новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 18 июня 2019 г.


Ужасные пакеты


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.12.2010 20:41:51

жалоба
просмотров: 5208
комментариев: 4

Анастасия

пожаловаться

Ужасные пакеты

Добрый день. Хотела бы сообщить ужасный факт.Пакеты в Пятёрочки просто ужасны.Дно пакета вообще не склеено.Купили бутылку мартини и поставили в пакет, Только подняли его и дно сразу разошлось.В итоге бутылка естественно разбилась.Ну а её стоимость нам и не собирался никто возмещать, только начали ворчать, что теперь ещё и убирай за нами тут и пакет надо было покупать не дешёвый, сами виноваты(кстати пакет у нас был куплен самый дорогой из всех предоставленных).Через некоторое время ситуация повторилась, только слава богу ничего бьющегося там не было.Еще через некоторое время купив алкоголь и поставив в "тонюсенький"пакет мы сразу взяли его на руки и так несли до дома, взяв дома пакет за ручки-сразу увидели всё содержимое на полу.Ваша экономия на пакетах приносит большие убытки покупателям.Вы должны работать для нас!! и крайне стыдно экономить на пакетах!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

07.12.2010 21:49:23
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В магазин можно и со своим пакетом ходить, а не брать их в "Пятёрочке", не думали об этом? Например, пакеты "Окея" и "Перекрёстка" достаточно прочные, ни разу ничего не порвалось и не разбилось.
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 23:03:46
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Екатерина, 07.12.2010 21:49:23
цитата:
В магазин можно и со своим пакетом ходить, а не брать их в "Пятёрочке", не думали об этом? Например, пакеты "Окея" и "Перекрёстка" достаточно прочные, ни разу ничего не порвалось и не разбилось.


мы так и делаем, но бывают случаи когда нет возможности взять с собой пакеты.Вы как тогда предлагаете товар нести??А вообще так много можно рассуждать.Тоесть пускай говно делают, мы же лохи, что с собой не берем пакеты, а их продукцию покупаем.Вы такую чушь написали!!! А то что в др. магазинах пакеты хорошии это я не спорю.В Находки очень хорошии.
ответить | ответить с цитированием
08.12.2010 1:21:04
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Анастасия, 07.12.2010 23:03:46
цитата:
мы так и делаем, но бывают случаи когда нет возможности взять с собой пакеты.Вы как тогда предлагаете товар нести??А вообще так много можно рассуждать.Тоесть пускай говно делают, мы же лохи, что с собой не берем пакеты, а их продукцию покупаем.Вы такую чушь написали!!! А то что в др. магазинах пакеты хорошии это я не спорю.В Находки очень хорошии.


Я чушь написала??? Вы мне объясните, где я чушь написала. По-моему, не чушь, а совершенно правильные вещи. Я не хожу в пятёрочку и никаких проблем с пакетами не испытываю. Может, вам пару-тройку раз попался бракованный пакет, а вы тут панику наводите.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2019 21:49:05
Алик
Алик

пожаловаться

Такие глупцы, как Вы, в первых рядах борцунов за экологию орут про неэкологичные пакеты из сетевых магазинов. Магазины вынуждены под давлением общественности переходить на новые виды пакетов. Их делают тоньше, заменяют неэкологичный полиэтилен более экологичным, но менее прочным целлофаном... А в результате пакеты превращаются в г-но. Но виноваты в этом не производители. Что посеете, то и пожнёте!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019