новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»


войти или зарегистрироваться


16.12.2010 15:33:39

жалоба
просмотров: 3872
комментариев: 3

Андрей

пожаловаться

Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»

Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.
ответить | ответить с цитированием

07.08.2011 14:58:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Андрей, 16.12.2010 15:33:39
цитата:
Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.


Сочувствую. Мне тоже довелось там заказать мебели тринадцать позиций на 72 тыс.р. Виктория всё красиво обрисовала, а прислали черти что. Заказ пришлось выбивать в течение трёх месяцев. Третья часть заказа вообще не то, что заказывали, и три позиции не прислали вообще. На связь не выходит. В общем кидалово, а не магазин.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2013 0:25:22
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Ужасное, ужасное отношение к клиентам. В августе заказал в этом магазине кровать, матрас и наматрасник. Привезли все вовремя, но вот только наматрасник оказался не того размера, что заказывал. Заметил это только после того как машина доставки уехала, сразу же позвонил в магазин, там мне сказали, что не стоит волноваться, как только наматрасник моего размер подвезут со склада к ним в офис, я смогу его там обменять. Я думал проблема решилась, но нет. Прошел месяц, на телефонные звонки магазин не отвечает, похоже черный список включен, на электронные письма тоже. Никакого уважения к покупателю. Если будете покупать в этом магазине, учтите, никакой гарантии качества нет.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2014 16:05:30
татьяна
татьяна

пожаловаться

Странно такое читать, ничего подобного не заметила, менеджеры хорошей квалификации. Хочу поблагодарить Вас за всю продукцию, которую я заказывала. Все высшего качества. На матрасах приятно отдыхать, кровать - выше всяких похвал. Огромное Вам спасибо!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018