новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


И еще о «Азбуке»


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2011 11:33:43

жалоба
просмотров: 3837
комментариев: 5

Эдуард

пожаловаться

И еще о «Азбуке»

Здравствуйте!
Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

08.01.2011 23:35:46
Владимир
Владимир

пожаловаться
Эдуард, 04.01.2011 11:33:43
цитата:
Здравствуйте! Я работаю в этой сети в магазине на Трубной уже 2 года. Единственный плюс данной сети в том, что оттуда можно уйти без сожаления. Не буду описывать недостатки-о них немало сказано выше и факты в основном соответствуют действительности. Пару слов о кадровой политике. Не привечают москвичей, терпят коренных россиян, но тренд в сторону россиян ассимилированных-таджиков и прочих представителей Средней Азии. Часть из них имеет российские паспорта-та, что в зале, грузчики на складе-гастарбайтеры. Причина люмпенизации проста-нежелание платить достойную зарплату. К слову, ее не поднимали уже 5 лет-так говорят старожили Азбуки-те, кому уже некуда деваться в силу возраста, привычки, отсутствия образования. Данные процессы давно подмечены покупателями, что не поднимает репутацию сети. Даже с учетом всех доплат продавцу 1 категории редко платят выше 1100-1200 рублей за 12 часов. Добавлю к этому высокие требования,обоснованные, впрочем, но не подкрепленные материально. Как итог-огромная текучесть и постоянная нехватка персонала. Руководство компании крайне нервно относится к больниычным листам-причина понятна-некому работать. Но это уже другая история...


Полностью согласен! По этой причине уволился полгода назад.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 20:42:37
маша
маша

пожаловаться


Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть!
Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 22:46:02
Эдуард
Эдуард

пожаловаться
маша, 13.01.2011 20:42:37
цитата:
Ну, что вам сказать..."ТОВАРИЩИ"! Пнули вас под зад из магазина? (ах, простите...не вынесла душа такого беспредела и вы конечно ушли сами!) Платят мало? Тухлятиной заставляют торговать???? И вы , такие обидчивые...да кричать!? Не надо свою собственную профнепригодность магазином прикрывать!!!! Если вы сами, стоя за прилавком, предлагаете некондицию - это ваша собственная лень и пахабное отношение к работе! Платят мало? А не пробовали работать нормально? Москвичей не любят? Вранье! Да, был период (да и сейчас есть) от безысходности, были вынужденны брать "узкоглазых" гастробайтеров (вы их так называете), но куда деться? 34 магазина.... А москвичи,куряне и т.д. предпочитают на рынках работать . Там за лень не шпыняют! Да и з.п. в нормальных (без таких, как вы работников)магазинах нормальная. И люди с нормальной самооценкой,тягой к работе и высокой степенью ответственности себя ПРЕКРАСТНО чувствуют! По поводу тухллых продуктов могу сказать одно.Не возможно вскрыть и проверить каждую упаковку с рыбой или мясом.Как только по сети в пставках появляется некондиция - ГЛОБАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ МАГАЗИНЫ!!!! И это не только "свежак", но и все остальное! Очень четко следят за кулинарией!!! ПРАВДА! Всегда все в сроке. Скажу больше, мы своих , внутренних проверок боимся на столько, что лучше и проще списать (все равно списпние заложенно в стоимость) чем оставить. Знаете, рыба с головы гниет! Если администация слабая, то продавцы начинают шланговать. Понятно, что все бывает. Но возврат денег за плохой продукт всегда осуществляется! Понятно, что не приятно....Но поверьте, в другом магазине для вас это было бы на много неприятней! Теперь про переклеивание сроков - бред!!! Фрукты ес-но перебирают! Неужели....! И не только гнилье (с ваших слов), но и с бочками,вялые и т.д.Нарезки перефальцовывают? Ну, так попросите нарезать в вашем присутствие.Не верите, что салат свежий - попросите паспорт на подачу! Гавкать может каждый, особенно обиженный! Азбука,единственная сеть....где вас не СТРЕМЯТСЯ обмануть! Продавец I кат. со стажем 2 года, москвичка и стремлюсь в другое место! Потому, что люблю свою работу,уважаю покупателей и достойно (поверьте) зарабатываю! Удачи вам, лентяи!


Могу предложить даме еще раз прочитать сообщения и не делать скоропалительных выводов, а также навешивать ярлыки.
Если человек 2 месяца болеет, это не значит, что он лентяй...
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 23:32:48
Вика
Вика

пожаловаться

даме "1-й категории" - если вы считаете свою зарплату достойной (25000 без подработок и при выполнении плана)! То я вас поздравляю! Вы достигли в жизни СВОЕГО совершенства! Парьтесь и дальше на господ Са-на, Па-ва. Ом-ву и т. д., людей, которые считают вас быдлом.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 12:42:10
Анна
Анна

пожаловаться

Я полностью разочаровалась в Азбуке Вкуса, там нужны ломовые лошади. Зарплата очень маленькая, соответственно интеллектуальный и языковой уровень продавцов. Что, кстати, замечают покупатели. Очень много дагестанцев, которые не владеют правильным русским языком. В магазинах большая текучка.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019