новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Подарки к 8 Марта из АШАНа Белая Дача


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2011 19:26:31

жалоба
просмотров: 5442
комментариев: 5

titikaka

пожаловаться

Подарки к 8 Марта из АШАНа Белая Дача

7 марта 2011 года я приехала купить подарки к 8 Марта для моих родных и близких в АШАН Белая Дача. В качестве подарков я выбрала всякие сладости/конфеты. Так как у меня много близких людей прекрасного пола, то и конфет мне тоже нужно было купить много. Соответственно, я пыталась рационально подойти к делу и выбрать что-то вкусное и в то же время оптимальное по цене, чтобы «не влететь в копеечку». Так вот в списке моих покупок оказались конфеты «ТРЮФЕЛЬ» фабрики Победа, цена на которые значилась в магазине 80р с копейками (при чем в нескольких местах на прилавке!). Цена показалась мне очень недорогой, да и коробка выглядела празднично, и все знают, что трюфель – вкусные конфеты.
Набрав в корзину еще несколько товаров, я пошла на кассу. Во время оплаты кассир назвала мне общую сумму чека, которая показалась мне выше моих предварительных подсчетов. Я решила проверить. Заглянула в чек, просмотрела позиции и увидела, что цена за конфеты «ТРЮФЕЛЬ» в чеке значилась 112р с копейками. А купила я 3 упаковки данных конфет. Соответственно, обман меня со стороны АШАНА составил (112р - 80р)*3 = 96р с копейками! Еще одна коробка конфет!
Я обратилась к кассиру с вопросом о том, кто может мне разъяснить данную ситуацию. Кассир отправила меня: «Идите туда! Там старшие», и я пошла в другой конец магазина, указанный кассиром. Придя туда, мне сказали, что идти мне нужно в противоположный конец - в пункт обслуживания покупателей. Я иду обратно. Прихожу в пункт обслуживания. Даю сотруднику чек, объясняю, что цена, указанная в магазине отличается от пробитой в чеке. Сотрудник (Антонина Овчарова – значилось на её бейдже) пошла вместе со мной на то место, где лежали злополучные конфеты смотреть, какая там указана цена. Приходим, смотрим, точно!: «80р с копейками».
Идем обратно, приходим в пункт обслуживания, и она мне говорит: «Эти конфеты стоят на самом деле 112р с копейками, ценник неправильный. Деньги будем возвращать?»
Я говорю ей, что хочу получить разницу в цене (96р с копейками) и оставить у себя конфеты. На что Антонина мне отвечает: «У нас так не положено. Мы можем только вернуть все деньги»
Я ей сказала, что по закону прав потребителя они обязаны это сделать. Снова отказ.
Она мне говорит: «Ну что деньги (полную стоимость конфет) будете забирать? Я уже кассу открыла (т.е. значит надо брать)» И бросает мне эти деньги, предварительно она уже забрала конфеты.
Тогда для меня это дело уже становится принципиальным, т.к. я сама работаю в компании розничной торговли и знаю, как нужно правильно общаться с покупателями, и на что покупатели имеют право, а на что нет. Да и к тому же времени на покупку еще 3-х подарков вместо этих конфет (в случае их сдачи) у меня больше не было.
Зная то, что в магазине каждый день есть дежурный менеджер, способный решать все проблемы, возникающие в магазине, я требую его позвать. Деньги, которые она мне швырнула, я не трогаю, они продолжают лежать на стойке.
Сотрудник Антонина звонит по телефону, говорит «ждите».
Я жду: 5-10-15 минут… Прошу снова позвать. Опять жду.
Складывалось ощущение, что дежурный менеджер едет из центра Москвы. Хотя по правилам в ПРОФЕССИОНАЛЬНО работающих магазинах (например, как в том, в котором работаю я), дежурный менеджер появляется через 5-10 минут. Максимум через 15 минут.
Я продолжаю ждать.
Периодически сотрудник Антонина все время кому-то звонит (думаю, не трудно догадаться кому), т.к. я – не собирающаяся никуда уходить, стою у неё над душой.
Видимо, сотрудники компании АШАН таким образом проверяют своих покупателей на стойкость и выдержку.
Я продолжаю ждать дежурного менеджера. В итоге прошло 40 минут…А теперь наступает самый интересный момент этой истории.
Тут вдруг сотрудник Антонина мне и говорит: «У Вас есть 4 рубля?»
Я спрашиваю: «Зачем?»
Она: «Я Вам дам 100р, чтобы мелочь не давать»
Я говорю: «Стоп! Какие 100р???»
Она: «Ну разницу в цене (96р с копейками)»
И тут, честно говоря, мне стало её жалко, потому что весь мой накопившийся за 40 минут гнев обрушился на неё! Она буквально осела под стойку.
Я спросила: «Почему 40 минут назад у вас нельзя было вернуть разницу в цене, а через 40 минут стало можно????????????» И еще я сказала, что хочу видеть здесь и сейчас этого дежурного менеджера, которого я жду 40 минут, и который не соизволил почтить покупателя своим присутствием»
Сотрудник Антонина снова пошла звонить. После звонка отвечает: «Дежурный менеджер не придет. Она по телефону разрешила мне вернуть разницу в цене. И точка!» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я захотела узнать фамилию этого дежурного менеджера, на что сотрудник Антонина ответила мне отказом. Но после моей настойчивости и очередного звонка, ответила, что фамилия дежурного менеджера – ЗИЛИНА! И мол, всё, что я, как покупатель, могу сделать – это оставить отзыв в книге жалоб. Ну я оставила отзыв. Еще отправила электронный отзыв. Посмотрим, ответят или нет.
Итог этой ситуации:
- Чек был пробит в 19:50, проблема решилась в 20:30.
В любом другом магазине из-за ошибок в цене разницу покупателю возвращают в течение 5 минут.
- Испорчено праздничное настроение, потрепаны нервы.
- На жалобу, которую я оставила 7 марта, мне до сих пор не ответили. Да и в магазине, кстати, тоже не извинились.

Вышеуказанных дам поздравляю с прошедшим 8 Марта и желаю им НЕ оставаться такими, какие они есть. А расти в профессиональном плане и развиваться!

А всем покупателям АШАНа советую тщательно сверять цены, указанные на ценнике с теми, которые пробиты в чеке! А то представляете, наберете вы целую корзину товаров, а них неправильно будет указана цена. Придется ВСЮ корзинку сдавать, забирать деньги, и снова в магазин, снова в очереди....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

11.03.2011 7:51:16
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу Вас предупредить что на этом сайте много активных умников - доброжелателей, которые начнут в своих ответах делать из Вас виноватую, игнорируйте их и не вступайте в перепалку. Будьте готовы к этому. Сам столкнулся.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 10:01:39
titikaka
titikaka

пожаловаться

да! "умников" по жизни хватает, не только здесь)
спасибо!
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 10:12:20
Александр
Александр

пожаловаться

Вот моя жалоба на "Ашан": http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=6867
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 10:23:36
titikaka
titikaka

пожаловаться

да, я уже его вчера прочитала. сочувствую вам...
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 19:50:50
Алекс
Алекс

пожаловаться

Да не раз сталкивался с несоответсвием цены в Карусели в СПБ на коломяжском, в сети 7я( якобы акции ).Почти в каждом гипермаркете могу найти запутку на прилавке где дорогой товар пересекается с дешевым ценником, поэтому проверяйте номер штрих кода.Но лучше кричите громче, чтобы все разбегались из этого места
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024