новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Профессионазимза - ноль


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2011 9:47:41

жалоба
просмотров: 3204
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Профессионазимза - ноль

Были с подругой в магазине Экко /Омск/.
Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем....
Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки...
Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить?
Ответ - до -20ти С....
Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки...
И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО"..
Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"???
В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее...
Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл...
Ответ - ну и что!...

Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины...
Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее...
Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований.
А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию".
За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

17.01.2011 10:53:59
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 17.01.2011 9:47:41
цитата:
Были с подругой в магазине Экко /Омск/. Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем.... Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки... Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить? Ответ - до -20ти С.... Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки... И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО".. Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"??? В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее... Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл... Ответ - ну и что!... Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины... Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее... Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований. А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию". За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...


Согласна полностью с тем, что продавцы теперь не на столько профессиональны, что обучения у них ноль, о тренингах и речи нет... Но наш случай- это просто показательный случай, который можно проанализировать... Сначала мне сказали что моего размера вообще нет.... потом замечательная - девушка продавец без намека на вопрос о кредите начала настойчиво предоставлять мне информацию о его условиях... она добилась тактичного ответа, что необходимости в кредите нет... и кредит не нужен... и что покупатель представший перед ней способен рассчитаться за приобретаемый товар без использования сторонних кредитных организация... то не сразу но остановилась считая нужным закончить свой рассказ... Далее успокоившись я продолжила выбор обуви советуясь уже не с продавцом, а с подругой... На вопрос о том, до какой температуры возможна носка данной обуви ответ был потрясающий, о чем пишет ранее моя подруга... "До 25-30 градусов носить можно... в машине очень хорошо!" ... Сразу напрашивается вопрос... Зачем мне знать как ведет себя обувь при нахождении в автомобиле... это же не бальные туфли... а обувь для активного отдыха спорта... действительно обувь для жизни... И если бы не авторитет марки и уверенность в качестве, то появилось сильное желание покинуть магазин... Когда я оповестила продавца о том, что я не нахожусь в автомобиле, а стою на остановках общественного транспорта, и очень много хожу пешком по морозу, она ответила еще более интересно... "Ну некоторые ездят на машинах..." После того , как продавец видит негативную реакцию покупателя так продолжать себя вести... По вашему это профессионализм, я так не думаю!!!... Мне не нужно, чтобы меня веселили, плясали передо мной, приносили мне кофе и завязывали шнурки в обувном магазине... Есть простое желание получить максимум информации о свойствах приобретаемого товара, не всегда догадаешься спросить о некоторых вещах, хочется чтобы достойную марку обуви представлял достойный персонал... В общем и целом во время посещения магазина ЭККО Омск ул. Ленина, я не приобрела никакой информации о товаре, не определилась с выбором и собстственно не приобрела обувь... Чего не могу сказать о персонале магазина ЭККО Мега Омск, там мне подробно рассказали о свойствах и особенностях товара, где я и приобрела обувь, за что им отдельное спасибо...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2013 9:33:53
Егор
Егор

пожаловаться

На сколько я знаю в Омске нет фирменных магазинов ecco есть диллерские центры. А качество в подобных местах зависит от честности продавца.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018