новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Мы много не понимаем


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2010 12:18:19

информация
просмотров: 3504
комментариев: 3

Виктор

пожаловаться

Мы много не понимаем

Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина.
Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

29.12.2010 13:38:12
Andre
Andre

пожаловаться

Директоров найти очень сложно, по этому, звонки мало на что повлияют... ну по голове конечно не погладят, но и наказывать не станут...
В скольких магнитах я был - везде бардак.
Рядом с моим домом находится один магазин - там крысы размером с бобра бегают и воняет крысиным говном... это все видно, много раз жаловались, но магазин по сей день работает... Пару раз даже видел кошку в торговом зале, которая крыс не ловит, но по продуктам прыгает... КОШМАР!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 16:33:27
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова

пожаловаться

Вы лукавите, или врете. Какой тендор ??? Я Вас умоляю, работать не умеете. Да нет, не хотите. Посмотрите мою первую и последнюю жалобу, ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ НА ВСЮ вАШУ РЕКЛАМУ...
Мне товар завешивает тетенька из ближнего зарубежья, где она спит и как моется я не знаю, проверить не могу.... уЖЕ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КАК вАША СИСТЕМА ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ, НО ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАЗВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИН.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:09:33
Lis
Lis

пожаловаться
Виктор, 29.12.2010 12:18:19
цитата:
Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина. Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.


Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Если бы вы работали на покупателя, то давно бы внедрили обратную связь и хотя бы интересовались о том, что пишут о вашей горячо любимой сети, а еще лучше отвечали как сотрудники Дикси на страницах хотя бы этого сайта. Все эти звонки по горячей линии для покупателя пустая трата времени, ничего вы не делаете и делать не будете...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019