новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2011 14:58:56

жалоба
просмотров: 3491
комментариев: 4

Ирина 06.01.2011

пожаловаться

Не связывайтесь с Шатура-мебель!!!!

Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

10.01.2011 16:30:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Ирина 06.01.2011, 06.01.2011 14:58:56
цитата:
Пишу со слезами! 27 нября заказала мебель спальню,обещали 24 декабря,перенесли на 30 декабря сборку на 31,30 позвонили и сказали что доставки не будет, заказ раздробили на 2 части,шкаф комод бещали 4 января,кровать 15 января,пришлось согласиться,4 января повезли по неправильному адресу (прождала целый день),сборщик в назначенный день не приехал,перенесли на следующий,на следующий приехал и оказалось что боковая панель шкафа с браком,а у комода вообще отклота лакированная панель.По поводу замены,даже не знаю когда ждать, т.к. сказали что производство и замена друг от друга не зависят и не извесно когда мне изготовят и поменяют. Испортили настроение на новый год теперь на рождество!И К сожалению отзывы прочитала только сейчас. Утешает немнго,что не я одна такая,у людей и хуже ситуации были! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ШАТУРОЙ,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! заказывала детскую мебель в лазурите,привезли на сл день и собрали,все было безупречно и заранее оговорено,была уверена,что с шатурой будет так же,но вышло намнго хуже!


Ирина!
Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения:
1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда;
2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда.
Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара!
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:06:26
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 10.01.2011 16:30:49
цитата:
Ирина! Наверняка, у Вас "на руках" есть письменный договор. В нем прописаны надлежащие сроки передачи товара. Презюмируется, что внесение изменений в договор возможно в том же порядке, в каком заключался договор. То есть ""дробление на 2 части" без Вашего письменного согласия является незаконным. В Вашей ситуации возможны несколько вариантов поведения: 1) дождаться надлежащего (ао объему) исполнения обязательств со стороны Шатуры, а затем взыскание всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда; 2) предъявление письменной претензии с более радикальным требованием (возвратом денежных средств или заменой товара) с взысканием всех неустоек за просрочку + компесации морального вреда. Не знаю, что Вы выбирите, но моральные угрызения (типа "я же каким-то образом дала понять, что согласна "на дробление"/ "перенос сроков") здесь не уместны... У Вас не было варианта альтернативного поведения... Обращаю внимание, что Продавец будет делать вид, что он удовлетворяет Ваше требование об устранении недостатков (ремонте) товара.... Не соглашайтесь! ПИСЬМЕННО требуйте возврата денег или замены товара! Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php. С уважением, Владимир


Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает.
Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:21:10
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Андрей, 10.01.2011 17:06:26
цитата:
Можно придраться по форме совета, но по сути он снова довольно верный. Что касается "презумпции", то она опрокинута устным соглашением сторон. Стороны имеют на это право. Но соглашение, которое не исполнено, конечно ни к чему покупателя не обязывает. Что касается практической части совета - не вижу здесь альтернативы. Нужно подать претензию, а тем временем ждать исполнения. Поможет - хорошо, а нет - в суде будет ясно видна недобросовестность продавца.


Андрей!
Вы не правы...
Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...".

"Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...
ответить | ответить с цитированием
10.01.2011 17:36:59
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 10.01.2011 17:21:10
цитата:
Андрей! Вы не правы... Статья 161 ГК РФ "... Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения: 1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами...". "Дробление" - это изменение договора и должно оформляться письменно...


Я говорил только о том, что нет необходимости составлять доп.соглашение письменно. Оформленный акт приемо-передачи свидетельствовал бы о соблюдении формы)
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019