новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2010 20:24:39

жалоба
просмотров: 3241
комментариев: 5

Милана

пожаловаться

Хамский персонал

26.11.2010 решила порадовать себя и купить хороший парфюм.Зашла во французкий бульвар на ленинском проспекте в данный магазин, и начала выбирать что то подходящее.Чувствую рядом кто то странно на меня смотрит и что то говорит, обернулась:стоят два консультанта с отвратительными ехидными мордами и посмеиваются, понимаю что все это в мой адрес, гадкие взгляды и улыбки ловила на себе еще пару минут, после чего ушла от туда так ничего и не купив!!! Больше туда никогда не пойду, обязательно раскажу об этом своим друзьям и родным, попрошу их обходить этот магазин стороной!
в этот же вечер я пошла в рив гош(он находится рядом), там потрясающие девушки помогли выбрать то что мне надо, очень приятные и доброжелательные! побольше бы таких продавцов!!!А в иль де боте ни зайду никогда!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

27.11.2010 1:13:11
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

Никакой конкретики, только параноидальная мнительность...Это вроде как: "...иду по улице, вижу смеющихся людей, и знаю, что они надо мной..."
А у Вас - кто-то рядом "странно смотрит", "что-то говорит"...понимаю (на основании ЧЕГО?!) что это надо мной...Не стоит видеть в людях "отвратительные, ехидные морды"...Так и до "желтого дома" недалеко!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 23:41:01
Евгения
Евгения

пожаловаться

ну действительно, с чего вы взяли что над вами смеялись?? в таких магазинах девушки как правило между собой общаются в процессе работы и может они просто что то рассказывали друг други. а на вас смотрели и ждали когда вы определитесь или попросите консультации.
мир не крутится вокрус вас одной, и продавцы не должны падать вам в ноги как только вы вошли в зал
ответить | ответить с цитированием
01.12.2010 23:50:20
iren
iren

пожаловаться

Типичная закомплексованная дама!хахах! Девушкам больше не над чем посмеяться кроме как над вами!!Стыдно должно быть,жаловаться на персонал!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 15:26:43
snegurok25
snegurok25

пожаловаться

Сплошные комплексы. Да конечно все кругом могут говорить только о Вас..... Сочувствую....
ответить | ответить с цитированием
28.01.2011 11:57:00
Лариса
Лариса

пожаловаться

Как правило, психотерапевты в таких случаях советуют лечить нервы и снижать самомнение. А Консультанты в Иль де Боты самые лучшие. Уже более 5-ти лет являюсь постоянным покупателем и никаких нареканий к персоналу не было.
ответить | ответить с цитированием
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018