новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 сентября 2018 г.


Не хотят выплачивать неустойку!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2011 11:02:45

жалоба
просмотров: 4647
комментариев: 12

Юлия

пожаловаться

Не хотят выплачивать неустойку!!!

Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

12.01.2011 0:59:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура".
У нас таже проблема, нужно наказывать.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:32:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 0:59:55
цитата:
Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура". У нас таже проблема, нужно наказывать.


Чуть уточню: если цена иска больше 50000 рублей - подсудность районного суда...
ГПК РФ
Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
...5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир


ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:53:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 12.01.2011 8:32:49
цитата:
Чуть уточню


А если решение суда первой инстанции не удовлетворит - можно обратиться в апелляционную или кассационную инстанцию, а потом в надзорную и в Европейский суд по правам человека)
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:26:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:37:20
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 9:26:20
цитата:
Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.


Еще раз уточню: Закон ОЗПП предусматривает различные ставки неустойки (грубо: за просрочку передачи товара - 0,5%; в устранении недостатков товара - 1%; в в передаче результатов работ/услуг - 3%). Добавьте компесацию морального вреда...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 18:20:42
Валентина
Валентина

пожаловаться

Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 9:41:23
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 11:18:45
Андрей
Андрей

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Валентина, расскажите пож. подробнее, как складывалось Ваше общение с продавцом. Каким образом расторгнут договор?
К сожалению, уплаченные деньги действительно не всегда удается получить обратно, но неприятности недобросовестному торговцу можно устроить всегда, причем "в два счета")
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 6:34:45
Валентина
Валентина

пожаловаться

Вчера удалось вернуть назад деньги за предоплату в магазине. У меня была оформлена рассрочка и я волновалась, что будут проблемы с банком. Но с банком никаких проблем не возникло, а вот в магазине начали диктовать свои условия даже за непоставленную мебель. Но, когда я представила расчет неустойки (3% за доставку и сборку за каждый календарный день) и 0,5% от стоимости предоплаты за каждый календарный день, то деньги вернули на следующий день. Нельзя терпеть хамство и дать им жировать за наш счет. В Шатуру-мебель больше ни ногой! Пусть сами покупают свою мебель и ждут поставки по полгода!
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 21:38:43
ar4ibald
ar4ibald

пожаловаться

1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой?
там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100%
2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 23:29:48
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
ar4ibald, 11.02.2011 21:38:43
цитата:
1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой? там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100% 2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)


Тут дела плохи не только с орфографией...
1) плохо и с логикой... Причем тут "от РУКИ"?! Причем тут "дает работу нескольким тысячам людей"?! Никто тут не собирается "творить беззаконие"... Цель, как раз, прямо противоположная...
2) плохо и с нормами этики общения...
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 13:33:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
Юлия, 11.01.2011 11:02:45
цитата:
Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!


Прибавьте еще возмещение убытков покупателя, оплату судебных расходов и штрафа (п. 6 ст. 13 ФЗ "ОЗПП").

Не нужно только забывать, что если договором предусматривалась поставка и установка мебели, то - это два разных отношения и неустойка за каждую просрочку будет определяться отдельно.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018