новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не хотят выплачивать неустойку!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2011 11:02:45

жалоба
просмотров: 4511
комментариев: 12

Юлия

пожаловаться

Не хотят выплачивать неустойку!!!

Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

12.01.2011 0:59:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура".
У нас таже проблема, нужно наказывать.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:32:49
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 0:59:55
цитата:
Обращаться нужно к мировому судье по месту жительства, иск вчинять к самой ОАО "МК "Шатура". У нас таже проблема, нужно наказывать.


Чуть уточню: если цена иска больше 50000 рублей - подсудность районного суда...
ГПК РФ
Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:
...5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир


ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 8:53:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
legalaidMO, 12.01.2011 8:32:49
цитата:
Чуть уточню


А если решение суда первой инстанции не удовлетворит - можно обратиться в апелляционную или кассационную инстанцию, а потом в надзорную и в Европейский суд по правам человека)
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:26:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 9:37:20
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Дмитрий, 12.01.2011 9:26:20
цитата:
Шатурская неустойка наврядле потянет на 50.000 р., с учетом 0,5 % пени за день просрочки.


Еще раз уточню: Закон ОЗПП предусматривает различные ставки неустойки (грубо: за просрочку передачи товара - 0,5%; в устранении недостатков товара - 1%; в в передаче результатов работ/услуг - 3%). Добавьте компесацию морального вреда...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 18:20:42
Валентина
Валентина

пожаловаться

Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 9:41:23
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 11:18:45
Андрей
Андрей

пожаловаться
Валентина, 12.01.2011 18:20:42
цитата:
Шатура-мебель превратился в МММ!!! Деньги собирают, а выпускать мебель им не на что. Видимо, наши деньги тратятся на красивую жизнь руководства, до которых не дозвониться, не достучаться. Даже расторгнув договор не могу получить деньги назад. Не связывайтесь с ШАТУРОЙ НИКОГДА,


Валентина, расскажите пож. подробнее, как складывалось Ваше общение с продавцом. Каким образом расторгнут договор?
К сожалению, уплаченные деньги действительно не всегда удается получить обратно, но неприятности недобросовестному торговцу можно устроить всегда, причем "в два счета")
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 6:34:45
Валентина
Валентина

пожаловаться

Вчера удалось вернуть назад деньги за предоплату в магазине. У меня была оформлена рассрочка и я волновалась, что будут проблемы с банком. Но с банком никаких проблем не возникло, а вот в магазине начали диктовать свои условия даже за непоставленную мебель. Но, когда я представила расчет неустойки (3% за доставку и сборку за каждый календарный день) и 0,5% от стоимости предоплаты за каждый календарный день, то деньги вернули на следующий день. Нельзя терпеть хамство и дать им жировать за наш счет. В Шатуру-мебель больше ни ногой! Пусть сами покупают свою мебель и ждут поставки по полгода!
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 21:38:43
ar4ibald
ar4ibald

пожаловаться

1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой?
там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100%
2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 23:29:48
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
ar4ibald, 11.02.2011 21:38:43
цитата:
1 вопрос Вы читали договор составленой с Шатурой? там прописаны сроки от РУКИ! + сроки начинают исчисляться только с того момента как только мебель была оплачена 100% 2 вопрос И вы думаете что выграете дело ?Компания шатура даёт работу нескольким тысячам людей без неё они все умрут с голода иявляется крупнейшим налогоплаиейщиком уже пол века (дура ты жадная)


Тут дела плохи не только с орфографией...
1) плохо и с логикой... Причем тут "от РУКИ"?! Причем тут "дает работу нескольким тысячам людей"?! Никто тут не собирается "творить беззаконие"... Цель, как раз, прямо противоположная...
2) плохо и с нормами этики общения...
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 13:33:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
Юлия, 11.01.2011 11:02:45
цитата:
Во всех отношениях, особенно к клиентуре все права потребителя нарушают. Я тоже с этим столкнулась, не хотят выплачивать неустойку, но так как все нарушения на лицо, я больше не буду ждать и писать, а собираюсь подать в суд, на эту компанию. Не хотят выплатить неустойку, прибавим еще и оплату адвоката и моральный ущерб в придачу. Всем кто решил подать на них в суд желаю УДАЧИ!!!


Прибавьте еще возмещение убытков покупателя, оплату судебных расходов и штрафа (п. 6 ст. 13 ФЗ "ОЗПП").

Не нужно только забывать, что если договором предусматривалась поставка и установка мебели, то - это два разных отношения и неустойка за каждую просрочку будет определяться отдельно.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018