новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение основных прав покупателей


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2011 15:09:03

жалоба
просмотров: 5582
комментариев: 4

Ванькович Елена Дмитриевна

пожаловаться

Нарушение основных прав покупателей

В магазине "Копейка" г. Ярославль, ул. Урицкого, 47 был куплен некондиционный товар, а именно мороженое (мятое, ломаное, талое) по цене 87,20руб. Обратившись в магазин, с просьбой в возврате денежных средств получила от административного персонала магазина (заместителя управляющего магазином) хамство и оскорбление в ответ. Т.к. я не предъявила кассовый чек, мне отказали в возврате товара. Но ссылаясь на закон о защите прав потребителей - основанием в отказе товара отсутствие кассового чека - не является - покупатель может ссылаться на свидетельские показания.
На ветрине находиться аналогичный товар, а именно некондиционное мороженое.
Также на информационном стенде для покупателей нет необходимых документов, указанных в законодательстве. (те документы, которые организация продавец, обязана довести до сведений покупателя).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

02.01.2011 18:48:08
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Уважаемая покупатель, а вы когда клали себе в корзину мятое, ломаное и талое мороженное были довольны его качеством и внешним видом?
или находились в предпраздничном состоянии?
Вызывают откровенное недоумение покупатели не глядя бросающие товар в свои тележки.
Вы и за столом в рот закидываете продукты не глядя?
ответить | ответить с цитированием
02.01.2011 21:11:58
Ванькович Елена Дмитриевна
Ванькович Елена Дмитриевна

пожаловаться
Синоптик, 02.01.2011 18:48:08
цитата:
Уважаемая покупатель, а вы когда клали себе в корзину мятое, ломаное и талое мороженное были довольны его качеством и внешним видом? или находились в предпраздничном состоянии? Вызывают откровенное недоумение покупатели не глядя бросающие товар в свои тележки. Вы и за столом в рот закидываете продукты не глядя?


Во-первых, пожалуйста представьтесь.
Во-вторых, я не указала, что именно я покупала мороженое. Мороженое купил мой отец - пенсионер (в магазине он был со своим другом). Ссылаясь на закон о защите прав потребителей - отсутствие кассового чека не является основанием в отказе возврата товара покупателем, покупатель может ссылаться на свидетельские показания. Именно это мороженое, такого же качества находилось сегодня на ветрине в магазине (есть фото).
В-третьих, что это за оскорбление - находились в предпраздничном состоянии? Может это вы, отвечая на мою жалобу, ещё не отошли от праздника?
Также данная жалоба будет мною подана в соответствующую организацию, а именно в Комитет по защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2011 12:33:52
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Сколко пафоса!!!
Я на ваши жалобы не отвечаю, я же не роспотребнадзор.
Я высказываю свое мнение.
Самообслуживанию в России больше 70 лет. а мы все также наступаем на грабли. Прежде чем платить за товар, неплохо бы посмотреть - а что ж вы там прихватили, или вы это есть не собирались?
И не важно пенсионер ты или пионер. Это точно никого не волнует.
А деньги вам не вернули вовсе не потому что у вас нет чека.
Просто при наличии чека деньги вернуть можно день в день, оформив как отказ от покупки, а в отсутствии его - вернуть просто нельзя, это ведь продукт питания. А за купленный некондиционный товар деньги вернуть должен магазин ( из кармана того сотрудника, который отвечает за этот товар), а возвращать деньги из своего кармана никто, естесссно, не хочет.
И свидетели ваши никому не интересны, магазин и так в курсе, что это их мороженое.
Только вам это придется доказать, а сделать это трудно, в Ярославле этим мороженым скорее всего, торгуют повсеместно.
Поэтому удачи в борьбе. Дело ваше правое, но трудновыполнимое.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2011 22:40:42
ВИТАЛИЙ
ВИТАЛИЙ

пожаловаться

re: Просто при наличии чека деньги вернуть можно день в день, оформив как отказ от покупки

нудаконечно. мне лаве за гнилую курицу не вернули, при чеке. мотивировали что не пахнет, а зелёные пятна не показатель. так что дорогой товарищ умник - ГТФО тебе. (цитирую копейку)
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019