проблем не было...
Елена
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 0:25:45
Антон
Антон

пожаловаться

Написал в ИКЕЯ жалобу с подробным описанием.
Перезвонили. Долго извинялись. Устроили втык сервисному центру. Прислали вежливого и корректного мастера.

Молодцы, весьма рад, что сказать. В ИКЕЯ в моём случае гарантия вполне рабочая :-)

Надеюсь, в остальных случаях проблема также будет решена. Они очень хорошо реагируют на жалобы, посланные через их сайт в конкретный магазин: по всей видимости, их обрабатывает какой-то особый отдел.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024