новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 5 декабря 2018 г.


Незнание законов


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2011 12:18:58

жалоба
просмотров: 3312
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Незнание законов

Люди, не покупайте вещи в Кораблике! . 28.12.2010 г. покупали детские вещи в Кораблике на Петровско-Разумовской. Купил жене бандаж. К сожалению он жене не подошел по размеру. 30.12.2010 г. я пришел в магазин и попросил обменять данный товар. Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! Теперь собираю документы для обращения в суд. Думаю таких безграмотных продавцов и администраторов надо учить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

29.04.2011 8:27:16
алекс
алекс

пожаловаться

сам то законы читал грамотей этот товар возврату и обмену не подлежит закон такой есть о правах потребителей. подай в суд на этот закон интересно что получиться?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 8:51:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павел, 01.01.2011 12:18:58
цитата:
<...> Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! <...>


Алекс прав: весь ужас в том, что этот товар, при том, что он надлежащего качества, действительно обмену или возврату не подлежит (см. п. 1 Пост. Правит. РФ от 19 января 1998 г. N 55). Но на практике, проявив настойчивость, можно добиться обмена практически чего угодно)
ответить | ответить с цитированием
25.06.2011 0:42:37
александра
александра

пожаловаться

С чего вы взяли, что бандаж не подлежит обмену. Этот товар не подходит не под один пункт из перечня.... . В течении 14 дней обязаны поменять. А то что персонал там действительно юридически не грамотный сама убедилась, тоже буду в суд подавать, уже и исковое заявление составили. И вообще просто по человечески, что трудно поменять, неужели обязательно надо подос рать покупателям. Я сама работала в магазине, и если товарный вид сохранен не вижу ничего сложного в том что-бы пойти покупателю навстречу, тем более, что это законное право покупателя. А с таким отношением к своим покупателям "Кораблик", только, подпортит себе репутацию и лишится клиентов.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018