новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Меня обидели


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2010 19:54:10

благодарность
просмотров: 3371
комментариев: 4

Алёна

пожаловаться

Меня обидели

Хочу рассказать про магазин Дикси в СПб на улице Марата. Я постоянный покупатель, бываем с мужем практически каждый день, никогда никаких проблем не было, но сегодня меня конкретно обидели. Я как примерный покупатель зашла, оставив покупки из другого магазина в ящике. Наполнила содержимое корзины и отправилась к кассе, тут ко мне подходит сотрудник магазина и говорит: "А можно я вашу сумку посмотрю?" (Я, если честно даже не поняла, что к чему.... уж не думала, что вдруг на воровку похожа стала.)... "А там ничего нашего не лежит???" Короче я аж заикаться стала от неожиданности. Хожу каждый день всех в лицо знаю и они меня и тут тебе на.... Для начала хочу сказать, что там камеры висят и сотрудники стоят и следят вроде как..... и уж потом когда есть уверенность предъявляют.... А мне аж желание отбило ходить туда, потому что очень неприятно такое слышать. ( И ещё хотела за других покупателей пожаловаться, есть там несколько ужасно хамливых кассиров, аж стыдно за них, как они клиентов обслуживают. Я лично ни раз наблюдала со стороны. Например, нет у них с утра сдачи с 1000 рублей, они не пытаются решить как-то этот вопрос, а просто швыряют нагло в лицо купюру и говорят: "Нет сдачи, че с утра приперлись все с тысячами". Я со стороны наблюдала и смеялась, но смеялась не от того, что смешно, а просто ужасно отвратительно и стыдно, что такие люди вообще работают. Я считаю, что если тебе так отвратительна твоя работа, и тебя все раздражают, то не работай, а ищи место, которое тебе по душе, а не вымещай всю злость на людей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.12.2010 2:01:42
юлия
юлия

пожаловаться

здравствуйте, просто не смогла удержатся после того как прочитала вашу статью, честно очень вас понимаю и не раз оказывалась в ситуации когда не было у кассира сдачи, но могу вас уверить в 100 % что это не кассир виноват что сдачи нет, не знаю конечно может в вашем случае кассир грубиянка . но в целом поверьте мне что размен в магазине это целая проблема а винить в этом нужно руководство магазина. сама кассир и работу свою люблю но когда нет размена в кассе и не можешь даже 36 рублей покупателю отдать это просто издевательство, да у нас есть старшие кассиры котырым звонишь просишь размен а они тебе отвечают что его нет. как ты там выкрутишься на кассе особо ни кого не тревожит. вот поэтому иногда мы нервничаем срываемся или просто плачем все это от происходит от безразличия начальства к такой действительно важной проблемой как размен. а почему так, могу сказать, все просто потому что компания в целях экономии не заключает договор с банком для размена денег. ведь надо денежки платить. вот поэтому и происходят такие некрасивые ситуации очень жаль что некоторые компании экономит на здоровье своих работниках. ведь как известно все болезни от нервов.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:18:55
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Алёна.
Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров.
По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы.
С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2011 14:51:05
Илита
Илита

пожаловаться
Сотрудники Компании, 22.12.2010 10:18:55
цитата:
Здравствуйте Алёна. Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров. По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы. С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.


Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"
ответить | ответить с цитированием
29.05.2016 14:19:16
VovaG
VovaG

пожаловаться
Илита, 25.02.2011 14:51:05
цитата:
Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"


Хамить кто заставляет "невинных"? Почему не меняют на другой кассе или старшего по смене? Гавкать псинам привычнее? Покупатель ещё обязан сам где-то бегать менять? И где размен найти? Вы лично меняете?
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019