новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 26 июня 2019 г.


Незнание законов


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2011 12:18:58

жалоба
просмотров: 3540
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Незнание законов

Люди, не покупайте вещи в Кораблике! . 28.12.2010 г. покупали детские вещи в Кораблике на Петровско-Разумовской. Купил жене бандаж. К сожалению он жене не подошел по размеру. 30.12.2010 г. я пришел в магазин и попросил обменять данный товар. Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! Теперь собираю документы для обращения в суд. Думаю таких безграмотных продавцов и администраторов надо учить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

29.04.2011 8:27:16
алекс
алекс

пожаловаться

сам то законы читал грамотей этот товар возврату и обмену не подлежит закон такой есть о правах потребителей. подай в суд на этот закон интересно что получиться?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 8:51:16
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павел, 01.01.2011 12:18:58
цитата:
<...> Мне отказали, сказав что товары у них не обмениваются. Когда я заикнулся о Законе о защите прав потребителя администратор, округлив глаза, меня спросил, а что есть такой закон и как его найти? Ужас! <...>


Алекс прав: весь ужас в том, что этот товар, при том, что он надлежащего качества, действительно обмену или возврату не подлежит (см. п. 1 Пост. Правит. РФ от 19 января 1998 г. N 55). Но на практике, проявив настойчивость, можно добиться обмена практически чего угодно)
ответить | ответить с цитированием
25.06.2011 0:42:37
александра
александра

пожаловаться

С чего вы взяли, что бандаж не подлежит обмену. Этот товар не подходит не под один пункт из перечня.... . В течении 14 дней обязаны поменять. А то что персонал там действительно юридически не грамотный сама убедилась, тоже буду в суд подавать, уже и исковое заявление составили. И вообще просто по человечески, что трудно поменять, неужели обязательно надо подос рать покупателям. Я сама работала в магазине, и если товарный вид сохранен не вижу ничего сложного в том что-бы пойти покупателю навстречу, тем более, что это законное право покупателя. А с таким отношением к своим покупателям "Кораблик", только, подпортит себе репутацию и лишится клиентов.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019