новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 11 июля 2019 г.


Жалоба на сотрудников Ашана


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2011 1:12:35

жалоба
просмотров: 6155
комментариев: 8

Мадлена

пожаловаться

Жалоба на сотрудников Ашана

09 февраля в 19 час заехала в Ашан, у метро Братиславской, в отделе Канцелярия искала 20 мин консультанта, за помощью разыскать консультанта, обратилась к сотруднику службы безопасности на входе, на что сотрудник магазина мне ответила, что консультанта в отделе нет и ваши проблемы решайте своими силами, дальше В отделе сыры, цена на сыр фасовки одна, а на нарезку другая добавляют +10 руб, и еще ждала еще 10 мин, пока нарежут, складывается впечатление, что сотрудники в магазине не заинтересованы в повышения товарооборота магазина, относятся халатно к работе, на покупателей наплевать. Пробыла в магазине 40 минут, а вышла с таким негативом, что в следующий раз не захочется делать покупки в этом магазине, где такие сотрудники. Магазин хороший, выбор большой товаров по всем группам, но сотрудники позорят свой магазин. Мадлена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.02.2011 21:58:39
life28
life28

пожаловаться

А мне кажется искать консультантся в таком магазине нет смысла, сам лично видел как на огромный отдел электроники только один консультант,и тот бегает в поту расставляет товар, за 15 рубликов с 9 утра до 10 вечера ,я сомневаюсь ,что он должен в таком режиме ещё и ..опу кому то лизать!Здесь низкая цена за счёт вот таких издержек как нехватка персонала!
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 22:56:36
Den_87
Den_87

пожаловаться

Уважаемые покупатели АШАНА, довожу до вашего сведения очевидную информацию: данный магазин является магазином самообслуживания!!! И там не работает ни один консультант, а те работники, которых вы называете "консультантами", являются "работниками торгового зала" и в их обязанности не входит косультирование покупателей )) Они только следят за ценниками, занимаются выкладкой товара и слежением за порядком, могут конечно они и подсказать что-нибудь по доброте душевной ) А если вы так жаждете консультации, попробуйте прочитать информацию на обратной стороне упаковки, обычно там вся НЕОБХОДИМАЯ информация указана Так что, не нападайте на бедных работников зала, у них и так работы дофигище... Напоследок, на всякй случай, могу сказать, что я обычный постоянный покупатель Ашана))
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 2:39:50
Джедай
Джедай

пожаловаться

А что Вы ожидаете от магазина дешёвых цен? За 16 000 рублей в месяц вряд ли можно ожидать качественного обслуживания... Так что не жалуйтесь зря.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 23:42:14
Даша
Даша

пожаловаться

Магдалена, в Ашане Вы не найдете консультантов ни в одном отделе, их нет вообще.Есть РТЗ,как написал DEN, их работа выложить товар,заполнить полки ,что-то добавить по ходу,ценники сменить(если принесут). и ВСЁ! Ашан на братиславской знаю,там маленький отдел канцтоваров и заблудиться в нем трудно. Подождать 10минут нарезку ,это не так много, учитывая что работники выполняют свои наметки и режут.то ,что им сказал добавить менеджер. Соответственно никто не бросит по первому свистку на полпути тот сорт сыра ,который был в работе ,сначала "добьют" головку. а уж потом возьмутся за другой. И еще- Вы не подумали,что может перед вами режут сыр кому-то другому, и этот кто-то тоже ждет.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 16:06:13
maks
maks

пожаловаться

Ашан далеко не дешовый магазин, по крайней мере в Самаре, единственный его плюс, все в одном месте и выбор большой.
(хотя других магнитах дешевле или на рынке, но нужно обходить несколько мест)
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 1:33:48
Марина
Марина

пожаловаться
Den_87, 12.02.2011 22:56:36
цитата:
Уважаемые покупатели АШАНА, довожу до вашего сведения очевидную информацию: данный магазин является магазином самообслуживания!!! И там не работает ни один консультант, а те работники, которых вы называете "консультантами", являются "работниками торгового зала" и в их обязанности не входит косультирование покупателей )) Они только следят за ценниками, занимаются выкладкой товара и слежением за порядком, могут конечно они и подсказать что-нибудь по доброте душевной ) А если вы так жаждете консультации, попробуйте прочитать информацию на обратной стороне упаковки, обычно там вся НЕОБХОДИМАЯ информация указана Так что, не нападайте на бедных работников зала, у них и так работы дофигище... Напоследок, на всякй случай, могу сказать, что я обычный постоянный покупатель Ашана))


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ РАЗВЕРНТЫЙ ОТВЕТ. ЛУЧШЕ И НЕ НАПИСАТЬ
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 15:25:34
Маша
Маша

пожаловаться

Добрый день!Я не знаю почему люди делают покупки в Ашане ,АШАН это не магазин а какой то вокзал.Сама столкнулась с не корректным обслуживанием со стороны работников этого магазина.Теперь туда не ногой !!!Одна лимита не воспитанная да и только!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.07.2019 15:28:48
Андрей
Андрей

пожаловаться

В городе Воронеже в Ашане торговые работники зала ещё кроме перечисленного в отделе инструментов скупают все акции и перепродают товар на Юле или Авито... неплохо так подрабатывают .
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019