новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 26 марта 2024 г.


Акция-обман!!!


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.11.2010 16:26:23

жалоба
просмотров: 4288
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Акция-обман!!!

Друзья, в сети универсамов "Перекресток" стартовала акция: если вы нашли просроченные продукты, обратитесь к администрации магазина и она обменяет этот товар на свежий и при этом он достается вам бесплатно!

15 ноября 2010 года Такое объявление мы увидели на кассе магазина Перекресток на станции Перловская,в торговом центре "Перловский",редко в последне время могут чем то удивить,но это объявление меня порадовало,накануне я приобретала товар (кофе) и обнаружила,что несколько банок просрочены на 3 месяца!я решила разыскать эти банки,и что Вы думаете?нашла я целых 5 банок просроченного товара,а уж сколько его было продано до меня..это вообще неизвестно!со мной к продавцу подошли еще два человека с банками!когда мы подошли к продавцу-она округлила глаза и сказала,что если это увидит администратор,то будет оочень плохо!!!она сходила за администратором,мы ей показали этот товар и поинтересовались актуально ли еще это объявление об обмене на аналогичный товар?администратор долго выясняла,то уходила в служебное помещение,то возвращалась,в итоге собрала двух продавщиц и охранника,и конечно никто ничего об этом товаре не знает!!!под самый конец было вообще интересно!!!она сказала,что это товар не их, у них такого товара не было,и что мы сами пронесли его в этот магазин!!!это уже был вообще абсурд,мы не могли сдержаться от смеха,тогда мы сказали,чтобы они посмотрели по камерам,они сказали,что они посмотрели,а на наш вопрос видели они,что мы ничего не принесли,а уж тем более не выставляли на полки эти 5 банок,они ничего не ответили,тогда мы попросили показать эту запись,они конечно отказали,сославшись,что это секретно!!по улыбке на лице администратору,конечно мы поняли,что она просто некомпетентный человек,не может даже нормально общаться с покупателями,не исполняет своих непосредственных обязанностей и неадекватно реагирует на ситуацию!!!в итоге администратор сказала,чтобы мы эти просроченные банки забрали себе,нам ничего не осталась,как пройти к кассе и спокойно уйти с этим товаром!такого извиняюсь идиотизма не слышала и не видела нигде,сразу позвонила знакомым,кто частенько покупает кофе в этом магазине,показала банки,ну и за одним сфотографировала это объявление о лохотроне!ИТОГ: Вот так нас,покупателей вводят в заблуждение!!! думаю это не последний инцидент этого магазина!!!нас уже трое и думаю будут еще!!так,что у кого такое происшествие случилось-пишите!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

17.11.2010 17:40:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Хрюши рулят
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 19:36:05
Наталия
Наталия

пожаловаться

забыла сказать (на всякий случай другим покупателям,название кофе Ambassador Prestige)...вот такое просроченное "Престижное" кофе нам продают!!!
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 20:01:28
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Сергей, 17.11.2010 17:40:23
цитата:
Хрюши рулят


Они не только рулят. Они еще хотят на халяву попить кофейку, на елку влезть и рыбку съесть и косточки сдать.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2010 0:18:13
Наталия
Наталия

пожаловаться

нет,к сожалению..ваш прогноз "Синоптик" на наши ГРАНДИОЗЫЕ планы оказался неверным))дело принципа,вот и все,а Вы я так понимаю из этой гоп компании по части дурить людей?
ответить | ответить с цитированием
18.11.2010 0:31:41
Артём Королев
Артём Королев

пожаловаться

Наталия,доброго вечера,а точнее ночи!Да читал я такие объявления в их магазине на кассе!Но был удивлен тем,что эти условия не выполняются!Зачем тогда писать,хотят показаться,что у них серьезное отношение к работе,да вежливость то какая,надпись звучит хорошо,что они прямо умоляют отдать просрочку,а взамен за то,что вы им ее нашли и отдали,а не рассказали куда следует они прямо Вам..Вам..все радости жизни,только спасите их от этой просрочки!кстати и продавцов и администраторов,которые этого не уследили,
а по факту вона как получается!ух надо будет всех предупредить,чтобы держали глазки на уровне даты на баночках.Вам же Наталия огромное спасибо за инфу!Как с Вами можно связаться?мое имя Артем,
ответить | ответить с цитированием
19.11.2010 21:31:56
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Наталия, 18.11.2010 0:18:13
цитата:
нет,к сожалению..ваш прогноз "Синоптик" на наши ГРАНДИОЗЫЕ планы оказался неверным))дело принципа,вот и все,а Вы я так понимаю из этой гоп компании по части дурить людей?


Мне лично ваши планы и принципы фиолетово.
Просто механику процесса я понимаю лучше.
Высокое начальство хочет показать покупателю какое она передовое и как сильно заботиться о клиентах.
А вот рядовой персонал, начиная от директоров магазинов не хочет, поскольку лозунги оплачивать из своего кармана не на не слишком большую зп, ни продавцы ни другие сотрудники не желают. Им проще уволится.
А директора без персонала работать тоже не смогут, факт.
А сделать себя передовыми желают за счет именно сотрудников, а вовсе не компании.
И причины появления в зале просрока начальство не волнуют.
А то что персонала в больших сетях не хватает ВСЕГДА никому не интересно.
Так чем там закончилась ваша эпопея с кофе???
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 1:03:10
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

О да... как это знакомо.
Опишу схему подробнее-
Сверху (надеюсь, что не с самого - хочется верить, что они умные люди) приходит такое умное письмо "меморандум" брррр... где черным по белому написано менять всю просрочку на такой же, но свежий товар. Только снизу приписка " списание за счет магазина" три ха-ха!
А счет магазина- это смешные зарплаты директора и тех, кто под ним. Не, ну какой-то допустимый процент списаний есть-тех списаний, что не отразятся на кошельке работников. Но! Превышение этого процента- прощай премия, здравствуй чудесная запись в расчетном листке "долг работника перед предприятием" И выплачивали же люди по 15-20 000 по результатам инвентаризаций (на эти-то результаты списания и влияют).
А теперь вопрос- какого же прости хоспади рожна вы эти списания-то не отследили, или глаза ваши на затылке были? Или манагеры все в косынку резались?
Ан нет - манагеры пытались понять, откуда к ним не заказанное сырье валится, кто ж его заказал, если и так много и не надо больше? Так этож сбой программы! Ну ладно... А не приму же я к примеру, вторую сотню килограмм рыбы этой недельной давности, есть у меня еще. И тут мимо- это поставка от РЦ,водителя уже и след простыл, возвратов нет, кушайте не обляпайтесь.
Лана... упертый менеджер давай письма в офис строчить - мол, акцию дайте, перезатарка у меня. Офис, он не откажет никогда. Но и не сделает. Они акцию вроде согласовали, только цены что-то не приходят... долго не приходят... сдохла рыбка Списали.
А " сбой программы" уж месяц как нам сырье заказывает.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 8:27:54
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

я вообще не понимаю, как могла такая акция появиться, если просрочки в принципе не должно быть. А так получается официально расписались в том, что просрочка у них постоянно есть и это нормально, да еще представили как акт великой щедрости то, что должно быть само собой разумеющимся.
Потом: если где нашли просрочку: на прилавке? кто ж ее тогда будет брать? или нашли уже дома? Тогда надо возвращаться и участвовать в "акции" ха ха ха, а если некогда ехать - ну извините, лохи, сидите с тухлячком, мы ж вам предлагали если что
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 15:22:43
Наталия
Наталия

пожаловаться
Irinchek, 20.11.2010 8:27:54
цитата:
где нашли просрочку: на прилавке?


Да! на прилавке нашли!!! в том то и дело и сразу показали администрации и продавцам, а нам сказали,что это мы пронесли свои просроченные 5 банок в магазин и выставили на полку т.е мы специально им подложили..
ответить | ответить с цитированием
20.11.2010 15:36:33
Наталия
Наталия

пожаловаться
Синоптик, 19.11.2010 21:31:56
цитата:
Так чем там закончилась ваша эпопея с кофе???


пока ничем не закончилась,банки дома стоят,как напоминание о прекрасном общении с магазином "Перекресток" кстати,совсем вчера нашла отзывы хрюш об этом объявлении и видео,как их волокли по полу охранники магазина!даже не знала,что существует такая организация,радует хоть кто то о нас заботится ссылка на это видео http://www.youtube.com/watch?v=9brdV87Ol7Y&feature=player_embedded
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 14:14:28
olga
olga

пожаловаться

Добрый день.
Возмутилась до глубины души этим объявлением. Это не акция а отмазка! когда вы придете вернуть просрочку в магазин по чеку они вам ткнут пальцем в объявление, типа сами не заметили, а надо было менять в магазине. Я неоднократно писала письма вышестоящему руководству. Кстати помогло. Сегодня буду составлять еще одно претенционнное письмо относительно этих объявлений. Т.к. на просьбу показать документы на разрешение размещения этих объявлений мне ответили что это меня не касается! Там даже подписи и фамилии нет! это что блин за документ такой! Если есть желание - пишите на почту, я вас включю в рассылку. Я уже их любимый автор. В нашем матвеевском перекрестке вообще беспредел был..так ничего после 2х публикаций на секретариат ритейл групп (владельцы сети) ситуация быстро поменялась
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024