новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 13 ноября 2018 г.


«Пятёрочка» в п. Вырица


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2011 21:43:02

жалоба
просмотров: 4180
комментариев: 3

Светлана

пожаловаться

«Пятёрочка» в п. Вырица

Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала.

Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди).

Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).

И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

09.01.2011 17:02:26
Александр
Александр

пожаловаться

Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).
Или поднять зарплату на 20-30%, а лучше на 50, что бы брать ни абы кого с улицы, лишь бы подешевле. а людей грамотных и ответственных, и чтобы они не две-три работы одновременно выполняли и хватались за все, ничего не сделав как следует, а четко выполняли определенный круг обязанностей, и работали с хорошим настроением, зная что фирма их ценит, зная что они не будут считать копейки до зарплаты. Вот тогда они наверно будут улыбаться и стараться.
Люди всегда ведут себя согласно обстоятельствам. если персонал хамит, значит начальство, высокое создало такие условия. Причем не директор магазина, он такая же загнаная лошадь, которую кормят не важно. а кнутом машут исправно. Поэтому среди них ужасная текучка. люди не выдерживают. А кто остается - гастарбайтеры, которым пофиг. Уволят - в другой магазин возьмут, а из того - в этот. Вот и ходят по кругу. это москвичу трудно работу найти. а они вне конкуренции. Потому что мало прося, а то что работают плохо, так это уже ваши проблемы, товарищи покупатели. Сеть богатеет, расширяется, скупает конкурентов одного за другим. И скоро вам нынешнее хамство покажется эталоном вежливости, Слава Хасису, великому и гениальному. Он в президентском резерве, скоро наверно Россией управлять будет. Так что наслаждайтесь моментом, забудьте про тренинги - привет из начала 2000-х, на русских, а тем более нерусских они не дейтствуют. они хороши, когда человека надо научить. если он не умеет. А если тренингом зарплату подменять - это все равно что стихами пожар тушить. Вам дать 15000 и тренировать каждый день - вы долго протянете. И чтобы не было рассуждений типа не нравится - уходи, я не про себя. Есть группа выполняющая определенную деятельность за определенные деньги. и качество этой группы будет определяться этими деньгами. уйдет один на его место придет такой же. они востребованны в таком качестве. точнее кто-то решил что так он больше наживет бабла, а остальные обойдутся. Вот вы и получаете такое качесво услуг, и обходитесь, хоть и возмущаетесь.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 10:46:31
oksana
oksana

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


С ценниками в Пятерочке Очень большая проблема! Я хожу в Пятерочку г.Перми на ул.Беляева. Стоит на полке два вида масла: салатное (55 р.) и рафинированное (58 р.). На кассе отбили за салатное 58 р., я обратилась к ст.кассиру, мы вернулись к полкам с маслом, а ценника на салатное уже нет! Нормально?
ответить | ответить с цитированием
28.04.2016 21:50:45
Andre111
Andre111

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


Таже самая история постоянно прихожу закупаюсь в пятерочке по адресу п.вырица ул.андреевская 25 и на кассе начинаются проблемы с завышением цен. Последний раз пришол отфоткал ценники на товар которые приобретал и на кассе доказывал их стоимость по ценнику прикрепленному к товару который я брал на что мне ответили что я сам ценники передвинул я попросил посмотреть на их камерах которые расположены по всему залу покозать мне где я их передвигаю на что мне ответили что там будет невидно как я их передвигаю тогда вопрос зачем эти камеры там нужны. Вообщем как обычно я ушёл без половины товара. И по поводу касс это точно что очереди огромные проезжая мимо парковки если машин много то мы всегда проезжаем мимо в другой магазин зная что там опять придётся стоять в огромных очередях.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018