новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 26 июня 2019 г.


Мы много не понимаем


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2010 12:18:19

информация
просмотров: 3607
комментариев: 3

Виктор

пожаловаться

Мы много не понимаем

Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина.
Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

29.12.2010 13:38:12
Andre
Andre

пожаловаться

Директоров найти очень сложно, по этому, звонки мало на что повлияют... ну по голове конечно не погладят, но и наказывать не станут...
В скольких магнитах я был - везде бардак.
Рядом с моим домом находится один магазин - там крысы размером с бобра бегают и воняет крысиным говном... это все видно, много раз жаловались, но магазин по сей день работает... Пару раз даже видел кошку в торговом зале, которая крыс не ловит, но по продуктам прыгает... КОШМАР!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 16:33:27
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова

пожаловаться

Вы лукавите, или врете. Какой тендор ??? Я Вас умоляю, работать не умеете. Да нет, не хотите. Посмотрите мою первую и последнюю жалобу, ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ НА ВСЮ вАШУ РЕКЛАМУ...
Мне товар завешивает тетенька из ближнего зарубежья, где она спит и как моется я не знаю, проверить не могу.... уЖЕ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КАК вАША СИСТЕМА ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ, НО ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАЗВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИН.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:09:33
Lis
Lis

пожаловаться
Виктор, 29.12.2010 12:18:19
цитата:
Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина. Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.


Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Если бы вы работали на покупателя, то давно бы внедрили обратную связь и хотя бы интересовались о том, что пишут о вашей горячо любимой сети, а еще лучше отвечали как сотрудники Дикси на страницах хотя бы этого сайта. Все эти звонки по горячей линии для покупателя пустая трата времени, ничего вы не делаете и делать не будете...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019