новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


И еще о «Азбуке»


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2011 11:33:43

жалоба
просмотров: 3863
комментариев: 5

Эдуард

пожаловаться

И еще о «Азбуке»

Здравствуйте!
Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

08.01.2011 23:35:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Эдуард, 04.01.2011 11:33:43
цитата:
Здравствуйте! Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...


Полностью согласен! По этой причине уволился полгода назад.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 20:42:37
маша
маша

пожаловаться


Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть!
Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 22:46:02
Эдуард
Эдуард

пожаловаться
маша, 13.01.2011 20:42:37
цитата:
Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть! Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!


Могу предложить даме еще раз прочитать сообщения и не делать скоропалительных выводов, а также навешивать ярлыки.
Если человек 2 месяца болеет, это не значит, что он лентяй...
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 23:32:48
Вика
Вика

пожаловаться

даме "1-й категории" - если вы считаете свою зарплату достойной (25000 без подработок и при выполнении плана)! То я вас поздравляю! Вы достигли в жизни СВОЕГО совершенства! Парьтесь и дальше на господ Са-на, Па-ва. Ом-ву и т. д., людей, которые считают вас быдлом.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 12:42:10
Анна
Анна

пожаловаться

Я полностью разочаровалась в Азбуке Вкуса, там нужны ломовые лошади. Зарплата очень маленькая, соответственно интеллектуальный и языковой уровень продавцов. Что, кстати, замечают покупатели. Очень много дагестанцев, которые не владеют правильным русским языком. В магазинах большая текучка.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим



  • Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019