новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


О возврате товара


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.12.2010 19:11:01

информация
просмотров: 4993
комментариев: 6

Ростислав

пожаловаться

О возврате товара

Внимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро».
В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты.
При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили.
Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено.
Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида».
Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия.
Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег.
Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей.
Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

21.12.2010 19:28:39
Бестия
Бестия

пожаловаться

Уважаемый Ростислав!
Вы являетесь покупателем в Метро и до сих пор не знаете, что это оптовый магазин, который работает с юр. лицами по договору и в этом магазине не работает Закон о защите прав потребителей. Компания Метро работает только по Гражданскому кодексу. Вы даже надлежащего качества товар можете вернуть только при наличии доверенности. В данном случае могу Вам только посоветовать обратиться с этим вопросом к дежурному управляющему, их телефоны с фото размещены на входе и возле бюро управляющих. Возможно, Вам пойдут навстречу и решат вопрос обмена на аналогичный товар, потому что расторгнуть договор купли-продажи можно тоже только при наличии доверенности.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 21:12:31
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

А почем у нас швабра?
ответить | ответить с цитированием
21.12.2010 23:49:25
Бестия
Бестия

пожаловаться

Я думаю там речь о 200-300 рублях.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 0:16:51
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Ростислав, 21.12.2010 19:11:01
цитата:
Внимание! Остерегайтесь наперсточных технологий по отношению к покупателям в магазинах «Метро». В магазине «Метро» на ул Рябиновая (г.Москва) купил швабру с механизмом отжима. Попросил на контроле проверить механизм (головка швабры была запакована полиэтиленовой пленкой). Мне ответили, что проверять надо дома и рекомендовали возвратить в двухнедельный срок, если будут дефекты. При проверке дома оказалось, что механизм отжима не работает. Я приехал снова в этот магазин, предъявил чек и на просьбу возвратить деньги получил отказ из-за якобы «нетоварного вида» швабры. Почему образовался «нетоварный вид» после одного смачивания в воде мне не объяснили. А как можно было проверить отжим воды, не смачивая швабру, мне тоже не пояснили. Кроме того, понятие «товарного вида» является субъективным. И если швабра теряет товарный вид после одного смачивания, то нужно информировать покупателя об этом. Однако, никакой сопроводительной документации к швабре не приложено. Таким образом, магазин нарушил права покупателя, продав неисправный товар, отказавшись проверить его при покупке и не приняв его обратно как дефектный в оговоренный двухнедельный срок, прикрываясь формулой о потери «товарного вида». Закон «О защите прав потребителей» позволяет продавцу не принимать товар обратно, если потерян «товарный вид». Магазин использует эту статью в своих корыстных интересах, т.к. произвольно может признать потерю «товарного вида» у любого проданного изделия. Хитрость заключается в том, что как правило, покупатель не будет организовывать экспертизу о потери или не потери «товарного вида», поскольку это требует времени и денег. Однако, на наш взгляд, на продавца можно подать в суд за нарушение статьи 10 упомянутого Закона - об «Ответственности продавца за ненадлежащую информацию» о товаре (в данном случае – об отсутствии предупреждения не смачивать швабру). Но и здесь продавцом всё рассчитано на психологию нашего покупателя, который не пойдет судиться из-за нескольких сот рублей. Таким образом, используемые приемы магазина «Метро» можно отнести к наперсточным технологиям наживы за счет покупателей.


Видимо Ростислав, на сегодняшний день ваш скандальный проект "Швабра", заботит вас больше всего на свете. Рекомендую обратится в общество защиты прав потребителей, роспортебнадзор и еще не забудьте заявление в прокуратуру написать, наверняка вам удастся раскрыть страшные махинации компании Metro!!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 21:05:30
Ростислав
Ростислав

пожаловаться

Ответ Дмитрию.
Повидимому, Вы сами принадлежите к этой профессии торговцев, раз обиделись за них. Вам невдомек, что дело тут не в деньгах, а в принципе облапошивания покупателей. Ваши рекомендации не совсем уместны, т.к. я пишу не жалобу, а делюсь личным печальным опытом с потенциальными покупателями "Метро", чтобы они не лопухнулись, как я. Дошло?
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 22:34:37
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Ну не работает в магазинах METRO Закон о защите прав потребителей, сколько можно на него ссылаться? Читайте Гражданский Кодекс: бремя даказывания непригодности товара.....лежит на покупателе. А магазин ничего доказывать Вам не должен и товар обратно принимать не обязан.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019