новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Жалоба на сотрудников Ашана


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.02.2011 1:12:35

жалоба
просмотров: 7039
комментариев: 8

Мадлена

пожаловаться

Жалоба на сотрудников Ашана

09 февраля в 19 час заехала в Ашан, у метро Братиславской, в отделе Канцелярия искала 20 мин консультанта, за помощью разыскать консультанта, обратилась к сотруднику службы безопасности на входе, на что сотрудник магазина мне ответила, что консультанта в отделе нет и ваши проблемы решайте своими силами, дальше В отделе сыры, цена на сыр фасовки одна, а на нарезку другая добавляют +10 руб, и еще ждала еще 10 мин, пока нарежут, складывается впечатление, что сотрудники в магазине не заинтересованы в повышения товарооборота магазина, относятся халатно к работе, на покупателей наплевать. Пробыла в магазине 40 минут, а вышла с таким негативом, что в следующий раз не захочется делать покупки в этом магазине, где такие сотрудники. Магазин хороший, выбор большой товаров по всем группам, но сотрудники позорят свой магазин. Мадлена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.02.2011 21:58:39
life28
life28

пожаловаться

А мне кажется искать консультантся в таком магазине нет смысла, сам лично видел как на огромный отдел электроники только один консультант,и тот бегает в поту расставляет товар, за 15 рубликов с 9 утра до 10 вечера ,я сомневаюсь ,что он должен в таком режиме ещё и ..опу кому то лизать!Здесь низкая цена за счёт вот таких издержек как нехватка персонала!
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 22:56:36
Den_87
Den_87

пожаловаться

Уважаемые покупатели АШАНА, довожу до вашего сведения очевидную информацию: данный магазин является магазином самообслуживания!!! И там не работает ни один консультант, а те работники, которых вы называете "консультантами", являются "работниками торгового зала" и в их обязанности не входит косультирование покупателей )) Они только следят за ценниками, занимаются выкладкой товара и слежением за порядком, могут конечно они и подсказать что-нибудь по доброте душевной ) А если вы так жаждете консультации, попробуйте прочитать информацию на обратной стороне упаковки, обычно там вся НЕОБХОДИМАЯ информация указана Так что, не нападайте на бедных работников зала, у них и так работы дофигище... Напоследок, на всякй случай, могу сказать, что я обычный постоянный покупатель Ашана))
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 2:39:50
Джедай
Джедай

пожаловаться

А что Вы ожидаете от магазина дешёвых цен? За 16 000 рублей в месяц вряд ли можно ожидать качественного обслуживания... Так что не жалуйтесь зря.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2011 23:42:14
Даша
Даша

пожаловаться

Магдалена, в Ашане Вы не найдете консультантов ни в одном отделе, их нет вообще.Есть РТЗ,как написал DEN, их работа выложить товар,заполнить полки ,что-то добавить по ходу,ценники сменить(если принесут). и ВСЁ! Ашан на братиславской знаю,там маленький отдел канцтоваров и заблудиться в нем трудно. Подождать 10минут нарезку ,это не так много, учитывая что работники выполняют свои наметки и режут.то ,что им сказал добавить менеджер. Соответственно никто не бросит по первому свистку на полпути тот сорт сыра ,который был в работе ,сначала "добьют" головку. а уж потом возьмутся за другой. И еще- Вы не подумали,что может перед вами режут сыр кому-то другому, и этот кто-то тоже ждет.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 16:06:13
maks
maks

пожаловаться

Ашан далеко не дешовый магазин, по крайней мере в Самаре, единственный его плюс, все в одном месте и выбор большой.
(хотя других магнитах дешевле или на рынке, но нужно обходить несколько мест)
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 1:33:48
Марина
Марина

пожаловаться
Den_87, 12.02.2011 22:56:36
цитата:
Уважаемые покупатели АШАНА, довожу до вашего сведения очевидную информацию: данный магазин является магазином самообслуживания!!! И там не работает ни один консультант, а те работники, которых вы называете "консультантами", являются "работниками торгового зала" и в их обязанности не входит косультирование покупателей )) Они только следят за ценниками, занимаются выкладкой товара и слежением за порядком, могут конечно они и подсказать что-нибудь по доброте душевной ) А если вы так жаждете консультации, попробуйте прочитать информацию на обратной стороне упаковки, обычно там вся НЕОБХОДИМАЯ информация указана Так что, не нападайте на бедных работников зала, у них и так работы дофигище... Напоследок, на всякй случай, могу сказать, что я обычный постоянный покупатель Ашана))


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ РАЗВЕРНТЫЙ ОТВЕТ. ЛУЧШЕ И НЕ НАПИСАТЬ
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 15:25:34
Маша
Маша

пожаловаться

Добрый день!Я не знаю почему люди делают покупки в Ашане ,АШАН это не магазин а какой то вокзал.Сама столкнулась с не корректным обслуживанием со стороны работников этого магазина.Теперь туда не ногой !!!Одна лимита не воспитанная да и только!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.07.2019 15:28:48
Андрей
Андрей

пожаловаться

В городе Воронеже в Ашане торговые работники зала ещё кроме перечисленного в отделе инструментов скупают все акции и перепродают товар на Юле или Авито... неплохо так подрабатывают .
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024