новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 декабря 2018 г.


И еще о «Азбуке»


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2011 11:33:43

жалоба
просмотров: 3699
комментариев: 5

Эдуард

пожаловаться

И еще о «Азбуке»

Здравствуйте!
Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

08.01.2011 23:35:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Эдуард, 04.01.2011 11:33:43
цитата:
Здравствуйте! Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...


Полностью согласен! По этой причине уволился полгода назад.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 20:42:37
маша
маша

пожаловаться


Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть!
Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 22:46:02
Эдуард
Эдуард

пожаловаться
маша, 13.01.2011 20:42:37
цитата:
Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть! Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!


Могу предложить даме еще раз прочитать сообщения и не делать скоропалительных выводов, а также навешивать ярлыки.
Если человек 2 месяца болеет, это не значит, что он лентяй...
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 23:32:48
Вика
Вика

пожаловаться

даме "1-й категории" - если вы считаете свою зарплату достойной (25000 без подработок и при выполнении плана)! То я вас поздравляю! Вы достигли в жизни СВОЕГО совершенства! Парьтесь и дальше на господ Са-на, Па-ва. Ом-ву и т. д., людей, которые считают вас быдлом.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 12:42:10
Анна
Анна

пожаловаться

Я полностью разочаровалась в Азбуке Вкуса, там нужны ломовые лошади. Зарплата очень маленькая, соответственно интеллектуальный и языковой уровень продавцов. Что, кстати, замечают покупатели. Очень много дагестанцев, которые не владеют правильным русским языком. В магазинах большая текучка.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019