новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 15 января 2019 г.


«Пятёрочка» в п. Вырица


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2011 21:43:02

жалоба
просмотров: 4266
комментариев: 3

Светлана

пожаловаться

«Пятёрочка» в п. Вырица

Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала.

Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди).

Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).

И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

09.01.2011 17:02:26
Александр
Александр

пожаловаться

Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).
Или поднять зарплату на 20-30%, а лучше на 50, что бы брать ни абы кого с улицы, лишь бы подешевле. а людей грамотных и ответственных, и чтобы они не две-три работы одновременно выполняли и хватались за все, ничего не сделав как следует, а четко выполняли определенный круг обязанностей, и работали с хорошим настроением, зная что фирма их ценит, зная что они не будут считать копейки до зарплаты. Вот тогда они наверно будут улыбаться и стараться.
Люди всегда ведут себя согласно обстоятельствам. если персонал хамит, значит начальство, высокое создало такие условия. Причем не директор магазина, он такая же загнаная лошадь, которую кормят не важно. а кнутом машут исправно. Поэтому среди них ужасная текучка. люди не выдерживают. А кто остается - гастарбайтеры, которым пофиг. Уволят - в другой магазин возьмут, а из того - в этот. Вот и ходят по кругу. это москвичу трудно работу найти. а они вне конкуренции. Потому что мало прося, а то что работают плохо, так это уже ваши проблемы, товарищи покупатели. Сеть богатеет, расширяется, скупает конкурентов одного за другим. И скоро вам нынешнее хамство покажется эталоном вежливости, Слава Хасису, великому и гениальному. Он в президентском резерве, скоро наверно Россией управлять будет. Так что наслаждайтесь моментом, забудьте про тренинги - привет из начала 2000-х, на русских, а тем более нерусских они не дейтствуют. они хороши, когда человека надо научить. если он не умеет. А если тренингом зарплату подменять - это все равно что стихами пожар тушить. Вам дать 15000 и тренировать каждый день - вы долго протянете. И чтобы не было рассуждений типа не нравится - уходи, я не про себя. Есть группа выполняющая определенную деятельность за определенные деньги. и качество этой группы будет определяться этими деньгами. уйдет один на его место придет такой же. они востребованны в таком качестве. точнее кто-то решил что так он больше наживет бабла, а остальные обойдутся. Вот вы и получаете такое качесво услуг, и обходитесь, хоть и возмущаетесь.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 10:46:31
oksana
oksana

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


С ценниками в Пятерочке Очень большая проблема! Я хожу в Пятерочку г.Перми на ул.Беляева. Стоит на полке два вида масла: салатное (55 р.) и рафинированное (58 р.). На кассе отбили за салатное 58 р., я обратилась к ст.кассиру, мы вернулись к полкам с маслом, а ценника на салатное уже нет! Нормально?
ответить | ответить с цитированием
28.04.2016 21:50:45
Andre111
Andre111

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


Таже самая история постоянно прихожу закупаюсь в пятерочке по адресу п.вырица ул.андреевская 25 и на кассе начинаются проблемы с завышением цен. Последний раз пришол отфоткал ценники на товар которые приобретал и на кассе доказывал их стоимость по ценнику прикрепленному к товару который я брал на что мне ответили что я сам ценники передвинул я попросил посмотреть на их камерах которые расположены по всему залу покозать мне где я их передвигаю на что мне ответили что там будет невидно как я их передвигаю тогда вопрос зачем эти камеры там нужны. Вообщем как обычно я ушёл без половины товара. И по поводу касс это точно что очереди огромные проезжая мимо парковки если машин много то мы всегда проезжаем мимо в другой магазин зная что там опять придётся стоять в огромных очередях.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019