новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2019 г.


«Пятёрочка» в п. Вырица


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2011 21:43:02

жалоба
просмотров: 4426
комментариев: 3

Светлана

пожаловаться

«Пятёрочка» в п. Вырица

Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала.

Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди).

Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).

И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

09.01.2011 17:02:26
Александр
Александр

пожаловаться

Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).
Или поднять зарплату на 20-30%, а лучше на 50, что бы брать ни абы кого с улицы, лишь бы подешевле. а людей грамотных и ответственных, и чтобы они не две-три работы одновременно выполняли и хватались за все, ничего не сделав как следует, а четко выполняли определенный круг обязанностей, и работали с хорошим настроением, зная что фирма их ценит, зная что они не будут считать копейки до зарплаты. Вот тогда они наверно будут улыбаться и стараться.
Люди всегда ведут себя согласно обстоятельствам. если персонал хамит, значит начальство, высокое создало такие условия. Причем не директор магазина, он такая же загнаная лошадь, которую кормят не важно. а кнутом машут исправно. Поэтому среди них ужасная текучка. люди не выдерживают. А кто остается - гастарбайтеры, которым пофиг. Уволят - в другой магазин возьмут, а из того - в этот. Вот и ходят по кругу. это москвичу трудно работу найти. а они вне конкуренции. Потому что мало прося, а то что работают плохо, так это уже ваши проблемы, товарищи покупатели. Сеть богатеет, расширяется, скупает конкурентов одного за другим. И скоро вам нынешнее хамство покажется эталоном вежливости, Слава Хасису, великому и гениальному. Он в президентском резерве, скоро наверно Россией управлять будет. Так что наслаждайтесь моментом, забудьте про тренинги - привет из начала 2000-х, на русских, а тем более нерусских они не дейтствуют. они хороши, когда человека надо научить. если он не умеет. А если тренингом зарплату подменять - это все равно что стихами пожар тушить. Вам дать 15000 и тренировать каждый день - вы долго протянете. И чтобы не было рассуждений типа не нравится - уходи, я не про себя. Есть группа выполняющая определенную деятельность за определенные деньги. и качество этой группы будет определяться этими деньгами. уйдет один на его место придет такой же. они востребованны в таком качестве. точнее кто-то решил что так он больше наживет бабла, а остальные обойдутся. Вот вы и получаете такое качесво услуг, и обходитесь, хоть и возмущаетесь.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2011 10:46:31
oksana
oksana

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


С ценниками в Пятерочке Очень большая проблема! Я хожу в Пятерочку г.Перми на ул.Беляева. Стоит на полке два вида масла: салатное (55 р.) и рафинированное (58 р.). На кассе отбили за салатное 58 р., я обратилась к ст.кассиру, мы вернулись к полкам с маслом, а ценника на салатное уже нет! Нормально?
ответить | ответить с цитированием
28.04.2016 21:50:45
Andre111
Andre111

пожаловаться
Светлана, 02.01.2011 21:43:02
цитата:
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала. Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди). Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений). И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.


Таже самая история постоянно прихожу закупаюсь в пятерочке по адресу п.вырица ул.андреевская 25 и на кассе начинаются проблемы с завышением цен. Последний раз пришол отфоткал ценники на товар которые приобретал и на кассе доказывал их стоимость по ценнику прикрепленному к товару который я брал на что мне ответили что я сам ценники передвинул я попросил посмотреть на их камерах которые расположены по всему залу покозать мне где я их передвигаю на что мне ответили что там будет невидно как я их передвигаю тогда вопрос зачем эти камеры там нужны. Вообщем как обычно я ушёл без половины товара. И по поводу касс это точно что очереди огромные проезжая мимо парковки если машин много то мы всегда проезжаем мимо в другой магазин зная что там опять придётся стоять в огромных очередях.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019