новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Профессионазимза - ноль


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2011 9:47:41

жалоба
просмотров: 3310
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Профессионазимза - ноль

Были с подругой в магазине Экко /Омск/.
Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем....
Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки...
Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить?
Ответ - до -20ти С....
Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки...
И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО"..
Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"???
В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее...
Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл...
Ответ - ну и что!...

Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины...
Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее...
Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований.
А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию".
За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

17.01.2011 10:53:59
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 17.01.2011 9:47:41
цитата:
Были с подругой в магазине Экко /Омск/. Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем.... Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки... Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить? Ответ - до -20ти С.... Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки... И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО".. Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"??? В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее... Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл... Ответ - ну и что!... Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины... Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее... Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований. А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию". За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...


Согласна полностью с тем, что продавцы теперь не на столько профессиональны, что обучения у них ноль, о тренингах и речи нет... Но наш случай- это просто показательный случай, который можно проанализировать... Сначала мне сказали что моего размера вообще нет.... потом замечательная - девушка продавец без намека на вопрос о кредите начала настойчиво предоставлять мне информацию о его условиях... она добилась тактичного ответа, что необходимости в кредите нет... и кредит не нужен... и что покупатель представший перед ней способен рассчитаться за приобретаемый товар без использования сторонних кредитных организация... то не сразу но остановилась считая нужным закончить свой рассказ... Далее успокоившись я продолжила выбор обуви советуясь уже не с продавцом, а с подругой... На вопрос о том, до какой температуры возможна носка данной обуви ответ был потрясающий, о чем пишет ранее моя подруга... "До 25-30 градусов носить можно... в машине очень хорошо!" ... Сразу напрашивается вопрос... Зачем мне знать как ведет себя обувь при нахождении в автомобиле... это же не бальные туфли... а обувь для активного отдыха спорта... действительно обувь для жизни... И если бы не авторитет марки и уверенность в качестве, то появилось сильное желание покинуть магазин... Когда я оповестила продавца о том, что я не нахожусь в автомобиле, а стою на остановках общественного транспорта, и очень много хожу пешком по морозу, она ответила еще более интересно... "Ну некоторые ездят на машинах..." После того , как продавец видит негативную реакцию покупателя так продолжать себя вести... По вашему это профессионализм, я так не думаю!!!... Мне не нужно, чтобы меня веселили, плясали передо мной, приносили мне кофе и завязывали шнурки в обувном магазине... Есть простое желание получить максимум информации о свойствах приобретаемого товара, не всегда догадаешься спросить о некоторых вещах, хочется чтобы достойную марку обуви представлял достойный персонал... В общем и целом во время посещения магазина ЭККО Омск ул. Ленина, я не приобрела никакой информации о товаре, не определилась с выбором и собстственно не приобрела обувь... Чего не могу сказать о персонале магазина ЭККО Мега Омск, там мне подробно рассказали о свойствах и особенностях товара, где я и приобрела обувь, за что им отдельное спасибо...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2013 9:33:53
Егор
Егор

пожаловаться

На сколько я знаю в Омске нет фирменных магазинов ecco есть диллерские центры. А качество в подобных местах зависит от честности продавца.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018