новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Экко - ужас


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.12.2010 1:46:45

жалоба
просмотров: 3476
комментариев: 10

Андрей СВ

пожаловаться

Экко - ужас

Купил ботинки ecco зимние (с тоненьким мехом, но теплые). В первый же день обе пары протекли, одна в носке, вторая в пятке.

Сдал обувь в магазин, отправили на экспертизу (хожу сейчас в старых кроссовках).

Сегодня позвонили и сообщили "брак не признан производственным, ждем Вас завтра в офисе (в Спб), там Вам некая Оксана Воробей что то разъяснит.

У меня плохое предчувствие, наверняка завтра пошлют с ботинками за 8000 меня подальше! Я бы мог поверить, что сам виноват, порвал или еще что то. Но два ботинка сразу и ни единой царапинки, даже невидно откуда протекает, абсолютно новые боты!!!

Если так и будет, закачу им мощную антирекламу. Благо работаю в рекламном интернет-агентстве, знаю как это делается .

ps До этого 2 раза покупал себе их ботинки и один раз ребенку сандалии. Были весьма довольны качеством.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

09.12.2010 23:36:21
Анна
Анна

пожаловаться

Скорей всего вам предложат оплатить экспертизу, которую они проводили и отдадут вам обратно вашу обувь...
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 1:18:26
Андрей СВ
Андрей СВ

пожаловаться

Сегодня общался с Воробей О.
Вы правы:
- отправили меня на Фонтанку за экспертизой.
- ботинки возвращают, без удовлетворения претензий...

Ботинки сдам в другую экспертизу, пообщался с юристом в нашей фирме, говорит, что такое дело очень легко выйграть.

Готовлю документы и конечно же не оставлю их в покое в сети...
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 16:27:31
Анна
Анна

пожаловаться

Обращайтесь в независимую экспертизу. Если она будет в вашу пользу, тогда сможете потребовать от магазина возврат денег за обувь и за экспертизу.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 0:57:03
Андрей СВ
Андрей СВ

пожаловаться

А не подскажете независимую экспертизу по обуви в СПб?
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 9:20:55
Оксана В.
Оксана В.

пожаловаться

Я могу Вам дать адреса других экспертиз: например, Саперный пер., д. 21ь - Центр независимой потребительской экспертизы, Суворовский пр. д. 65Б - Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг и др.
Но! На территории РФ - экспертиза кожаной обуви (без видимых производственных дефектов, например, отклеивание подошвы, трещины подошвы и т.д.) не проводится! Нет нормативов для проведения данной экспертизы. Неужели вы думаете, что если можно было бы определить наличие производственного дефекта, Вам бы отказали. Исключение составляют обувь резиновая и с мембраной GOR-TEX - ее можно проверить на промокание. Любая натуральная кожа может промокать (это свойство кожи- гигроскопичность), только одна больше намокает, другая меньше, все зависит от выделки и отделки кожи. Сейчас очень многие ходят в осенней обуви - естественно она больше намокает, т.к. зачастую подкладка тоненькая, любая обувь для зимнего сезона имеет большую толщину материалов и соответственно медленнее намокает. И на последок: в такую погоду обувь нужно ежедневно обрабатывать водо- грязе отталкивающими средствами, тогда она будет меньше намокать.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 10:13:34
Андрей СВ
Андрей СВ

пожаловаться

Да в том то и дело, у меня она не намокает, а просто течет. Потоком.
Стоит наступить в лужу или сесть в машину в снежную погоду (отряхнув ноги перед этим) и водой ноги просто заливает.

Кстати ботинки зимние, с мехом. До этого были осенние, я ими разве что в футбол не играл. И по лужам в них и по снегу мог ходить спокойно.

Никогда в моей жизни не было, чтобы новые ботинки, более дешевые и более китайские чем ECCO, текли с первого дня.

И ECCO еще и это не признает, что откровенный брак выпускает.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 16:34:50
Катерина
Катерина

пожаловаться

протекаемость обуви, если это не резиновые сапоги, это не дефект.
На саперном 21 на стене большими буквами это написано.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 14:03:03
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

ну, если она через подошву течёт, то я готов поспорить..
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 22:18:25
Катерина
Катерина

пожаловаться

ГОСТов на непромокаемость нет
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 11:08:24
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

т. е., если, как было как то в моём случае (не Экко), умный производитель приколотил к подошве металлический шильдик путём сквозного пробития подошвы штырём крепления шильдика, в результате чего через это самое место вода свободно заливалась в обувь, мы несём обувь на проверку к Вам, то "ГОСТов на промокаемость нет"? А можно тогда подошву сразу делать из 10 слоёв промокашки?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018