новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Благодарность


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.02.2011 20:48:18

благодарность
просмотров: 3066
комментариев: 2

Александр

пожаловаться

Благодарность

Товара много, и ценовые категории самые разные. Сотрудники в ассортименте разбираются, где и что лежит могут в темноте показать. Служба доставки привезла все вовремя, и ничего не забыла.

Но...
1. Персонала в магазине откровенно мало, недостаточно даже для роли "продавца", я уж не говорю про "продажника". Из-за этого весь негатив в постах выше (и ниже). Люди просто не успевают: дать консультацию, выписать товар, улыбнуться клиенту, из-за этого страдает качество.
2. Служба доставки назначает день, и не более. Необходимо разделить его на какие-то интервалы (наверняка машина делает 8-10 доставок за день). А за доставку "точно вовремя" можно и деньги брать дополнительные.

В целом твердая 4, спасибо "Леруа Мерлен"

P.S. Читая отзывы, помните о том, что довольный клиент заплатил магазину деньги, и вряд ли станет писать отзывы. А недовольный - потратит еще 3 часа для того чтобы "опустить" магазин, везде где найдет его название.

И принцип, которого я не знал, и потерял 1,5 часа. НЕ БЕРИТЕ ТЕЛЕЖКУ, в каждом отделе есть терминал и сотрудник, подойдите с товаром к нему. В конце у вас на руках будет несколько листов бумаги, а не телега обоев и шпатлевки. Потом идете и оформляете доставку, цены более чем адекватные.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.02.2011 0:14:00
fds
fds

пожаловаться

Людей нет - это факт, это везде так, нам то же не добавляют. Либо не хотят, либо действительно отбор стал жёстче. Чему верить не знаю, но факт за фактом, людей не хватает.

Бегать с листами не обязательно, 1 бланка хватает, вы просто приходите в другой отдел и просите добить в этот заказ тот товар, который вы хотите. В итоге у вас 1 бланк.

С доставкой всё проще, знайте если вы заказали в течение дня, значит вам привезут с 8 утра до 22, в этот период. Не забывайте что в вашем городе, могут быть пробки, и если вы просите хотя бы в 5 часов, не будьте так уверены, что привезут в 5. Почему? Отвечу, перед тем как вам привозят товар, собирается несколько заказов на 1 машину. То есть вы, и ещё 4-5 клиентов. Весь собранный товар перед загрузкой проверяется на наличие и достоверность, после чего производиться отгрузка, и выезд автотранспорта из магазина. На всё уходит время.

Как сотрудник магазина с 3х летним стажем, я хочу вам всем напомнить дорогие читатели, не забывайте что магазин является "самообслуживанием", поэтому собирайте товар перед выбивание заказа лично! Почему? - спросите вы, я вам отвечу, тот товар который вы выбрали сами, вам и привезут. Вы будете уверены что товар продали лично вам, так как то что вы его уже отложили для себя, уже означает что он изъят из торгового зала, и будет передан на доставку. Большинство из вас, знают что можно ничего и не собирать, соберут в отделе продавцы, да, они могут собрать, но из-за высокого притока покупателей, они могут не успеть. В итоге ваш товар будет собираться уже НЕ вами, и выбирать или отбирать как самый лучший для вас, его никто не будет, т.к. ещё сотня покупателей ждут доставку. Поэтому, если вы выбираете товар, возьмите тележку наберите тот товар который вам нужен на телегу, подойдите к любой стойке отдела, и попросите выбить бланк заказа. Выбив бланк заказа, продавец прикрепит 1 копию к тележке которая будет передана на доставку, и 1 бланк отдаст вам, который вы в конце концов оплатите и оформите на доставку. Таким образом, вы защитите себя от нехватки товара, и от возможной некорректности внешнего вида товара, так как вы, выбрали его сами лично. Крупногабаритный товар просто выбивается в отделе, без личной погрузки.

Помните это, и не забывайте что все магазины Леруа Мерлен являются магазинами самообслуживания.

Желаю удачи!
ответить | ответить с цитированием
03.06.2011 22:42:04
Георгий
Георгий

пожаловаться

Это попытка пропиариться "как бы покупателем". Фуфел ваш мерлен.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018