новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Наплевательское отношение к покупателям и их запросам


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2011 15:22:53

жалоба
просмотров: 4168
комментариев: 17

Макс

пожаловаться

Наплевательское отношение к покупателям и их запросам

В целом о магазине был хорошего мнения, пока не прокатили довольно свинским образом. Мать покупала линолеум для ремонта, не смогла увезти всё, сделала всё без моего ведома (машины не имеем) - в тот же вечер я поехал за вторым куском, но опоздал: весь нужный линолеум расхватали, продавец разводит руками - мол, надо было сразу попросить оставить, а теперь когда будет - неизвестно, но всегда можно позвонить и узнать о наличии, дал телефон... В итоге звоним, не можем дозвониться, одни автоответчики, в главном офисе тоже ничем помочь "не могут". Альтернативных способов связи нет. Теперь, чтобы купить второй кусок, надо или дозваниваться до этих раздолбаев часами, причём без всяких перспектив (а ну как вообще с производства снимут?), либо постоянно колбаситься туда, как на работу (час в один конец).
А почему? А потому что покупателей стало слишком много - вот и стали обращаться с ними, как с быдлом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

14.02.2011 20:31:06
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

Суть претензии не раскрыта... Не понятно, кто раздолбаи? - продавцы, главный офис, автоответчик, производство, мать или вы, Макс?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 20:56:46
Васёк Пупкин
Васёк Пупкин

пожаловаться
Замухранец, 14.02.2011 20:31:06
цитата:
Суть претензии не раскрыта... Не понятно, кто раздолбаи? - продавцы, главный офис, автоответчик, производство, мать или вы, Макс?


мну лично всё понятно! объясняю для тех, кто в бронепоезде -
это говорится про сотрудников лерой мерлин
ответить | ответить с цитированием
14.02.2011 23:58:40
Den_87
Den_87

пожаловаться

пассажир пятого вагона бронепоезда присоединяется к мнению Замухранца я так понял, претензия просто в том, что не получается дозвониться... в общем, считаю, что косяк со стороны магазина незначительный, если никто никому не хамил и не обманывал, просто можно было купить сразу и второй кусок, а забрать его позже
ответить | ответить с цитированием
15.02.2011 0:50:28
fd
fd

пожаловаться

Оу оу оу, тише, тише, чего налетели так?

Жалоба обоснованная, товар кончился, когда будет - неизвестно. Это не верный ответ.

Какое решение: Ок, нет здесь, значит будет в другом магазине, для этого первое: Взять телефоны магазинов которые есть в ближайшем расстояние: http://www.leroymerlin.ru/shop.

Взять чек в руки, позвонить и попросить соединить с отделом "Напольные покрытие", продиктовать название линолеума на чеке который Вам нужен, или же продиктовать штрих-код/внутренний код ЛМ (штрих-код длинные цифры, ЛМ код восьмизначный) который находиться под названием товара в чеке. Уточнить есть ли наличие сейчас этого линолеума в магазине, если нету, попросить узнать в каких магазинах есть ещё. Есть линолеум, спросить сколько осталось, если есть, едим покупаем в другом магазине Леруа.

Всё, проблема решена. Ждать ничего не надо. Да, в магазинах таких как наши быстро расхватывают то, что пользуется спросом, бывают проблемы с поставщиками, они могут задержать товар, или просто его не привезти по какой-либо причине. Отдел может не успеть отследить за конкретном товаром, а когда кончиться не заказать его вовремя.

Унывать не стоит, решение проблемы всегда есть. Инструкция выше.

Желаю удачи!

Всё, проблема решена.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 5:34:56
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Васёк Пупкин, 14.02.2011 20:56:46
цитата:
мну лично всё понятно! объясняю для тех, кто в бронепоезде -


Ну, ты ошибся, мы не в бронепоезде...
Мы в открытом кабриолете, нам все видно, понятно и очевидно.... Ветер играет в наших волосах, капельки морской соли осядают на лице и их так классно слизывать с губ моей спутницы.
Впереди нас ждет яхта и долгое путешествие. Подальше от Леруа, линолеума, неотвечающих телефонов и тебю, Васёк. Оревуаааааар...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 16:26:26
Васёк Пупкин
Васёк Пупкин

пожаловаться
Замухранец, 16.02.2011 5:34:56
цитата:
Ну, ты ошибся, мы не в бронепоезде... Мы в открытом кабриолете, нам все видно, понятно и очевидно.... Ветер играет в наших волосах, капельки морской соли осядают на лице и их так классно слизывать с губ моей спутницы. Впереди нас ждет яхта и долгое путешествие. Подальше от Леруа, линолеума, неотвечающих телефонов и тебю, Васёк. Оревуаааааар...


уау!!! я, типо, рад за вас !!!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 16:40:48
Еленка
Еленка

пожаловаться

Ага, везука ему.. а мы тут на оленях в тундре, ягель, холод, ни тебе яхты, ни тебе моря океана, ни тебе чего
Замухранец, с тебя фотоотчет, дай хоть поглазеть, как белые люди живут =)
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 23:45:40
Макс
Макс

пожаловаться

Нафлудили... Во-первых, советов ничьих тут я не спрашивал, во-вторых, тем более не позволял себе хамить.
Как есть, так и написал. Работают в таких случаях или хорошо, или безобразно, а клиент всегда прав. Даже если не прав.
fd, я так и делал, только не соединяли, одни длинный гудки. А названивать и ехать в какие-то Мытищи ещё больший геморрой. Так что Ваш "премудрый" совет - выстрел в небо.
А вы, Замухранец, идите лучше подколите Вашу тёщу, а лучше будущего господина полицейского - поверьте, они это лучше оценят. Может, последний и на машинке бесплатно прокатит в один конец.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 23:55:11
Макс
Макс

пожаловаться

Ничего не решено. Во-первых, ближайший только один магазин, тот, который и прокатил, ехать же за вторым увесистым куском на другой конец даже не Москвы сродни переходу Суворова через Альпы. Во-вторых, если невнимательно читали, повторяю: я ДОЗВАНИВАЛСЯ до данного магазина ЧАСАМИ, был дан только один телефон, причём продавцы на месте сказали, что это телефон их отдела, на деле же оказался общий телефон, указанный в контактах, а в ответ шли автоответчик и длинные гудки, а других телефонов попросту НЕ БЫЛО. И если в главном офисе "не смогли" дать других телефонов, то как к Вашему магазину после этого относиться?
Так что хватит полоскать людям мозги, установите лучше нормальную связь или поменяйте сотрудников, которые должны сидеть на телефоне.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 22:44:59
fd
fd

пожаловаться

http://www.google.ru > http://www.leroymerlin.ru/ > http://www.leroymerlin.ru/shop/city/1

2 магазина в центре москвы, 4 за мкадом.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 2:41:09
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Леруа Мерлен не оказывает услуг по телефонному информированию об ассортименте и наличии товара. Это единственная оплошность магазина перед вами - то, что дали неверную информацию, но для вас это уже роли не играло, так как на тот момент линолеума уже не было.
Вам готовы были пойти навстречу и отложить товар, хотя делать этого они НЕ ОБЯЗАНЫ, но вы даже об этом не подумали. Если вы сначала делаете, а потом думаете, то раздолбаи здесь кто?
Клиент всегда прав до тех пор, пока не ограничен правами продавца.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 10:34:50
Макс
Макс

пожаловаться

Мало того, что не признаете своей вины, так ещё и огрызаетесь. Да таких, как вы, надо судебными исками и обличениями в Интернете чморить, чтобы научились отвечать за каждый свой шаг, а не хамили покупателям и не игнорировали их элементарные запросы и потребности. Времени мало, а то бы занялся вами вплотную. И попрошу без оскорблений, линолеум покупал не я. Кстати, второй несчастный кусок-таки добыли, хоть и через большую задницу - и все из-за того, что у вас никто даже не почешется, чтобы подойти к телефону. Конечно, когда покупателей много - они для вас уже мусор. А было бы у вас шаром покати - с каждого бы пыль сдували.
От рассылки отписываюсь, дальше можете пререкаться сами с собой.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 11:20:08
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Да ради бога, прощайте! Одним хамоватым параноиком меньше
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 12:55:22
ыфва
ыфва

пожаловаться
Irinchek, 24.02.2011 2:41:09
цитата:
Леруа Мерлен не оказывает услуг по телефонному информированию об ассортименте и наличии товара.


как таковой услуги нет, но позвонить и узнать о наличие товара можно
ответить | ответить с цитированием
01.03.2011 12:34:42
данила
данила

пожаловаться

Леруа мерлен это магазин самообслуживания, консультантов ищите в другом месте и нечего этим недовольствоваться. Будет больше консультантов, и стоить будет всё дороже, а мне к примеру это не наруку, как и многим профиссионалам своего дела,которым консультант или вообще ненужен или только для выписки чека и.т.п.

А пример, когда берут кусок линолиума , а за другим приезжают позже ,и даже не придупредив чтоб отложили товар в резерв,а потом еще обвиняют магазин в этом!!!!!!!!!!! Мне не понять, наверное надо быть в ситуации.

но у меня есть на что пожаловаться. Решил купить самую дешевую минимойку, 2 раза от консультанта отмахивался, а он так настойчиво набивался, конечно мойку, которую он предлогал, гораздо лучше нет сомнений, и дороже она в 7 раз.А под конец, когда я все таки решил взять за чем приехал, он пожелал мне чтоб она сломалась и я приехал за новой.
ну уж нет, не приеду из за принцыпа, за то что у этого менеджера 10 бар равен примерно 1 атмосфере вот и верить ему не стоит!!!! как и всем остальным консультантам , любой торговой точки планета земля!
Но есть одно но! тот же менеджер брату посоветовал для гипсокартона взять самые дешевые пилки к лобзику, и они отлично пилят.......
ответить | ответить с цитированием
01.03.2011 22:27:34
аыва
аыва

пожаловаться
данила, 01.03.2011 12:34:42
цитата:
Леруа мерлен это магазин самообслуживания, консультантов ищите в другом месте и нечего этим недовольствоваться. Будет больше консультантов, и стоить будет всё дороже, а мне к примеру это не наруку, как и многим профиссионалам своего дела,которым консультант или вообще ненужен или только для выписки чека и.т.п. А пример, когда берут кусок линолиума , а за другим приезжают позже ,и даже не придупредив чтоб отложили товар в резерв,а потом еще обвиняют магазин в этом!!!!!!!!!!! Мне не понять, наверное надо быть в ситуации. но у меня есть на что пожаловаться. Решил купить самую дешевую минимойку, 2 раза от консультанта отмахивался, а он так настойчиво набивался, конечно мойку, которую он предлогал, гораздо лучше нет сомнений, и дороже она в 7 раз.А под конец, когда я все таки решил взять за чем приехал, он пожелал мне чтоб она сломалась и я приехал за новой. ну уж нет, не приеду из за принцыпа, за то что у этого менеджера 10 бар равен примерно 1 атмосфере вот и верить ему не стоит!!!! как и всем остальным консультантам , любой торговой точки планета земля! Но есть одно но! тот же менеджер брату посоветовал для гипсокартона взять самые дешевые пилки к лобзику, и они отлично пилят.......


"2 раза от консультанта отмахивался, а он так настойчиво набивался"

"ну уж нет, не приеду из за принцыпа, за то что у этого менеджера"

"Но есть одно но! тот же менеджер брату посоветовал для гипсокартона "

Ой, я умоляю, продавцы не будут впаривать товар, никто в магазине не имеет % от продажи, никто, кроме хозяев магазина. Да и просто это никому не надо, захотите возьмёте, захотите нет, желание каждого. И уж точно это был не продавец, а я больше уверен что мерчендайзер от диллера, который продаёт свой товар в этом магазине, а вот мерчендайзер ещё как имеет % от продаж.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2011 22:28:37
sad
sad

пожаловаться

П.С.

А сколько бы продавцов не стало бы, больше или да же меньше, цены от этого не изменятся никогда.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024