новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2011 14:58:56

жалоба
просмотров: 3469
комментариев: 4

Ирина 06.01.2011

пожаловаться

Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!

Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

10.01.2011 16:30:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Ирина 06.01.2011, 06.01.2011 14:58:56
цитата:
Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже!


Ирина!
Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения:
1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда;
2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда.
Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара!
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:06:26
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 10.01.2011 16:30:49
цитата:
Ирина! Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения: 1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда; 2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда. Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара! Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php. С уважением, Владимир


Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает.
Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:21:10
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Андрей, 10.01.2011 17:06:26
цитата:
Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает. Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца.


Андрей!
Вы не правы...
Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...".

"Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:36:59
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 10.01.2011 17:21:10
цитата:
Андрей! Вы не правы... Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения: 1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...". "Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...


Я говорил только о том, что нет необходимости составлять доп.соглашение письменно. Оформленный акт приемо-передачи свидетельствовал бы о соблюдении формы)
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019