новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не хотят выплачивать неустойку!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2011 11:02:45

жалоба
просмотров: 4946
комментариев: 12

Юлия

пожаловаться

Не хотят выплачивать неустойку!!!

Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

12.01.2011 0:59:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура".
У нас таже проблема, нужно наказывать.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:32:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 0:59:55
цитата:
Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура". У нас таже проблема, нужно наказывать.


Чуть уточню: если цена иска больше 50000 рублей - подсудность районного суда...
ГПК РФ
Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
...5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир


ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:53:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 12.01.2011 8:32:49
цитата:
Чуть уточню


А если решение суда первой инстанции не удовлетворит - можно обратиться в апелляционную или кассационную инстанцию, а потом в надзорную и в Европейский суд по правам человека)
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:26:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:37:20
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 9:26:20
цитата:
Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.


Еще раз уточню: Закон ОЗПП предусматривает различные ставки неустойки (грубо: за просрочку передачи товара - 0,5%; в устранении недостатков товара - 1%; в в передаче результатов работ/услуг - 3%). Добавьте компесацию морального вреда...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 18:20:42
Валентина
Валентина

пожаловаться

Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 9:41:23
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 11:18:45
Андрей
Андрей

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Валентина, расскажите пож. подробнее, как складывалось Ваше общение с продавцом. Каким образом расторгнут договор?
К сожалению, уплаченные деньги действительно не всегда удается получить обратно, но неприятности недобросовестному торговцу можно устроить всегда, причем "в два счета")
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 6:34:45
Валентина
Валентина

пожаловаться

Вчера удалось вернуть назад деньги за предоплату в магазине. У меня была оформлена рассрочка и я волновалась, что будут проблемы с банком. Но с банком никаких проблем не возникло, а вот в магазине начали диктовать свои условия даже за непоставленную мебель. Но, когда я представила расчет неустойки (3% за доставку и сборку за каждый календарный день) и 0,5% от стоимости предоплаты за каждый календарный день, то деньги вернули на следующий день. Нельзя терпеть хамство и дать им жировать за наш счет. В Шатуру-мебель больше ни ногой! Пусть сами покупают свою мебель и ждут поставки по полгода!
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 21:38:43
ar4ibald
ar4ibald

пожаловаться

1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой?
там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100%
2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 23:29:48
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
ar4ibald, 11.02.2011 21:38:43
цитата:
1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой? там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100% 2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)


Тут дела плохи не только с орфографией...
1) плохо и с логикой... Причем тут "от РУКИ"?! Причем тут "дает работу нескольким тысячам людей"?! Никто тут не собирается "творить беззаконие"... Цель, как раз, прямо противоположная...
2) плохо и с нормами этики общения...
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 13:33:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
Юлия, 11.01.2011 11:02:45
цитата:
Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!


Прибавьте еще возмещение убытков покупателя, оплату судебных расходов и штрафа (п. 6 ст. 13 ФЗ "ОЗПП").

Не нужно только забывать, что если договором предусматривалась поставка и установка мебели, то - это два разных отношения и неустойка за каждую просрочку будет определяться отдельно.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019