новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Профессионазимза - ноль


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2011 9:47:41

жалоба
просмотров: 3078
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Профессионазимза - ноль

Были с подругой в магазине Экко /Омск/.
Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем....
Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки...
Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить?
Ответ - до -20ти С....
Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки...
И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО"..
Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"???
В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее...
Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл...
Ответ - ну и что!...

Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины...
Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее...
Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований.
А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию".
За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

17.01.2011 10:53:59
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 17.01.2011 9:47:41
цитата:
Были с подругой в магазине Экко /Омск/. Выбираем ботинки... не можем пока решить что именно нужно. меряем.... Продавец постоянно что то говорит...нахваливает..но все это лишь заполнение эфира.. информации - ноль. В очередной раз меряем ботинки... Задаю вопрос - До какой температуры в них можно ходить? Ответ - до -20ти С.... Я - не думаю... что до -20ти... сплошной текстиль... просто высокие кроссовки... И тут прозвучал эпохальный ответ - "В МАШИНЕ - НОРМАЛЬНО".. Я - Бренд ЭККО как позиционирует свою обувь? Обувь для жизни... если я не ошибаюсь???.. Так может быть вам пора сменить вывеску и написать "Обувь для машины"??? В ответ услышала что то невнятное.о том что многие ездят на машине... и прочее... Далее... - Рассматриваю ботинки и говорю - Тут вот заклепки для шнурков пластиковые.. меня это беспокоит.. все же не металл... Ответ - ну и что!... Вот такое обслуживание. Вот так вот... Будто... гуляя... будто От нечего делать... за несколько тысяч рублей... ...я пришла выбрать новые тапки для машины... Мельчает персонал в магазинах. В 2000м году пришлось работать в SELA... я помню как без высш образования туда даже и соваться не стОило... гоняли и жучили... заставляли учить составы тканей... уход... правила торговли. и прочее... Сегодня магазины берут чуть ли не вчерашних школьниц - не предъявляя к ним особых требований. А мы -покупатели - приходим и просто ужасаемся такому "обслуживанию". За наши же.. НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ...


Согласна полностью с тем, что продавцы теперь не на столько профессиональны, что обучения у них ноль, о тренингах и речи нет... Но наш случай- это просто показательный случай, который можно проанализировать... Сначала мне сказали что моего размера вообще нет.... потом замечательная - девушка продавец без намека на вопрос о кредите начала настойчиво предоставлять мне информацию о его условиях... она добилась тактичного ответа, что необходимости в кредите нет... и кредит не нужен... и что покупатель представший перед ней способен рассчитаться за приобретаемый товар без использования сторонних кредитных организация... то не сразу но остановилась считая нужным закончить свой рассказ... Далее успокоившись я продолжила выбор обуви советуясь уже не с продавцом, а с подругой... На вопрос о том, до какой температуры возможна носка данной обуви ответ был потрясающий, о чем пишет ранее моя подруга... "До 25-30 градусов носить можно... в машине очень хорошо!" ... Сразу напрашивается вопрос... Зачем мне знать как ведет себя обувь при нахождении в автомобиле... это же не бальные туфли... а обувь для активного отдыха спорта... действительно обувь для жизни... И если бы не авторитет марки и уверенность в качестве, то появилось сильное желание покинуть магазин... Когда я оповестила продавца о том, что я не нахожусь в автомобиле, а стою на остановках общественного транспорта, и очень много хожу пешком по морозу, она ответила еще более интересно... "Ну некоторые ездят на машинах..." После того , как продавец видит негативную реакцию покупателя так продолжать себя вести... По вашему это профессионализм, я так не думаю!!!... Мне не нужно, чтобы меня веселили, плясали передо мной, приносили мне кофе и завязывали шнурки в обувном магазине... Есть простое желание получить максимум информации о свойствах приобретаемого товара, не всегда догадаешься спросить о некоторых вещах, хочется чтобы достойную марку обуви представлял достойный персонал... В общем и целом во время посещения магазина ЭККО Омск ул. Ленина, я не приобрела никакой информации о товаре, не определилась с выбором и собстственно не приобрела обувь... Чего не могу сказать о персонале магазина ЭККО Мега Омск, там мне подробно рассказали о свойствах и особенностях товара, где я и приобрела обувь, за что им отдельное спасибо...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2013 9:33:53
Егор
Егор

пожаловаться

На сколько я знаю в Омске нет фирменных магазинов ecco есть диллерские центры. А качество в подобных местах зависит от честности продавца.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018