новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некачественный товар и хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2011 22:46:09

жалоба
просмотров: 4849
комментариев: 6

елена

пожаловаться

Некачественный товар и хамское отношение к покупателям

До сегодняшнего дня я была постоянным покупателем в сети магазинов ЛЭтуаль и обладателем дисконтной карты 25%, которую сегодня вернула в один из магазинов (г. Зеленоград, ТЦ Иридиум), так как больше не хочу оставаться клиентом этой сети. Вчера я приобрела крем для контура глаз косметической линии PAYOT из серии Les Correctrices (стоимость 2300 руб.), баночка с которым была заполнена наполовину и консистенция у крема была очень плотная с желтоватым оттенком цвета. Сегодня я обратилась в магазин с претензией на качество этого крема. Сотрудница магазина открыла другую упаковку с таким же кремом. Она очень отличалась от той, что была куплена мной, а именно полностью заполненной баночкой и кремообразной консистенцией. На мой вопрос признает ли продавец данный товар некачественным, ответ был отрицательным. Цитата продавца: "Да, упаковка неполная, но не я же ее наполняла! Что вы ко мне претензии предъявляете? Консистенция густая, но крем качественный - он же намазывается!" От предложения обменять мою упаковку на другую я отказалась, так как у меня возникло сомнение по поводу подлинности и соблюдения условий и сроков хранения товаров, реализуемых через сеть ЛЭтуаль. Настоящую французскую косметику отличает стабильно высокое качество, а эта упаковка отдает либо подделкой, либо нарушением условий хранения на складах. На требование вернуть деньги мне ответили, что я должна написать заявление, которое будет рассмотрено в течение двух недель, после чего мне может быть вернут деньги, а может, и нет. После словесной перепалки с продавцом деньги мне все же вернули, еще обвинив меня в том, что я хамлю и повышаю голос.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

13.01.2011 8:01:43
Антонина
Антонина

пожаловаться
елена, 07.01.2011 22:46:09
цитата:
До сегодняшнего дня я была постоянным покупателем в сети магазинов ЛЭтуаль и обладателем дисконтной карты 25%, которую сегодня вернула в один из магазинов (г. Зеленоград, ТЦ Иридиум), так как больше не хочу оставаться клиентом этой сети. Вчера я приобрела крем для контура глаз косметической линии PAYOT из серии Les Correctrices (стоимость 2300 руб.), баночка с которым была заполнена наполовину и консистенция у крема была очень плотная с желтоватым оттенком цвета. Сегодня я обратилась в магазин с претензией на качество этого крема. Сотрудница магазина открыла другую упаковку с таким же кремом. Она очень отличалась от той, что была куплена мной, а именно полностью заполненной баночкой и кремообразной консистенцией. На мой вопрос признает ли продавец данный товар некачественным, ответ был отрицательным. Цитата продавца: "Да, упаковка неполная, но не я же ее наполняла! Что вы ко мне претензии предъявляете? Консистенция густая, но крем качественный - он же намазывается!" От предложения обменять мою упаковку на другую я отказалась, так как у меня возникло сомнение по поводу подлинности и соблюдения условий и сроков хранения товаров, реализуемых через сеть ЛЭтуаль. Настоящую французскую косметику отличает стабильно высокое качество, а эта упаковка отдает либо подделкой, либо нарушением условий хранения на складах. На требование вернуть деньги мне ответили, что я должна написать заявление, которое будет рассмотрено в течение двух недель, после чего мне может быть вернут деньги, а может, и нет. После словесной перепалки с продавцом деньги мне все же вернули, еще обвинив меня в том, что я хамлю и повышаю голос.


Елена, продавец совершенно верно вела себя. Предложила обменять товар - раз. Предложила написать заявление с претензией - два. Деньги вернули вам из кармана того продавца, который продал вам этот крем. Если срок годности на коробке был нормальным, то вины продавца в том, что коробочка была наполовину наполнена - нет, не может же консультант проверять все баночки с кремами путем открывания. Видимо, чтобы избежать конфликта вам вернули деньги, но вы должны знать - эти деньги продавец отдала из своего кармана. Лично мне жалко женщину, у нее тоже есть, наверняка семья и 2300 за весь день она вряд ли заработает. Претензии к марке. Эти претензии вам предложили высказать в заявлении. Либо обмен на другой, как вы сами видели, нормального вида, крем. Вас понять можно конечно же - вы отдали приличную сумму, а получили некачественный товар, но есть правила, по которым продавец действовала.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 13:03:10
Andre
Andre

пожаловаться
Антонина, 13.01.2011 8:01:43
цитата:
Елена, продавец совершенно верно вела себя. Предложила обменять товар - раз. Предложила написать заявление с претензией - два. Деньги вернули вам из кармана того продавца, который продал вам этот крем. Если срок годности на коробке был нормальным, то вины продавца в том, что коробочка была наполовину наполнена - нет, не может же консультант проверять все баночки с кремами путем открывания. Видимо, чтобы избежать конфликта вам вернули деньги, но вы должны знать - эти деньги продавец отдала из своего кармана. Лично мне жалко женщину, у нее тоже есть, наверняка семья и 2300 за весь день она вряд ли заработает. Претензии к марке. Эти претензии вам предложили высказать в заявлении. Либо обмен на другой, как вы сами видели, нормального вида, крем. Вас понять можно конечно же - вы отдали приличную сумму, а получили некачественный товар, но есть правила, по которым продавец действовала.


Но магазин должен был сам производить экспертизу, а не отправлять покупателя это делать... и слова "не я же их наполняю" мне очень смутили... продавец повел себя не профессионально...
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 21:40:12
Anna
Anna

пожаловаться

Кстати, у меня была такая же ситуация в магазине Летуаль в Принц Плазе м. Теплый стан. Баночка крема Payot была заполнена наполовину, крем был более густой консистенции. Крем я вернула в магазин, но деньги мне отдали только через 2 недели, т.к. проводили экспертизу. Я считаю, что это не очень удобно, т.к. я живу на другом конце Москвы а на Теплый стан пришлось приезжать 2 раза - первый - чтобы написать заявление, второй - за деньгами.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2011 1:26:36
Andre
Andre

пожаловаться
Anna, 16.01.2011 21:40:12
цитата:
Кстати, у меня была такая же ситуация в магазине Летуаль в Принц Плазе м. Теплый стан. Баночка крема Payot была заполнена наполовину, крем был более густой консистенции. Крем я вернула в магазин, но деньги мне отдали только через 2 недели, т.к. проводили экспертизу. Я считаю, что это не очень удобно, т.к. я живу на другом конце Москвы а на Теплый стан пришлось приезжать 2 раза - первый - чтобы написать заявление, второй - за деньгами.


К сожалению таков закон... может никакой экспертизы они и не проводят, просто чтобы вам нервы потрепать...
ответить | ответить с цитированием
17.01.2011 22:40:51
Anna
Anna

пожаловаться

Отсюда вывод - кремы в подарок лучше не покупать, а если берете себе, то вскрывайте не отходя от кассы.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2011 15:00:45
Неля
Неля

пожаловаться

Никогда не тратила время на чтение и написание отзывов. Но, "не вынесла душа поэта".... Хочу сказать про отвратительное поведение продавцов магазина Л'Этуаль в ТЦ Золотая Миля (Нижний Новгород). Изначальная озлобленность к каждому вновь зашедему посетителю магазина. Видимо в женщинах, которы там работают говорит откровенная зависть... Господа! Где вы их понабрали? Это не продавцы-консультанты, это мегеры какие то... Больше ни за что не пойду в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024