новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 12 декабря 2018 г.


Мы много не понимаем


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2010 12:18:19

информация
просмотров: 3398
комментариев: 3

Виктор

пожаловаться

Мы много не понимаем

Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина.
Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

29.12.2010 13:38:12
Andre
Andre

пожаловаться

Директоров найти очень сложно, по этому, звонки мало на что повлияют... ну по голове конечно не погладят, но и наказывать не станут...
В скольких магнитах я был - везде бардак.
Рядом с моим домом находится один магазин - там крысы размером с бобра бегают и воняет крысиным говном... это все видно, много раз жаловались, но магазин по сей день работает... Пару раз даже видел кошку в торговом зале, которая крыс не ловит, но по продуктам прыгает... КОШМАР!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 16:33:27
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова

пожаловаться

Вы лукавите, или врете. Какой тендор ??? Я Вас умоляю, работать не умеете. Да нет, не хотите. Посмотрите мою первую и последнюю жалобу, ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ НА ВСЮ вАШУ РЕКЛАМУ...
Мне товар завешивает тетенька из ближнего зарубежья, где она спит и как моется я не знаю, проверить не могу.... уЖЕ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КАК вАША СИСТЕМА ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ, НО ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАЗВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИН.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:09:33
Lis
Lis

пожаловаться
Виктор, 29.12.2010 12:18:19
цитата:
Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина. Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.


Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Если бы вы работали на покупателя, то давно бы внедрили обратную связь и хотя бы интересовались о том, что пишут о вашей горячо любимой сети, а еще лучше отвечали как сотрудники Дикси на страницах хотя бы этого сайта. Все эти звонки по горячей линии для покупателя пустая трата времени, ничего вы не делаете и делать не будете...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018