новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 15 ноября 2018 г.


О возврате товара


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.12.2010 19:11:01

информация
просмотров: 4810
комментариев: 6

Ростислав

пожаловаться

О возврате товара

Внимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро».
В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты.
При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили.
Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено.
Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида».
Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия.
Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег.
Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей.
Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

21.12.2010 19:28:39
Бестия
Бестия

пожаловаться

Уважаемый Ростислав!
Вы являетесь покупателем в Метро и до сих пор не знаете, что это оптовый магазин, который работает с юр. лицами по договору и в этом магазине не работает Закон о защите прав потребителей. Компания Метро работает только по Гражданскому кодексу. Вы даже надлежащего качества товар можете вернуть только при наличии доверенности. В данном случае могу Вам только посоветовать обратиться с этим вопросом к дежурному управляющему, их телефоны с фото размещены на входе и возле бюро управляющих. Возможно, Вам пойдут навстречу и решат вопрос обмена на аналогичный товар, потому что расторгнуть договор купли-продажи можно тоже только при наличии доверенности.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 21:12:31
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

А почем у нас швабра?
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 23:49:25
Бестия
Бестия

пожаловаться

Я думаю там речь о 200-300 рублях.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 0:16:51
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Ростислав, 21.12.2010 19:11:01
цитата:
Внимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро». В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты. При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили. Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено. Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида». Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия. Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег. Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей. Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.


Видимо Ростислав, на сегодняшний день ваш скандальный проект "Швабра", заботит вас больше всего на свете. Рекомендую обратится в общество защиты прав потребителей, роспортебнадзор и еще не забудьте заявление в прокуратуру написать, наверняка вам удастся раскрыть страшные махинации компании Metro!!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 21:05:30
Ростислав
Ростислав

пожаловаться

Ответ Дмитрию.
Повидимому, Вы сами принадлежите к этой профессии торговцев, раз обиделись за них. Вам невдомек, что дело тут не в деньгах, а в принципе облапошивания покупателей. Ваши рекомендации не совсем уместны, т.к. я пишу не жалобу, а делюсь личным печальным опытом с потенциальными покупателями "Метро", чтобы они не лопухнулись, как я. Дошло?
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 22:34:37
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Ну не работает в магазинах METRO Закон о защите прав потребителей, сколько можно на него ссылаться? Читайте Гражданский Кодекс: бремя даказывания непригодности товара.....лежит на покупателе. А магазин ничего доказывать Вам не должен и товар обратно принимать не обязан.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018