новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»


войти или зарегистрироваться


16.12.2010 15:33:39

жалоба
просмотров: 4013
комментариев: 3

Андрей

пожаловаться

Отваратииельное обслуживание ООО «Магсэйл»

Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.
ответить | ответить с цитированием

07.08.2011 14:58:35
Светлана
Светлана

пожаловаться
Андрей, 16.12.2010 15:33:39
цитата:
Отвратительный магазин, по телефону пришлось самому рассказывать менеджеру где у них выставлены спец. предложения, в ассортимент персонал ориентируется слабо, обещали доставить товар до 16.00, естественно не успели и сразу сменился тон в общение хотите не ждите итд. Только негативные впечатления.


Сочувствую. Мне тоже довелось там заказать мебели тринадцать позиций на 72 тыс.р. Виктория всё красиво обрисовала, а прислали черти что. Заказ пришлось выбивать в течение трёх месяцев. Третья часть заказа вообще не то, что заказывали, и три позиции не прислали вообще. На связь не выходит. В общем кидалово, а не магазин.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2013 0:25:22
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Ужасное, ужасное отношение к клиентам. В августе заказал в этом магазине кровать, матрас и наматрасник. Привезли все вовремя, но вот только наматрасник оказался не того размера, что заказывал. Заметил это только после того как машина доставки уехала, сразу же позвонил в магазин, там мне сказали, что не стоит волноваться, как только наматрасник моего размер подвезут со склада к ним в офис, я смогу его там обменять. Я думал проблема решилась, но нет. Прошел месяц, на телефонные звонки магазин не отвечает, похоже черный список включен, на электронные письма тоже. Никакого уважения к покупателю. Если будете покупать в этом магазине, учтите, никакой гарантии качества нет.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2014 16:05:30
татьяна
татьяна

пожаловаться

Странно такое читать, ничего подобного не заметила, менеджеры хорошей квалификации. Хочу поблагодарить Вас за всю продукцию, которую я заказывала. Все высшего качества. На матрасах приятно отдыхать, кровать - выше всяких похвал. Огромное Вам спасибо!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019