новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 апреля 2019 г.


"ОБИ" интересует только нажива


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2010 11:48:52

информация
просмотров: 3204
комментариев: 3

ООО "Москва"

пожаловаться

"ОБИ" интересует только нажива

Открытие заменитого бренда в волгограде было долгожданным!!!
Всё у них пошло не гладко, но вырулили.
Бились за каждого покупателя, как сейчас помню " получаю консультацию в торговом зале" читаю имя-- а это директор. Вау!!!
И акции привлекали и продавцы бегали( земля под ногами горела).
Много переключилось покупателей с рынка на "ОБИ".
Я даже фирму свою озадачил только там покупать. Мне за мой оборот более (4 мил) скидку согласовали.
И что сейчас...
Честно, что-то не вообразимое.
Магазин грязный, продавцы отварачиваются, имитируя работу.
Мерчандайзеры как на базаре толпятся. Скидок нет, цены задрали как хотят. Ощущение "дойки", высосать у людей деньги и захлопнуть дверь.
Где улыбки как было, где клиент всегда прав!?
Такое ощущение нарисовались и теперь отжимают.
Знаете чем-то попахивает москвским подходом - там не до провинциальных тонкостей.
Очень жаль!!!
Рушите Всё человечное к чему успел привыкнуть покупатель.
Будьте благорозумней пока не поздно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

28.12.2010 11:56:34
Дмитрий Петрович
Дмитрий Петрович

пожаловаться

Да,да,да.
Всё поменялось, противно столо там тратить деньги.
Это потому что нет конкуренции.
Знали бы их учередители, что они творят.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2010 14:48:45
Егор
Егор

пожаловаться
ООО "Москва", 28.12.2010 11:48:52
цитата:
Открытие заменитого бренда в волгограде было долгожданным!!! Всё у них пошло не гладко, но вырулили. Бились за каждого покупателя, как сейчас помню " получаю консультацию в торговом зале" читаю имя-- а это директор. Вау!!! И акции привлекали и продавцы бегали( земля под ногами горела). Много переключилось покупателей с рынка на "ОБИ". Я даже фирму свою озадачил только там покупать. Мне за мой оборот более (4 мил) скидку согласовали. И что сейчас... Честно, что-то не вообразимое. Магазин грязный, продавцы отварачиваются, имитируя работу. Мерчандайзеры как на базаре толпятся. Скидок нет, цены задрали как хотят. Ощущение "дойки", высосать у людей деньги и захлопнуть дверь. Где улыбки как было, где клиент всегда прав!? Такое ощущение нарисовались и теперь отжимают. Знаете чем-то попахивает москвским подходом - там не до провинциальных тонкостей. Очень жаль!!! Рушите Всё человечное к чему успел привыкнуть покупатель. Будьте благорозумней пока не поздно!


Я заметил плохое обслуживание ещё в июне этого года,хотя осенью 2009 встречали как желанного гостя.Отличие в обслуживании огромное,хорошо хоть не хамят как в Реале.
ответить | ответить с цитированием
08.05.2011 10:10:57
Санёк
Санёк

пожаловаться

Задрочили сотрудников, вот и всё...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019