новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Благодарность


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.02.2011 20:48:18

благодарность
просмотров: 3576
комментариев: 2

Александр

пожаловаться

Благодарность

Товара много, и ценовые категории самые разные. Сотрудники в ассортименте разбираются, где и что лежит могут в темноте показать. Служба доставки привезла все вовремя, и ничего не забыла.

Но...
1. Персонала в магазине откровенно мало, недостаточно даже для роли "продавца", я уж не говорю про "продажника". Из-за этого весь негатив в постах выше (и ниже). Люди просто не успевают: дать консультацию, выписать товар, улыбнуться клиенту, из-за этого страдает качество.
2. Служба доставки назначает день, и не более. Необходимо разделить его на какие-то интервалы (наверняка машина делает 8-10 доставок за день). А за доставку "точно вовремя" можно и деньги брать дополнительные.

В целом твердая 4, спасибо "Леруа Мерлен"

P.S. Читая отзывы, помните о том, что довольный клиент заплатил магазину деньги, и вряд ли станет писать отзывы. А недовольный - потратит еще 3 часа для того чтобы "опустить" магазин, везде где найдет его название.

И принцип, которого я не знал, и потерял 1,5 часа. НЕ БЕРИТЕ ТЕЛЕЖКУ, в каждом отделе есть терминал и сотрудник, подойдите с товаром к нему. В конце у вас на руках будет несколько листов бумаги, а не телега обоев и шпатлевки. Потом идете и оформляете доставку, цены более чем адекватные.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.02.2011 0:14:00
fds
fds

пожаловаться

Людей нет - это факт, это везде так, нам то же не добавляют. Либо не хотят, либо действительно отбор стал жёстче. Чему верить не знаю, но факт за фактом, людей не хватает.

Бегать с листами не обязательно, 1 бланка хватает, вы просто приходите в другой отдел и просите добить в этот заказ тот товар, который вы хотите. В итоге у вас 1 бланк.

С доставкой всё проще, знайте если вы заказали в течение дня, значит вам привезут с 8 утра до 22, в этот период. Не забывайте что в вашем городе, могут быть пробки, и если вы просите хотя бы в 5 часов, не будьте так уверены, что привезут в 5. Почему? Отвечу, перед тем как вам привозят товар, собирается несколько заказов на 1 машину. То есть вы, и ещё 4-5 клиентов. Весь собранный товар перед загрузкой проверяется на наличие и достоверность, после чего производиться отгрузка, и выезд автотранспорта из магазина. На всё уходит время.

Как сотрудник магазина с 3х летним стажем, я хочу вам всем напомнить дорогие читатели, не забывайте что магазин является "самообслуживанием", поэтому собирайте товар перед выбивание заказа лично! Почему? - спросите вы, я вам отвечу, тот товар который вы выбрали сами, вам и привезут. Вы будете уверены что товар продали лично вам, так как то что вы его уже отложили для себя, уже означает что он изъят из торгового зала, и будет передан на доставку. Большинство из вас, знают что можно ничего и не собирать, соберут в отделе продавцы, да, они могут собрать, но из-за высокого притока покупателей, они могут не успеть. В итоге ваш товар будет собираться уже НЕ вами, и выбирать или отбирать как самый лучший для вас, его никто не будет, т.к. ещё сотня покупателей ждут доставку. Поэтому, если вы выбираете товар, возьмите тележку наберите тот товар который вам нужен на телегу, подойдите к любой стойке отдела, и попросите выбить бланк заказа. Выбив бланк заказа, продавец прикрепит 1 копию к тележке которая будет передана на доставку, и 1 бланк отдаст вам, который вы в конце концов оплатите и оформите на доставку. Таким образом, вы защитите себя от нехватки товара, и от возможной некорректности внешнего вида товара, так как вы, выбрали его сами лично. Крупногабаритный товар просто выбивается в отделе, без личной погрузки.

Помните это, и не забывайте что все магазины Леруа Мерлен являются магазинами самообслуживания.

Желаю удачи!
ответить | ответить с цитированием
03.06.2011 22:42:04
Георгий
Георгий

пожаловаться

Это попытка пропиариться "как бы покупателем". Фуфел ваш мерлен.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024