новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2018 г.


И еще о «Азбуке»


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2011 11:33:43

жалоба
просмотров: 3473
комментариев: 5

Эдуард

пожаловаться

И еще о «Азбуке»

Здравствуйте!
Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

08.01.2011 23:35:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Эдуард, 04.01.2011 11:33:43
цитата:
Здравствуйте! Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...


Полностью согласен! По этой причине уволился полгода назад.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 20:42:37
маша
маша

пожаловаться


Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть!
Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 22:46:02
Эдуард
Эдуард

пожаловаться
маша, 13.01.2011 20:42:37
цитата:
Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть! Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!


Могу предложить даме еще раз прочитать сообщения и не делать скоропалительных выводов, а также навешивать ярлыки.
Если человек 2 месяца болеет, это не значит, что он лентяй...
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 23:32:48
Вика
Вика

пожаловаться

даме "1-й категории" - если вы считаете свою зарплату достойной (25000 без подработок и при выполнении плана)! То я вас поздравляю! Вы достигли в жизни СВОЕГО совершенства! Парьтесь и дальше на господ Са-на, Па-ва. Ом-ву и т. д., людей, которые считают вас быдлом.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 12:42:10
Анна
Анна

пожаловаться

Я полностью разочаровалась в Азбуке Вкуса, там нужны ломовые лошади. Зарплата очень маленькая, соответственно интеллектуальный и языковой уровень продавцов. Что, кстати, замечают покупатели. Очень много дагестанцев, которые не владеют правильным русским языком. В магазинах большая текучка.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018