новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не хотят выплачивать неустойку!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2011 11:02:45

жалоба
просмотров: 4749
комментариев: 12

Юлия

пожаловаться

Не хотят выплачивать неустойку!!!

Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

12.01.2011 0:59:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура".
У нас таже проблема, нужно наказывать.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:32:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 0:59:55
цитата:
Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура". У нас таже проблема, нужно наказывать.


Чуть уточню: если цена иска больше 50000 рублей - подсудность районного суда...
ГПК РФ
Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
...5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир


ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:53:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 12.01.2011 8:32:49
цитата:
Чуть уточню


А если решение суда первой инстанции не удовлетворит - можно обратиться в апелляционную или кассационную инстанцию, а потом в надзорную и в Европейский суд по правам человека)
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:26:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:37:20
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 9:26:20
цитата:
Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.


Еще раз уточню: Закон ОЗПП предусматривает различные ставки неустойки (грубо: за просрочку передачи товара - 0,5%; в устранении недостатков товара - 1%; в в передаче результатов работ/услуг - 3%). Добавьте компесацию морального вреда...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 18:20:42
Валентина
Валентина

пожаловаться

Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 9:41:23
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 11:18:45
Андрей
Андрей

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Валентина, расскажите пож. подробнее, как складывалось Ваше общение с продавцом. Каким образом расторгнут договор?
К сожалению, уплаченные деньги действительно не всегда удается получить обратно, но неприятности недобросовестному торговцу можно устроить всегда, причем "в два счета")
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 6:34:45
Валентина
Валентина

пожаловаться

Вчера удалось вернуть назад деньги за предоплату в магазине. У меня была оформлена рассрочка и я волновалась, что будут проблемы с банком. Но с банком никаких проблем не возникло, а вот в магазине начали диктовать свои условия даже за непоставленную мебель. Но, когда я представила расчет неустойки (3% за доставку и сборку за каждый календарный день) и 0,5% от стоимости предоплаты за каждый календарный день, то деньги вернули на следующий день. Нельзя терпеть хамство и дать им жировать за наш счет. В Шатуру-мебель больше ни ногой! Пусть сами покупают свою мебель и ждут поставки по полгода!
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 21:38:43
ar4ibald
ar4ibald

пожаловаться

1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой?
там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100%
2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 23:29:48
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
ar4ibald, 11.02.2011 21:38:43
цитата:
1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой? там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100% 2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)


Тут дела плохи не только с орфографией...
1) плохо и с логикой... Причем тут "от РУКИ"?! Причем тут "дает работу нескольким тысячам людей"?! Никто тут не собирается "творить беззаконие"... Цель, как раз, прямо противоположная...
2) плохо и с нормами этики общения...
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 13:33:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
Юлия, 11.01.2011 11:02:45
цитата:
Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!


Прибавьте еще возмещение убытков покупателя, оплату судебных расходов и штрафа (п. 6 ст. 13 ФЗ "ОЗПП").

Не нужно только забывать, что если договором предусматривалась поставка и установка мебели, то - это два разных отношения и неустойка за каждую просрочку будет определяться отдельно.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018