новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отстаивайте свои права


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2010 13:03:44

информация
просмотров: 3068
комментариев: 3

Gast

пожаловаться

Отстаивайте свои права

Планируется открытие Кика у нас в городе. Почитал тут - печально.
Могу только посоветовать или покупать из наличия и вывозить самому, или писать претензии:
Просрочка поставки - письменная претензия об уменьшении покупной цены и выплате неустойки 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
Привезли не того цвета (товар ненадлежащего качества, существенный недостаток) - претензия о замене товара в течении 7 дней и т.д.
И вплоть до расторжения договора купли-продажи.
Продавцы могут говорить о том, что мебель возврату не подлежит, но это мебель НАДлежащего качества.
Если дело дойдет до суда, то суд будет на вашей стороне. Такие гиперы как Кика только так и долбить, чтобы меняли систему работы, что конечно сложно, но можно. Это "болезнь" гиперов. Всем удачи и побольше положительных отзывов и эмоций.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

16.12.2010 23:51:28
Stuart
Stuart

пожаловаться

Мебель, как Вы пишите, НАДлежащего качества, как раз - таки обмену и возврату не подлежит. Факт НЕнадлежащего качества придется доказывать по средствам экспертизы (в случаях с Кикой лучше, быстрее, надежнее и спокойнее это делать самому). Это по закону. А по жизни, думаю, лучше так:
Во - первых, прежде чем идти за покупками (теми, что дорогие и не каждый день покупаются), почитайте отзывы. Соотношение откровенной глупости и полезной информации где - то 60/40 - читайте, принимайте решение ехать или не ехать после прочитанного в Кику, например.
Во - вторых, упаси Вас Бог верить телевизору по части юридических вопросов (особенно касающихся правоотношений продавца и покупателя). То же самое могу сказать и про вольных знатоков, толкующих законы в интернетах. Закон будет на Вашей стороне только в том случае, если Вы действительно правы !!! А вот о том правы Вы или нет Вам расскажет только ПРАКТИКУЮЩИЙ юрист, специализирующийся на защите прав потребителей.
Однако, все вышеизложенное только лишь совет. Спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 11:36:35
Gast
Gast

пожаловаться
Gast, 15.12.2010 13:03:44
цитата:
Продавцы могут говорить о том, что мебель возврату не подлежит, но это мебель НАДлежащего качества.


Я может быть как-то непонятно написал. Но Вы вроде повторили мои слова "мебель НАДлежащего качества возврату не подлежит".
Далее немного не соглашусь:
Телевизору я не верю как по части юридичиских, так и политических, культурных, нравственных вопросов и т.д.
С ЗоПП я сталкиваюсь каждый день как поставщик (продавец), что мне очень не раз помогало и как покупателю. Про вольных знатоков я с Вами согласен, но себя к ним не отношу. Лично мне в таких случаях юрист не нужен.
А в остальном я с Вами согласен.
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 13:02:02
Stuart
Stuart

пожаловаться

Да это же я не конкретно Вам написал, а скорее в дополнение к вашему посту про права.
Согласитесь, у нас люди если и идут в суд, то часто считают достаточным вооружиться эмоциями и советами из известных телепередач, кстати, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ни коем образом не информационных.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024