новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 17 октября 2018 г.


Мы много не понимаем


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2010 12:18:19

информация
просмотров: 3314
комментариев: 3

Виктор

пожаловаться

Мы много не понимаем

Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина.
Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

29.12.2010 13:38:12
Andre
Andre

пожаловаться

Директоров найти очень сложно, по этому, звонки мало на что повлияют... ну по голове конечно не погладят, но и наказывать не станут...
В скольких магнитах я был - везде бардак.
Рядом с моим домом находится один магазин - там крысы размером с бобра бегают и воняет крысиным говном... это все видно, много раз жаловались, но магазин по сей день работает... Пару раз даже видел кошку в торговом зале, которая крыс не ловит, но по продуктам прыгает... КОШМАР!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 16:33:27
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова

пожаловаться

Вы лукавите, или врете. Какой тендор ??? Я Вас умоляю, работать не умеете. Да нет, не хотите. Посмотрите мою первую и последнюю жалобу, ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ НА ВСЮ вАШУ РЕКЛАМУ...
Мне товар завешивает тетенька из ближнего зарубежья, где она спит и как моется я не знаю, проверить не могу.... уЖЕ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КАК вАША СИСТЕМА ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ, НО ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАЗВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИН.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:09:33
Lis
Lis

пожаловаться
Виктор, 29.12.2010 12:18:19
цитата:
Многие пишут жалобы в адрес магазинов магнит, но мало кто знает, что в компании тандер работают много людей над улучшением обслуживания в магазинах. Существует много внутренних инструкций и правил, выполняя которые магазины магнит были бы одними из лучших магазинов города. Проблема в нашем обществе. Кто те люди, которые работают в магазинах, это наши соседи может быть и родственники, знакомые, люди которые живут среди нас. Среди них есть хорошие и плохие люди. Многие из нас устраиваясь на работу соглашаются на условия и на зарплату и всех информируют, что их ждет. Но проходит время и многих перестает устраивать условия труда ( мое мнение, не нравится, устаешь, тяжело, маленькая зарплата, график плохой ------- УВОЛЬНЯЙСЯ ), работники начинают хуже работать, не проверяют просрочку, не выставляют вовремя товар, не меняют ценники, не убирают помещения, грубят покупателям, воруют. Я живу на КМВ у нас много магазинов Магнит, есть очень хорошие магазины, чистые, приятные продавцы, не воняет, свежие продукты, сдачу до копейки, директор на работе с которым можно обсудить ассортимент, НО есть и плохие, это не значит что сеть магазинов магнит плохая, это значит там работают плохие люди. Во всех магазинах магнит весит номер телефона доверия звонок бесплатный, ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МАГАЗИН МАГНИТ ЗВОНИТЕ и пусть вам повезет и в вашем филиале заменят директора филиала или начальника продаж или просто директора этого магазина. Я работал в этой компании 1 год (ушел где платят чуть больше) и знаю компанию со всех сторон.


Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Если бы вы работали на покупателя, то давно бы внедрили обратную связь и хотя бы интересовались о том, что пишут о вашей горячо любимой сети, а еще лучше отвечали как сотрудники Дикси на страницах хотя бы этого сайта. Все эти звонки по горячей линии для покупателя пустая трата времени, ничего вы не делаете и делать не будете...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018