новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Профессионазимза - ноль


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2011 9:47:41

жалоба
просмотров: 3671
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Профессионазимза - ноль

Были с подругой в магазине Экко /Омск/.
Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем....
Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки...
Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить?
Ответ - до -20ти С....
Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки...
И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО"..
Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"???
В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее...
Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл...
Ответ - ну и что!...

Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины...
Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее...
Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований.
А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию".
За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

17.01.2011 10:53:59
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 17.01.2011 9:47:41
цитата:
Были с подругой в магазине Экко /Омск/. Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем.... Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки... Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить? Ответ - до -20ти С.... Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки... И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО".. Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"??? В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее... Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл... Ответ - ну и что!... Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины... Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее... Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований. А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию". За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...


Согласна полностью с тем, что продавцы теперь не на столько профессиональны, что обучения у них ноль, о тренингах и речи нет... Но наш случай- это просто показательный случай, который можно проанализировать... Сначала мне сказали что моего размера вообще нет.... потом замечательная - девушка продавец без намека на вопрос о кредите начала настойчиво предоставлять мне информацию о его условиях... она добилась тактичного ответа, что необходимости в кредите нет... и кредит не нужен... и что покупатель представший перед ней способен рассчитаться за приобретаемый товар без использования сторонних кредитных организация... то не сразу но остановилась считая нужным закончить свой рассказ... Далее успокоившись я продолжила выбор обуви советуясь уже не с продавцом, а с подругой... На вопрос о том, до какой температуры возможна носка данной обуви ответ был потрясающий, о чем пишет ранее моя подруга... "До 25-30 градусов носить можно... в машине очень хорошо!" ... Сразу напрашивается вопрос... Зачем мне знать как ведет себя обувь при нахождении в автомобиле... это же не бальные туфли... а обувь для активного отдыха спорта... действительно обувь для жизни... И если бы не авторитет марки и уверенность в качестве, то появилось сильное желание покинуть магазин... Когда я оповестила продавца о том, что я не нахожусь в автомобиле, а стою на остановках общественного транспорта, и очень много хожу пешком по морозу, она ответила еще более интересно... "Ну некоторые ездят на машинах..." После того , как продавец видит негативную реакцию покупателя так продолжать себя вести... По вашему это профессионализм, я так не думаю!!!... Мне не нужно, чтобы меня веселили, плясали передо мной, приносили мне кофе и завязывали шнурки в обувном магазине... Есть простое желание получить максимум информации о свойствах приобретаемого товара, не всегда догадаешься спросить о некоторых вещах, хочется чтобы достойную марку обуви представлял достойный персонал... В общем и целом во время посещения магазина ЭККО Омск ул. Ленина, я не приобрела никакой информации о товаре, не определилась с выбором и собстственно не приобрела обувь... Чего не могу сказать о персонале магазина ЭККО Мега Омск, там мне подробно рассказали о свойствах и особенностях товара, где я и приобрела обувь, за что им отдельное спасибо...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2013 9:33:53
Егор
Егор

пожаловаться

На сколько я знаю в Омске нет фирменных магазинов ecco есть диллерские центры. А качество в подобных местах зависит от честности продавца.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019