новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 июля 2019 г.


Меня обидели


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2010 19:54:10

благодарность
просмотров: 3406
комментариев: 4

Алёна

пожаловаться

Меня обидели

Хочу рассказать про магазин Дикси в СПб на улице Марата. Я постоянный покупатель, бываем с мужем практически каждый день, никогда никаких проблем не было, но сегодня меня конкретно обидели. Я как примерный покупатель зашла, оставив покупки из другого магазина в ящике. Наполнила содержимое корзины и отправилась к кассе, тут ко мне подходит сотрудник магазина и говорит: "А можно я вашу сумку посмотрю?" (Я, если честно даже не поняла, что к чему.... уж не думала, что вдруг на воровку похожа стала.)... "А там ничего нашего не лежит???" Короче я аж заикаться стала от неожиданности. Хожу каждый день всех в лицо знаю и они меня и тут тебе на.... Для начала хочу сказать, что там камеры висят и сотрудники стоят и следят вроде как..... и уж потом когда есть уверенность предъявляют.... А мне аж желание отбило ходить туда, потому что очень неприятно такое слышать. ( И ещё хотела за других покупателей пожаловаться, есть там несколько ужасно хамливых кассиров, аж стыдно за них, как они клиентов обслуживают. Я лично ни раз наблюдала со стороны. Например, нет у них с утра сдачи с 1000 рублей, они не пытаются решить как-то этот вопрос, а просто швыряют нагло в лицо купюру и говорят: "Нет сдачи, че с утра приперлись все с тысячами". Я со стороны наблюдала и смеялась, но смеялась не от того, что смешно, а просто ужасно отвратительно и стыдно, что такие люди вообще работают. Я считаю, что если тебе так отвратительна твоя работа, и тебя все раздражают, то не работай, а ищи место, которое тебе по душе, а не вымещай всю злость на людей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.12.2010 2:01:42
юлия
юлия

пожаловаться

здравствуйте, просто не смогла удержатся после того как прочитала вашу статью, честно очень вас понимаю и не раз оказывалась в ситуации когда не было у кассира сдачи, но могу вас уверить в 100 % что это не кассир виноват что сдачи нет, не знаю конечно может в вашем случае кассир грубиянка . но в целом поверьте мне что размен в магазине это целая проблема а винить в этом нужно руководство магазина. сама кассир и работу свою люблю но когда нет размена в кассе и не можешь даже 36 рублей покупателю отдать это просто издевательство, да у нас есть старшие кассиры котырым звонишь просишь размен а они тебе отвечают что его нет. как ты там выкрутишься на кассе особо ни кого не тревожит. вот поэтому иногда мы нервничаем срываемся или просто плачем все это от происходит от безразличия начальства к такой действительно важной проблемой как размен. а почему так, могу сказать, все просто потому что компания в целях экономии не заключает договор с банком для размена денег. ведь надо денежки платить. вот поэтому и происходят такие некрасивые ситуации очень жаль что некоторые компании экономит на здоровье своих работниках. ведь как известно все болезни от нервов.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:18:55
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Алёна.
Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров.
По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы.
С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2011 14:51:05
Илита
Илита

пожаловаться
Сотрудники Компании, 22.12.2010 10:18:55
цитата:
Здравствуйте Алёна. Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров. По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы. С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.


Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"
ответить | ответить с цитированием
29.05.2016 14:19:16
VovaG
VovaG

пожаловаться
Илита, 25.02.2011 14:51:05
цитата:
Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"


Хамить кто заставляет "невинных"? Почему не меняют на другой кассе или старшего по смене? Гавкать псинам привычнее? Покупатель ещё обязан сам где-то бегать менять? И где размен найти? Вы лично меняете?
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019