новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия к установке


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2007 21:22:36

жалоба
просмотров: 8905
комментариев: 5

Покупатель

пожаловаться

Претензия к установке

Здравствуйте!
Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы.
Я живу в марьино. В выходной я поехала в магазин на каширском шоссе ЭТО и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег.
Так мало того, что установщики приехали после 23 часов ночи, так еще и хамили мне и неправильно установили мне машинку!
Как сказал муж, забыли снять транспортные болты или как они там.
Машинка сломалась! я звонила по телефонам для претензий, а мне сказали, что все сделано правильно и я виновата сама! Как такое может быть?!!!
Объясните мне!
Мой сосед тоже купил машинку только другой марки и заказал обычную установку. Ребята привезли и долго смеялись над этими установщиками, так называемыми. Сосед уговорил ребят подключить машинку и они сделали это за символическую плату! Стиральная машина соседа до сих пор работает!
Как это так?!! Неужели обычная доставка лучше установки за большие деньи?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

09.11.2007 8:57:26
Пресс-служба центров электроники
Пресс-служба центров электроники "ЭТО"

пожаловаться

Уважаемая Татьяна, день добрый!
Мы всегда очень внимательно относимся к каждому нашему клиенту. Центры "ЭТО" предлагают надежную электронику по доступным ценам и настоящее европейское качество обслуживания. Высокий уровень нашего сервиса неоднократно отмечался независимыми исследованиями (с привлечением "тайных покупателей") и СМИ.
Если у Вас возникли вопросы относительно работы центров электроники "ЭТО", убедительно просим сообщить об этом на нашу Горячую линию 8-800-555-11-11.
Либо в Отдел Контроля обслуживания Потребителей
Телефон: +7 (495) 744-0000
Время работы: с 9:00 до 19:30 по московскому времени.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2007 23:58:53
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Не рассказывайте мне сказки!
А тоя не знаю, как у вас эльдорадо все это делается...
Знаете, как расшифровывается ЭТО? Эльдорадо Тупая Организация!!! Ё!!!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2007 9:25:47
Аркадий Петрович
Аркадий Петрович

пожаловаться

Татьяна! Вы просто неуровнавешанная дура если пишите такие коментарии после того как пресс служба компании пытается вам помочь. Либо просто тупые конкуренты с очередным не умным заказом?
ответить | ответить с цитированием
19.11.2007 13:32:50
Елена
Елена

пожаловаться

Аркадий Петрович вам предупреждение за оскорбление Татьяны (Читайте правила)!

Пресс-Центр вам вопрос: Почему не дали конкретный коментарий по конкретному случаю? А отписались рекламой этим вы теряете репутацию.

Дайте полный ответ с юридической точки зрения по данному случаю чем вы можете помоч вашему клиенту.

Татьяна с вами я солидарна так как вы живете там же где и я. Если Служба магазина ЭТО не решит вашу проблему в течении месяца обращайтесь по телефону 617-88-15. Это передача Контрольная закупка мы все хотим увидеть как решат проблему на самом деле представители магазина ЭТО. Вам в любом случаи помогут юристы а до этого напишите в письменном виде претензию в магазин с копиями чека и гарантийного талона. Если вам предложат ремонт не соглашайтесь вы купили новую вещь и должны ей пользоватся а не пользоватся тем что они ломают при доставке либо установке. Если потребуют экспертизу требуйте на время анологичную вашей вещи на время экспертизы с их бесплатной доставкой и разумеется установкой. И пишите нам суда мы будем следить за соблюдением ваших прав!

Елена.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2007 13:39:57
Элеанора
Элеанора

пожаловаться

Татьяна, ну как ваша машинка? Разрешили проблему?
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020